Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 659660661662663 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 20:39

Очередное подтверждение мелочного жлобства Приватбанка

Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.

Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 20:53

В пятницу первый раз за несколько месяцев пришлось пополнять кредитку через терминал в отделении (в ИБ Дельты лимит закончился), так был неприятно удивлён сообщением что пополнение карты произведется в течение 2х банковских дней.

На вопрос к сотруднику с каких пор при присутствии карты деньги через терминал зачисляются не сразу, он сказал что если код отклика в квитанции будет =0, то пополнится сразу, а если =14, то в течение 2 дней. У меня код отклика был 0, так что всё норм.
В каких случаях бывает по другому сотрудник не знал, но сказал что бывает.

Зачем было менять устоявшийся режим работы - вопрос?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 21:06

Re: Приватбанк

по-моему, и "несколько месяцев" назад был такой же регламент.
писалось "в течение", но зачислялись сразу.
хотя, конечно, интеремно узнать, что за отклик.
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 22:08

  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.


Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн...
Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 23:25

Re: Saltan

Да вернут вам 1 грн., вернут.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 23:33

  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" .....
Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!

Яркий пример кликушества!
Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк!
Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка.
Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? :P
Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк.
Воистину, с больной головы на здоровую! :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 23:37

  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.

Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!


Проход авторизации - это мера безопасности, необходимая в первую очередь Вам, а не банку. 1 грн - небольшая плата за это. "ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!" - а такого никто не заслужил. У меня вот вчера банкомат сьел карточку, прийдется новую получать явно небесплатно и не за 1 грн, но я не нервничаю, так как понимаю полезность этой меры безопасности, и так как это моя оплошность что ПИНы карточек перепутал и ввел 3 раза неверно, так как карточки похожие были.
doctorb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 254
З нами з: 10.06.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 23:42

  WachtAmRhein написав:В пятницу первый раз за несколько месяцев пришлось пополнять кредитку через терминал в отделении (в ИБ Дельты лимит закончился), так был неприятно удивлён сообщением что пополнение карты произведется в течение 2х банковских дней.

На вопрос к сотруднику с каких пор при присутствии карты деньги через терминал зачисляются не сразу, он сказал что если код отклика в квитанции будет =0, то пополнится сразу, а если =14, то в течение 2 дней. У меня код отклика был 0, так что всё норм.
В каких случаях бывает по другому сотрудник не знал, но сказал что бывает.

Зачем было менять устоявшийся режим работы - вопрос?

Если не ошибаюсь. 2 дня определяется нормативом НБУ и банк должен его указывать.
но, в случае привата и пополнения в терминале карт приватбанка, в "течении 2 дней", как правило, означает в течении нескольких минут - по личному опыту десятков пополнений.
На моей памяти, этот транспарант на терминалах привата был всегда.
Единственный нюанс - Вы можете в терминале ПОПОЛНЯТЬ КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ УКРАИНЫ - и вот там, действительно, это уже не пара минут, а 1-2 дня.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 тра, 2012 23:48

Re: Приватбанк

Кстати, недавно в терминалах появилась новая функция - покупка автобусных билетов.
может быть кому-то из читателей форума пригодится...
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 00:14

  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.

Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!


Во-первых не во всяких браузерах проходит данная процедура.. я сутки мучалась, пока один умный человек НЕ подсказал воспользоваться другим браузером... Мне также заблокировали аккаунт, сняли 1 гривну за авторизацию... вот и спрашивается ЗА ЧТО????
Значит - виноват банк, который не уведомляет с какими браузерами лучше работать, чтобы не было проблем....

Поддерживаю последнюю реплику автора!!!! Пусть встанет и поперек горла!
Самый наглый банк, который только видела!!! Желаю его видеть только в "белых тапочках" :twisted:
izetta
 
 
 
  #<1 ... 659660661662663 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 320704
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 102772
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20862465
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама