Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lady-milada2009 написав:Здравствуйте! точно моя история, случилось 25 мая!!! И что делает ваш знакомый? Банк требует начать платить!!! Подскажите, пожалуйста, как быть? возбуждено уголовное дело, но...
Платить видимо нужно, а потом виновный должен вам всё возместить.
Не обязательно, т.к. возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. А вообще сходите на forumТочкаligaТочкаnet, опишите ситуацию и Вам прокомментируют с точки зрения закона. Иначе рискуете еще раз "попасть" на деньги. ИМХО, банку выгодно чтобы Вы заплатили, т.к. с мошенников он будет выбивать их долго и он всячески будет на Вас давить...
тут есть 2 момента. 1) При выплате Вы признаете, что долг- ваш. Не помню номера статей, но следует это из ГК. 2) по условиям Прихвата, Вы должны возместить ему все, и такие мошеннические операции тоже. См. мой посты выше, где обсуждался технический сбой оборудования. 3) Как я понимаю, у Вас есть все подтверждающие документы что снимали деньги не вы? (уголовное дело заводится по факту, факт доказывается документами) отправьте копии в приват с требованием оспорить операцию и вернуть деньги. Сделать это надо в течении 30ти дней от проведения операции.
Вообще, помогать сложно без соответствующих документов.
lady-milada2009 написав:Здравствуйте! точно моя история, случилось 25 мая!!! И что делает ваш знакомый? Банк требует начать платить!!! Подскажите, пожалуйста, как быть? возбуждено уголовное дело, но...
с ней случилась вышеприведенная история.
Все-таки не понял: снятие денег в банкомате предполагает знание пин-кода. Каким образом его узнали злоумышленники? Причем к этой всей истории банк: если деньги были сняты по правилам, то претензии может предъявить только держатель счета, которым пользовались. Мало ли кто кому разболтает свой пин-код, а банк плати?
optimist написав:Если же удалось снять деньги без пинкода (из-за неправильной работы оборудования), то не причем здесь уже Вы, поскольку никаких противозаконных действий не совершали, а банк за свои ошибки (или жульничество персонала) должен платить сам.
Тут вже давали посилання на правила банку - за збоi обладнання вiдповiда таки клiент...
optimist написав:Все-таки не понял: снятие денег в банкомате предполагает знание пин-кода. Каким образом его узнали злоумышленники? Причем к этой всей истории банк: если деньги были сняты по правилам, то претензии может предъявить только держатель счета, которым пользовались. Мало ли кто кому разболтает свой пин-код, а банк плати?
optimist написав:Если же удалось снять деньги без пинкода (из-за неправильной работы оборудования), то не причем здесь уже Вы, поскольку никаких противозаконных действий не совершали, а банк за свои ошибки (или жульничество персонала) должен платить сам.
Тут вже давали посилання на правила банку - за збоi обладнання вiдповiда таки клiент...
Все равно непонятно: ладно, банк отморозился перед клиентом. Так ведь он на него еще и в суд подает?! И за то что я (или не я) снял деньги со счета, заводят уголовное дело и требуют, чтобы я положил деньги обратно на свой счет ?! Что-то здесь не договаривают... Я понимаю, друг, чей счет обобрали, может иметь ко мне претензии, но причем здесь банк?
Ну раз Вам в этой статье все ясно, то спрашиваю Вас: - каким образом Мобильный банкинг http://privatbank.ua/html/5_6_8r.html , к которому подключены ВСЕ карточки Приватбанка (то есть упомянутое корреспондентом подключение и не надо было делать) позволяет снять деньги в банкомате (пусть даже и без карточки)? Да еще и не зная пин-код? Какая вообще связь между мобильным банкингом и банкоматом? Конечно, например, если пострадавшие дали карточку вроде как для того чтобы подключить к мобиле банкингу в банкомате и сообщили жуликам пин-код, тогда да, без лоха жизнь жулика плоха, но тогда причем здесь банк, если Вы сами даете "ключ от квартиры, где деньги лежат"?
optimist написав:Ну раз Вам в этой статье все ясно, то спрашиваю Вас: - каким образом Мобильный банкинг http://privatbank.ua/html/5_6_8r.html , к которому подключены ВСЕ карточки Приватбанка (то есть упомянутое корреспондентом подключение и не надо было делать) позволяет снять деньги в банкомате (пусть даже и без карточки)? Да еще и не зная пин-код? Какая вообще связь между мобильным банкингом и банкоматом? Конечно, например, если пострадавшие дали карточку вроде как для того чтобы подключить к мобиле банкингу в банкомате и сообщили жуликам пин-код, тогда да, без лоха жизнь жулика плоха, но тогда причем здесь банк, если Вы сами даете "ключ от квартиры, где деньги лежат"?
Приватбанк ввёл услугу, благодаря которой можно снять деньги в банкомате без использования карты, для этого нужно просто завладеть мобильным телефоном жертвы. По поводу мобильного банкинга автор статьи вероятно просто запутался в терминологии или со слов жертвы статья писалась, сами понимаете автор и потерпевший могут не быть специалистами в банковских вопросах. А может мошенники просто грузили жертву незнакомыми словами, чтобы усыпить бдительность.
Злоумышленники просят жертву позвонить на несколько номеров якобы для проверки, потом звонят мобильному оператору или обращаются в центр поддержки абонентов, мол заблокируйте такой-то номер, я телефон потерял. Оператор спрашивает назовите последние номера куда звонили, они называют, так как только что жертва как раз и звонила на эти номера. Оператор, убедившись, что это действительно хозяин телефона, блокирует симкарту и выдаёт новую с тем же номером мошенникам.
Все. Иди к банкомату привата и снимай бабло. И только недавно Приват додумался, что и в такой ситуации стоит спрашивать ПИН-код. А все, кто пострадали до этого нововведения, ... в общем все они пострадали.
WachtAmRhein Здравствуйте!Позвонили мне, перезванивать не просили, просто звонили несколько раз, но с одного номера.Попросили только номер карты, ни пин-код, ни код на магнитной ленте с обратной стороны корты не просили.Разговор был около 14.00, я звонила со своего номера в 16.10. а в 17 часов обнаружила, что нет связи. Была гроза, я подумала, что это временное отключение. Но через час оказалось, что у приехавших сыны и невестки телефоны работали. Я позвонила оператору МТС по этому поводу, но мне сказали, что это размагнитилась моя симка(ей уже 5 лет)??? около 21 часа я позвонила на оператора еще раз, объяснила. что на этом номере у меня карта привата -не может ли быть чего? но оператор мне ответила, чо если я не потеряла симку и карту, то все в порядке. А в это время с 16.58 работала другая карта, по ней снимали деньги по 500 грн через услугу"Экстренные деньги"( при этом отправляешь смс с 4 последними цифрами карты Привата и сумму для снятия.в ответ приходит код, вводишь его в банкомат и получаешь деньги -как видите ни карта ни пин-код не нужен. Но это все я уже знаю сейчас, а тогда мне в банке объяснили, что главное не потерять телефон и карту и не давать никому пин-код.Утром обнаружилось, что все деньги сняты. Когда я получала дубликат своей карты в МТС то проверили, когда получали дубликат моей карты до этого?А вот дубликат и не получали!!!!Как это може быть? Ведется расследование, но по запросу моему в Приватбанк на видео съемку из 8 операций снятия денег, только одна фотка, а все остальное сплошные засветы. А в распечатке написано, что сняты деньги по коду -ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС!!!Я никакого бизнеса не веду и не заявляла снятие денег без карты.По моей симке еще и переговоры велись между "братанами"( так они друг друга называли").Но в данном случае самый больший мошенник Приват, так как оказывается еще в апреле это явление имело уже место быть, а нас клиентов, никто не предупредил, а наоборот рассказывали, как все безопасно!!! оказалось, что все эти пины, контрольные слова, коды -все коту под хвост!!!! Переключили симку -и все! Но самое главное -мошенники имели доступ через мой телефонный номер к моей анкете с персональными данными(паспорт, ИНН,адрес и т.д.) Это проще простого как оказалось -у вас в руках моя симка -вводите логин в Приват 24( а это мой номер телефона -по другому нельзя, так у них создана программа), выбираешь опцию "забыл пароль", вводишь новый пароль -и все,вам на мою симку приходит код, ввели его и вы на моей странице!!! Какая безопасная система!!! На мой запрос МТС отвечает, что никаких обязательств передо мной не брали, они за мои деньги обеспечивают связь и все. А Приват настоятельно рекомендует выплатить эти деньги. Конечно, я не Коломойский и не Тигипко, с ними не поспорю... подаю в суд на Приватбанк - недостоверная информация об услугах банка и т.д. Вот так, ребята. Кто еще может помочь - жду совета! заранее благодарна.
lady-milada2009 написав:WachtAmRhein Здравствуйте!Позвонили мне, перезванивать не просили, просто звонили несколько раз, но с одного номера.Попросили только номер карты, ни пин-код, ни код на магнитной ленте с обратной стороны корты не просили.Разговор был около 14.00, я звонила со своего номера в 16.10. а в 17 часов обнаружила, что нет связи. Была гроза, я подумала, что это временное отключение. Но через час оказалось, что у приехавших сыны и невестки телефоны работали. Я позвонила оператору МТС по этому поводу, но мне сказали, что это размагнитилась моя симка(ей уже 5 лет)??? около 21 часа я позвонила на оператора еще раз, объяснила. что на этом номере у меня карта привата -не может ли быть чего? но оператор мне ответила, чо если я не потеряла симку и карту, то все в порядке. А в это время с 16.58 работала другая карта, по ней снимали деньги по 500 грн через услугу"Экстренные деньги"( при этом отправляешь смс с 4 последними цифрами карты Привата и сумму для снятия.в ответ приходит код, вводишь его в банкомат и получаешь деньги -как видите ни карта ни пин-код не нужен. Но это все я уже знаю сейчас, а тогда мне в банке объяснили, что главное не потерять телефон и карту и не давать никому пин-код.Утром обнаружилось, что все деньги сняты. Когда я получала дубликат своей карты в МТС то проверили, когда получали дубликат моей карты до этого?А вот дубликат и не получали!!!!Как это може быть? Ведется расследование, но по запросу моему в Приватбанк на видео съемку из 8 операций снятия денег, только одна фотка, а все остальное сплошные засветы. А в распечатке написано, что сняты деньги по коду -ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС!!!Я никакого бизнеса не веду и не заявляла снятие денег без карты.По моей симке еще и переговоры велись между "братанами"( так они друг друга называли").Но в данном случае самый больший мошенник Приват, так как оказывается еще в апреле это явление имело уже место быть, а нас клиентов, никто не предупредил, а наоборот рассказывали, как все безопасно!!! оказалось, что все эти пины, контрольные слова, коды -все коту под хвост!!!! Переключили симку -и все! Но самое главное -мошенники имели доступ через мой телефонный номер к моей анкете с персональными данными(паспорт, ИНН,адрес и т.д.) Это проще простого как оказалось -у вас в руках моя симка -вводите логин в Приват 24( а это мой номер телефона -по другому нельзя, так у них создана программа), выбираешь опцию "забыл пароль", вводишь новый пароль -и все,вам на мою симку приходит код, ввели его и вы на моей странице!!! Какая безопасная система!!! На мой запрос МТС отвечает, что никаких обязательств передо мной не брали, они за мои деньги обеспечивают связь и все. А Приват настоятельно рекомендует выплатить эти деньги. Конечно, я не Коломойский и не Тигипко, с ними не поспорю... подаю в суд на Приватбанк - недостоверная информация об услугах банка и т.д. Вот так, ребята. Кто еще может помочь - жду совета! заранее благодарна.
Вы заявление в приват на возврат средств писали? копию себе оставили? В милиции получили бумагу о возбуждении уголовного дела?
super_bizon да, заявление в Приват на расследование и возврат денег писала, регистрировать отказываются, зав отделением просто написала, что приняла и число. Копия есть. В милиции дали справку, что заявление принято и постановление о возбуждении уг.дела