|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 27 тра, 2012 20:39
Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.
Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 20:53
В пятницу первый раз за несколько месяцев пришлось пополнять кредитку через терминал в отделении (в ИБ Дельты лимит закончился), так был неприятно удивлён сообщением что пополнение карты произведется в течение 2х банковских дней.
На вопрос к сотруднику с каких пор при присутствии карты деньги через терминал зачисляются не сразу, он сказал что если код отклика в квитанции будет =0, то пополнится сразу, а если =14, то в течение 2 дней. У меня код отклика был 0, так что всё норм. В каких случаях бывает по другому сотрудник не знал, но сказал что бывает.
Зачем было менять устоявшийся режим работы - вопрос?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 21:06
по-моему, и "несколько месяцев" назад был такой же регламент. писалось "в течение", но зачислялись сразу. хотя, конечно, интеремно узнать, что за отклик.
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 22:08
Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.
Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн... Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 23:25
Да вернут вам 1 грн., вернут.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 23:33
Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" ..... Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ! Яркий пример кликушества!Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк! Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка. Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк. Воистину, с больной головы на здоровую! 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 23:37
Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом. Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!
Проход авторизации - это мера безопасности, необходимая в первую очередь Вам, а не банку. 1 грн - небольшая плата за это. "ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!" - а такого никто не заслужил. У меня вот вчера банкомат сьел карточку, прийдется новую получать явно небесплатно и не за 1 грн, но я не нервничаю, так как понимаю полезность этой меры безопасности, и так как это моя оплошность что ПИНы карточек перепутал и ввел 3 раза неверно, так как карточки похожие были.
-
doctorb
-
-
- Повідомлень: 254
- З нами з: 10.06.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 23:42
WachtAmRhein написав:В пятницу первый раз за несколько месяцев пришлось пополнять кредитку через терминал в отделении (в ИБ Дельты лимит закончился), так был неприятно удивлён сообщением что пополнение карты произведется в течение 2х банковских дней. На вопрос к сотруднику с каких пор при присутствии карты деньги через терминал зачисляются не сразу, он сказал что если код отклика в квитанции будет =0, то пополнится сразу, а если =14, то в течение 2 дней. У меня код отклика был 0, так что всё норм. В каких случаях бывает по другому сотрудник не знал, но сказал что бывает. Зачем было менять устоявшийся режим работы - вопрос?
Если не ошибаюсь. 2 дня определяется нормативом НБУ и банк должен его указывать. но, в случае привата и пополнения в терминале карт приватбанка, в "течении 2 дней", как правило, означает в течении нескольких минут - по личному опыту десятков пополнений. На моей памяти, этот транспарант на терминалах привата был всегда. Единственный нюанс - Вы можете в терминале ПОПОЛНЯТЬ КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ УКРАИНЫ - и вот там, действительно, это уже не пара минут, а 1-2 дня.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 27 тра, 2012 23:48
Кстати, недавно в терминалах появилась новая функция - покупка автобусных билетов. может быть кому-то из читателей форума пригодится...
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 00:14
Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом. Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!
Во-первых не во всяких браузерах проходит данная процедура.. я сутки мучалась, пока один умный человек НЕ подсказал воспользоваться другим браузером... Мне также заблокировали аккаунт, сняли 1 гривну за авторизацию... вот и спрашивается ЗА ЧТО???? Значит - виноват банк, который не уведомляет с какими браузерами лучше работать, чтобы не было проблем.... Поддерживаю последнюю реплику автора!!!! Пусть встанет и поперек горла! Самый наглый банк, который только видела!!! Желаю его видеть только в "белых тапочках" 
-
izetta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
320682 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
102769 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
20858324 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|