Идеи: портфель (апрель, май, июнь, июль, август 2012)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 570571572573574 ... 1143>
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 16:52

"Стоимость поезда Крюковского завода 26 миллионов долларов, Hyundai - 29 миллионов долларов. При этом Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах.
Поэтому возникает вопрос к менеджменту Крюковского завода: почему при почти одинаковой стоимости поезда заработная плата работников Hyundai составляет в среднем 4-5 тыс. дол., а Крюковского завода - 4 тыс. грн.
Настоящая же конкуренция между производителями скоростных поездов, по словам Бориса Колесникова, может развернуться, когда Hyundai организует локальное производство в Украине и цена на поезда будет практически одинакова
на MZVM ?
Mukolka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3507
З нами з: 30.12.11
Подякував: 93 раз.
Подякували: 250 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 18:20

  Mukolka написав:"Стоимость поезда Крюковского завода 26 миллионов долларов, Hyundai - 29 миллионов долларов. При этом Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах.
Поэтому возникает вопрос к менеджменту Крюковского завода: почему при почти одинаковой стоимости поезда заработная плата работников Hyundai составляет в среднем 4-5 тыс. дол., а Крюковского завода - 4 тыс. грн.
Настоящая же конкуренция между производителями скоростных поездов, по словам Бориса Колесникова, может развернуться, когда Hyundai организует локальное производство в Украине и цена на поезда будет практически одинакова
на MZVM ?


Вот что получается когда министром ставят директора рынка без образования! Где этот клоун в Корее видел зарплаты у работников по 4-5 тыс. дол???
Как можно сравнивать цену в 26 млн. из которой минимум половина вернется в бюджет в виде налогов (ндс, на фонд зарплаты, подоходный, прибыль и т.д.), создаст рабочие места, поддержит смежные производства и 29 млн. которые валюткой вчистую нужно отлистать, а потом еще выкладывать за запчасти постоянно!!!
Разговоры про производство в Украине - это вообще Ньювасюковщина! Какая конкуренция - кому Укрзализныця денги отдаст - тот и выиграл! Это если бы было несколько заказчиков независимых!
А Крюковский может полностью закрыть всю потребность Украины - только бы деньги давали и заказы!
komp
1
 
Повідомлень: 8239
З нами з: 08.11.07
Подякував: 2457 раз.
Подякували: 3459 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 18:32

Вот вот!

Тем более скорость 150 км/час и наши Крюковские поезда могут достигать.
А больше на наших рельсах 50 летней давности достичь все-равно нельзя - дефекты покрытия, огромные стыки и т.д.

Точно так же в наши Крюковские поезда можно поставить WiFi, комфортные сидения (а их тоже можно производить в Украине - тоже производство, рабочие места), да что угодно можно произвести, поставить и сделать.
Для этого кремниевая долина не нужна!

А с другой стороны пекутся о нашем "авто" производителе, который выпускает неконкурентноспособное Г. и хотят повысить пошлины на нормальные машины.
При этом человек, который хочет купить машину, никогда Ланос все-равно не купит! Только больше заплатит...
А у наших стимулов что-то производить/совершенствовать и не будет - зачем, лохи и так схавают!

В общем печально все. Печально... И какие после этого всего могут быть долгосрочные инвестиции на Украине и долгосрочный восходящий тренд? Нет, ну мы конечно расти когда-то начнем. Может через года два...
Только для этого надо сначала так обвалится, что бы цены были просто феноменально привлекательные для покупок.
При этом скорее не для покупок акций, а уже для покупок целых предприятий!
Возможно небольших, но... Если что-то и покупать, то покупать реальную долю в бизнесе.
Там, где им можно управлять или контролировать принимаемые решения!
А иначе...

П.С. Хотя да. Центр по 1-2 гривне с АпСайдом в 10-20 раз возможно и будет привлекателен.

П.П.С. Мотор пробил несколько дней назад горизонтальный уровень 2320-2350 и протестировал его в пятницу снизу.
Теперь полет на следующий уровень базы - 2050-2100 пунктов и консолидация. Куда в ближайшие дни уйдет индекс при таком Моторе я думаю всем понятно...
Плюс еще возможные страхи девальвации - продать акции - вывести и купить $, пока гривня не рухнула...

П.П.П.С. А к экспирации у нас возможен даже дохленький отскок. Куда-то на 1150-1200 по индексу и фьючу. Ну и назад на 2400 по Моторке.
Я думаю в этот раз Тройка сможет сыграть против медведей. Что бы не повадно было.
Филипп
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 19:32

San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 19:46

San

Что ты хочешь сказать этими графиками?

Ну вот как я вижу - Стирол в 99 году был по 2-3 гривны.
Или КВБЗ в 2009 по 5 гривен
Или БАВЛ по 6 копеек в 2009...

Так сказать Апсайд вниз есть. Вон та же Нокиа обновляет минимумы 90-х годов. А Сони вообще 80-х. И вроде бы передовые технологические компании.
По крайней мере были в свое время. А Сони в чем-то и сейчас остается.
Я думаю Крюковку сравнение с Сони не обидит?

Если ты привел эти графики, то стоит посмотреть на самое главное - объем торгов!
Это именно то, что показывает интерес к бумаге.
Со стороны инвесторов.

И если в прошлом десятилетии объемы были! Бумаги были интересны, перспективны. Был повышательный тренд. Все росло. Перед Украиной открывались двери в Европу. Назывались какие-то смелые сроки о вступлении Украины в Евросоюз (к 2010-2012 ?).

Где мы находимся сейчас, вместо Евросоюза, думаю мне можно не рассказывать!

Акции ведь не отображают текущее положение дел. Они являются индикатором ожиданий, индикатором будущего...
И если акции Нокии падают, значит ничего хорошего компанию, лидера рынка мобильных телефонов, не ждет, они не просто так падают.

И если в Украине сейчас все на дне и продолжает падать... Наверное это не с проста...
Востаннє редагувалось Филипп в Нед 27 тра, 2012 19:50, всього редагувалось 1 раз.
Филипп
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 19:50

  Филипп написав:San

Что ты хочешь сказать этими графиками?

вот это ты омедведился :)))
я хочу сказать, что акции Аваля не стоили в 2005 году 21 млн.грн/шт, как и акции Стирола 10 тыс.грн, несмотря ни на какие "бывалые" источники.

По поводу обоймов - не мог я их изъять из графиков, потому и остались они там. Ими я вообще ничего не пытался сказать, т.к. это данные ПФТС :!: (с 2009 умерла биржа, только ММ-котировальщики остались).

в старте поста указал же: "немного ликбеза"
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 19:54

в Киеве и Харькове отключат в некоторых районах горячую воду на период ЕВРО-2012. Ну что сказать? :) Умыкнить Украину :mrgreen:
пойду помоюсь, пока Евро не настало
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 20:09

  San написав:
  Филипп написав:San

Что ты хочешь сказать этими графиками?

вот это ты омедведился :)))
я хочу сказать, что акции Аваля не стоили в 2005 году 21 млн.грн/шт, как и акции Стирола 10 тыс.грн, несмотря ни на какие бывалые источники.

По поводу обоймов - не мог я их изъять из графиков, потому и остались они там. Ими я вообще ничего не пытался сказать, т.к. это данные ПФТС :!: (с 2009 умерла биржа, только ММ-котировальщики остались)


Да... Медведю...
Ты же знаешь, я надеялся и верил в рост. Верил в мифических нерезидентов. Или еще кого :D

Но... Не судьба... А сейчас мы и правда летим вниз. :D

По поводу объемов. Да... Это мой провтык.
Но объемы по большинству бумаг сейчас все-равно очень низкие. И это с учетом того, что сейчас есть интернет трейдинг! А раньше то большинство сделок происходили по-старинке. На рынке котировок.
Если убрать скальперов и интрадейщиков, то нынешние объемы еще сильнее упадут...

П.С. Тут главное вовремя медведить перестать... А то можно тоже заиграться сильно.
И будет как осенью с шортистами АВДК. С 6 до 8 гривен за сессию. :mrgreen:
Филипп
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 20:39

  Филипп написав:
  San написав:
  Филипп написав:San

П.С. Тут главное вовремя медведить перестать... А то можно тоже заиграться сильно.
И будет как осенью с шортистами АВДК. С 6 до 8 гривен за сессию. :mrgreen:


За последние две недели только по АВДК отмаржинколили десять счетов(осталось 12 стойких плечевиков)+ 20 новых шертилок на 120 тыс.штук (объем шерта к плечевикам приближается 1 к 3). Развязка близко :wink:
BURATINKA
 
Повідомлень: 164
З нами з: 06.01.12
Подякував: 13 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 21:34

  komp написав:
  Mukolka написав:"Стоимость поезда Крюковского завода 26 миллионов долларов, Hyundai - 29 миллионов долларов. При этом Hyundai производит поезда 15 лет в промышленных масштабах.
Поэтому возникает вопрос к менеджменту Крюковского завода: почему при почти одинаковой стоимости поезда заработная плата работников Hyundai составляет в среднем 4-5 тыс. дол., а Крюковского завода - 4 тыс. грн.
Настоящая же конкуренция между производителями скоростных поездов, по словам Бориса Колесникова, может развернуться, когда Hyundai организует локальное производство в Украине и цена на поезда будет практически одинакова
на MZVM ?


Вот что получается когда министром ставят директора рынка без образования! Где этот клоун в Корее видел зарплаты у работников по 4-5 тыс. дол???
Как можно сравнивать цену в 26 млн. из которой минимум половина вернется в бюджет в виде налогов (ндс, на фонд зарплаты, подоходный, прибыль и т.д.), создаст рабочие места, поддержит смежные производства и 29 млн. которые валюткой вчистую нужно отлистать, а потом еще выкладывать за запчасти постоянно!!!
Разговоры про производство в Украине - это вообще Ньювасюковщина! Какая конкуренция - кому Укрзализныця денги отдаст - тот и выиграл! Это если бы было несколько заказчиков независимых!
А Крюковский может полностью закрыть всю потребность Украины - только бы деньги давали и заказы!

Глупости однако, сколько людей делает этот поезд в Корее, а сколько дармоедов у нас?

Если укр шахтер добывает в среднем 4 тонны угля за смены, а американский 160, немецкий 70, и даже польский 16, то с какого перепугу зарплата должна быть одинаковой????

При крупносерийном производстве деталей обрабатывающей промышленности, уровень брака в среднем по Германии - 2 на 1 млн, китая 1000 на 1 млн, укровских 40%
Вот и судите что лучше покупать
St/2
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11154
З нами з: 02.09.08
Подякував: 675 раз.
Подякували: 1696 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 570571572573574 ... 1143>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1162086
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1612848
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 910476
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама