|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 тра, 2012 00:59
izetta написав:Значит - виноват банк, который не уведомляет с какими браузерами лучше работать, чтобы не было проблем....
Из собственного опыта скажу, что в Firefox проблем не возникало. В старой версии сайта встречал сообщение о том, с каким браузером гарантируется работа п24. В новой версии таких сообщений не видно. p.s. А вот Chromium подводит. С другими не эспериментировал.
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 07:13
Alex777 написав: Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" ..... Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ! Яркий пример кликушества!Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк! Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка. Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк. Воистину, с больной головы на здоровую! 
Дык, Saltan прав. Вот ваш телефон, Alex777, очень легко узнать с помощью Гугла и если именно этот номер используется у вас для входа в Приват24, то любому человеку ничего не стоит развести вас на любую сумму. Вы считаете что это правильно?
-
Bravlin
-
-
- Повідомлень: 76
- З нами з: 18.05.11
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 07:47
Alex777 написав: Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" ..... Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ! Яркий пример кликушества!Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк! Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка. Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк. Воистину, с больной головы на здоровую! 
Читайте внимательней. Превед банк обвинили в мошеничестве, а не в том, что он заблокировал систему после трех попыток ввести неправильный пароль. А свое хамство не стоило лишний раз демонстрировать, о нем и так все знают.
-
tar-ru
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 15.08.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 07:51
Ви ще гугль чекаут та пейпел звинуватьте в шахрайстві за те, що вони знімають по баксу/два бакса за верифікацію....
Знайомим не раз розблоковував П24, то гривня поверталася на картку потім.. хоча спершу також думав, що то плата за розблокування і також матюкався
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 08:03
Woland61 написав:Ви ще гугль чекаут та пейпел звинуватьте в шахрайстві за те, що вони знімають по баксу/два бакса за верифікацію....
Якби вони не попереджали перед будь якою операцiэю, що з рахунку буде списано n-ну суму, теж звинуватили би ))
-
tar-ru
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 15.08.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 08:11
в пейпелі не завжди говориться про енну суму.. в деякий випадках говориться про рандомну )
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 09:27
Сашун написав: Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.
Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн... Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно. А по поводу "милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка" - не, спасибо, нас и здесь неплохо кормят (с)  Быть песчинкой в недрах этого жлобского монстра не хочется. Даже с неприличной зарплатой  А если Вы имеете отношение к этому сообществу, то сделайте милость, повернитесь к клиентам лицом и допишите в П24 предупреждения и другую нужную в подобных моему случаю информацию. 
Востаннє редагувалось Saltan в Пон 28 тра, 2012 10:01, всього редагувалось 1 раз.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 09:52
Alex777 написав: Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" ..... Хочется громко сказать: приватбанк, (с маленькой буквы) ВЫ ЖЛОБЫ! ПУСТЬ ВАМ ЭТА 1 ГРН ПОПЕРЕК ГОРЛА ВСТАНЕТ! Яркий пример кликушества!Клиент трижды (!) наступает на грабли - неверно вводит пароль - и при этом у него хватает наглости и тупости обвинять в случившемся...банк! Ситуация аналогична трехкратному неверному вводу пин-кода в банкомате, когда карта блокируется и изымается банкоматом, кстати, любого банка. Вот интересно, при блокировке карты в банкомате он тоже будет обвинять банк? Но самое смешное, что пупсик оказался не только кликушей, но и жлобом - создал проблемы другим и жлобится заплатить за собственную глупость 1 грн. - пацан нашел в себе силы и время зайти в инет сайт и обосрать банк. Воистину, с больной головы на здоровую!  Алекс, то что Вы хамло мы знаем. Можете не повторять. Теперь по существу. Все мы люди и все ошибаемся. С моем случае я заходил в П24 на карту жены и на автопилоте вводил свой пароль. Да три раза, да протупил, ну и что? В банкомате при неправильном введении пин-кода на весь экран красным цветом предупреждение об оставшемся количестве попыток и о том, что карта будет изъята, в П24 - тишина и спокойствие. Я даже и не знал, что в П24 есть такое ограничение. И что за переавторизацию деньги снимают тоже не знал. А что сложно после первого неправильного ввода пароля вывести на экран предупреждение? И если эту гривну снимают просто для проверки живости карты и потом вернут, что сложно об этом написать? Когда я авторизовал свою карту на амазоне там все четко и понятно написали. Что-то типа "с вашей карты будет снята некоторая сумма до $1, которая буде возвращена бла-бла-бла." И все спокойно. В привате меня больше возмутила не снятая гривна, а то, что это делается молча без всякого извещения клиента (пусть даже и в чем-то виноватого, протупившего). То есть приват не уважает своих клиентов. За что ему жирный минус и антиреклама всеми доступными средствами. Алекс, а Вы если будете мне еще хамить, пойдете в игнор. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 09:59
Saltan написав: Сашун написав: Saltan написав:Заходил в П24, перепутал пароли и три раза ввел неправильный. Система заблокировала аккаунт и предложила пройти авторизацию. Телефон, инн, номер карты. Прошел, поставил новый пароль, зашел в П24. В списке операций вижу "Услуги: CARD VERIF UA -1.00 UAH" Можно подумать, что кто-то вручную сидел и проводил идентификацию и смену пароля, а не комп лишний раз шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров. Ну и еще штрих - естественно в процессе этой переавторизации нигде ни словечком о том, что это платная услуга. А зачем об это говорить клиенту? Поставим перед фактом.
Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн... Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно.
Предлагаю "включить соображалку" и постараться просто подумать ))) Примечание. В начальной школе обучали делать логические выводы из посылок ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 тра, 2012 10:19
Сашун написав: Saltan написав: Сашун написав:Стоимость перезаключения Договора с мобильным оператором на SMS-рассылку в т.ч. бесплатного для пользователя пароля П24 - 5 грн. Общий операционный убыток банка при переавторизации одного клиента - около 20 грн... Если Вы - специалист по "шевельнул винтом и перемагнитил несколько кластеров" - милости просим в сообщество IT-специалистов ПриватБанка - зарплата вполне достойная и доходит у ведущих специалистов до неприличных величин. На сайте банка написано куда обращаться ...
Номер телефона в моем случае не менялся, следовательно ничего с мобильным оператором перезаключать не нужно.
Предлагаю "включить соображалку" и постараться просто подумать ))) Примечание. В начальной школе обучали делать логические выводы из посылок ...
О чем Вы предлагаете подумать? О процессе переавторизации? Повторюсь, в моем случае ничего не поменялось - номер карты, номер телефона, логин и даже пароль оставил прежний. Если решать эту задачу как ту классическую про кипячение воды в чайнике*, то да, придется с мобильным оператором перезаключать. А если сделать пару проверок параметров, то можно отследить, что номер не изменился и ничего не перезаключать. *Задача. Необходимо закипятить воду в чайнике. Алгоритм решения: 1.Налить воду в чайник. 2.Поставить на плиту. 3.Зажечь газ. 4.Дождаться закипания. Изменяются начальные условия - в чайнике уже есть вода. Решение настоящего программиста - вылить воду и перейти к п.1
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
320512 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
102761 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
20841410 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|