Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 660661662663664 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 00:59

Re: Приватбанк

  izetta написав:Значит - виноват банк, который не уведомляет с какими браузерами лучше работать, чтобы не было проблем....

Из собственного опыта скажу, что в Firefox проблем не возникало. В старой версии сайта встречал сообщение о том, с каким браузером гарантируется работа п24. В новой версии таких сообщений не видно.
p.s. А вот Chromium подводит. С другими не эспериментировал.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 07:13

  Alex777 написав:
  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" .....
Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!

Яркий пример кликушества!
Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк!
Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка.
Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? :P
Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк.
Воистину, с больной головы на здоровую! :P

Дык, Saltan прав.
Вот ваш телефон, Alex777, очень легко узнать с помощью Гугла и если именно этот номер используется у вас для входа в Приват24, то любому человеку ничего не стоит развести вас на любую сумму.
Вы считаете что это правильно?
Bravlin
 
Повідомлень: 76
З нами з: 18.05.11
Подякував: 39 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 07:47

  Alex777 написав:
  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" .....
Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!

Яркий пример кликушества!
Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк!
Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка.
Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? :P
Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк.
Воистину, с больной головы на здоровую! :P

Читайте внимательней. Превед банк обвинили в мошеничестве, а не в том, что он заблокировал систему после трех попыток ввести неправильный пароль. А свое хамство не стоило лишний раз демонстрировать, о нем и так все знают.
tar-ru
Аватар користувача
 
Повідомлень: 262
З нами з: 15.08.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 07:51

Re: Приватбанк

Ви ще гугль чекаут та пейпел звинуватьте в шахрайстві за те, що вони знімають по баксу/два бакса за верифікацію....

Знайомим не раз розблоковував П24, то гривня поверталася на картку потім.. хоча спершу також думав, що то плата за розблокування і також матюкався
Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 08:03

  Woland61 написав:Ви ще гугль чекаут та пейпел звинуватьте в шахрайстві за те, що вони знімають по баксу/два бакса за верифікацію....


Якби вони не попереджали перед будь якою операцiэю, що з рахунку буде списано n-ну суму, теж звинуватили би ))
tar-ru
Аватар користувача
 
Повідомлень: 262
З нами з: 15.08.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 08:11

Re: Приватбанк

в пейпелі не завжди говориться про енну суму.. в деякий випадках говориться про рандомну )
Woland61
 
Повідомлень: 380
З нами з: 24.09.07
Подякував: 89 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 09:27

  Сашун написав:
  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.


Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн...
Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...

Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно.
А по поводу "милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка" - не, спасибо, нас и здесь неплохо кормят (с) :lol: Быть песчинкой в недрах этого жлобского монстра не хочется. Даже с неприличной зарплатой 8)
А если Вы имеете отношение к этому сообществу, то сделайте милость, повернитесь к клиентам лицом и допишите в П24 предупреждения и другую нужную в подобных моему случаю информацию. :D
Востаннє редагувалось Saltan в Пон 28 тра, 2012 10:01, всього редагувалось 1 раз.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 09:52

  Alex777 написав:
  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" .....
Хочется громко сказать:
приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ!
ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ!

Яркий пример кликушества!
Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк!
Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка.
Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? :P
Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк.
Воистину, с больной головы на здоровую! :P

Алекс, то что Вы хамло мы знаем. Можете не повторять.
Теперь по существу. Все мы люди и все ошибаемся. С моем случае я заходил в П24 на карту жены и на автопилоте вводил свой пароль. Да три раза, да протупил, ну и что? В банкомате при неправильном введении пин-кода на весь экран красным цветом предупреждение об оставшемся количестве попыток и о том, что карта будет изъята, в П24 - тишина и спокойствие. Я даже и не знал, что в П24 есть такое ограничение. И что за переавторизацию деньги снимают тоже не знал. А что сложно после первого неправильного ввода пароля вывести на экран предупреждение? И если эту гривну снимают просто для проверки живости карты и потом вернут, что сложно об этом написать? Когда я авторизовал свою карту на амазоне там все четко и понятно написали. Что-то типа "с вашей карты будет снята некоторая сумма до $1, которая буде возвращена бла-бла-бла." И все спокойно. В привате меня больше возмутила не снятая гривна, а то, что это делается молча без всякого извещения клиента (пусть даже и в чем-то виноватого, протупившего). То есть приват не уважает своих клиентов. За что ему жирный минус и антиреклама всеми доступными средствами.
Алекс, а Вы если будете мне еще хамить, пойдете в игнор. :evil:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 09:59

  Saltan написав:
  Сашун написав:
  Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH"
Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров.
Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.


Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн...
Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно.


Предлагаю "включить соображалку" и постараться просто подумать )))

Примечание.
В начальной школе обучали делать логические выводы из посылок ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 тра, 2012 10:19

  Сашун написав:
  Saltan написав:
  Сашун написав:
Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн...
Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно.


Предлагаю "включить соображалку" и постараться просто подумать )))

Примечание.
В начальной школе обучали делать логические выводы из посылок ...

О чем Вы предлагаете подумать? О процессе переавторизации? Повторюсь, в моем случае ничего не поменялось - номер карты, номер телефона, логин и даже пароль оставил прежний. Если решать эту задачу как ту классическую про кипячение воды в чайнике*, то да, придется с мобильным оператором перезаключать. А если сделать пару проверок параметров, то можно отследить, что номер не изменился и ничего не перезаключать.

*Задача.
Необходимо закипятить воду в чайнике.
Алгоритм решения:
1.Налить воду в чайник.
2.Поставить на плиту.
3.Зажечь газ.
4.Дождаться закипания.

Изменяются начальные условия - в чайнике уже есть вода.
Решение настоящего программиста - вылить воду и перейти к п.1
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 660661662663664 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 320703
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 102772
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20861584
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама