По правилам визы и постановлению НБУ операции по платежым картам должны быть подтверждены либо пином, либо подписью клиента. Ни первого, ни второго у банка по спорной операции нет. Банк все еще прав?
|
|
![]() По правилам визы и постановлению НБУ операции по платежым картам должны быть подтверждены либо пином, либо подписью клиента. Ни первого, ни второго у банка по спорной операции нет. Банк все еще прав?
![]() Я это постоянно вижу здесь. Любая ошибка клиента однозначно трактуется Вами как "сам дурак, а банк молодец" в том числе и меня Вы склоняли, когда я ошибался с паролем П24. Я считаю, что Приват очень недружелюбен к клиенту в случаях когда клиенту требуется помощь или какой-то шаг навстречу. В Привате очень много моментов, когда возможные доп.условия или комиссии явно не оговариваются и всплывают потом, когда клиент уже должен их выполнить или оплатить. Ну а про дыры в безопасности и говорить нечего. Не клиент должен думать как защищать банковские продукты от мошенников, а банк должен предусмотреть все варианты использования своих продуктов и предупредить, научить клиента! Да! Да! Именно так! ![]() агент и сотрудник = тоже самое. Продажа недопродуктов примата с целью заработать бонусы. Да уймитесь вы уже, для вас даже факт возбуждения уголовного дела - это простое обливание грязью примата. Это похоже на:
то что вы называете "вонью в инете" - как раз и есть реальное качество обслуживания в примате. Ветка сия одна из самых больших не ресурсе, и негатива от клиентов 99%.
![]()
Сашун, а как же быть с тем, что Приватбанк сам способствует распространению информации о клиентах, их картах, ИНН, ФИО, номерах счетов, отсылая их в смс сообщениях??? Какой д№№№;бил из Приватбанка полтора года назад изменил смс сообщения, и начал присылать в них ПОЛНЫЕ номера счетов контрагентов, их ИНН, ФИО? А первую неделю, так вообще ходили ПОЛНЫЕ номера КАРТ!!! И сейчас последние четыре цифры карты приходят в ЛЮБОМ смс сообщении!!! ![]() Смена пароля в Приват24 и мошенничество
Поскольку я недавно пытался сменить пароль в Приват24, добавлю свои 5 копеек в поддержку Alex777. При восстановлении пароля необходимо ещё ввести полные данные карты Приватбанка... из чего можно сделать вывод, что lady-milada2009, возможно, сама по неосторожности передала их мошенникам при телефонном разговоре, причём им совсем не было необходимости красть номер её телефона, а достаточно было узнать номер карты и три заветные цифры на её обороте. ![]()
Или просто тупо подсмотреть в магазине, или спокойно на видеозаписи... Т.е. с 15 июня все карты приватбанка попадают под возможность мошенничества... Что-ж вполне настало время полностью отказываться от карт Приватбанка. "ПриватБанк внедрил обслуживание клиентов в банкоматах без карт Автор : admin, Июнь 15th, 2012 14tweetsretweet Клиенты ПриватБанка получили возможность пользоваться услугами банкоматов своего банка даже без наличия пластиковой карты. Теперь, чтобы посмотреть баланс по своим картам и счетам или снять наличные с любой своей карты, клиенту достаточно иметь с собой мобильный телефон, на который будет высылаться одноразовый пароль входа. Банкиры обращают внимание, что клиентам все равно нужно вводить пин-код карты, чтобы посмотреть ее баланс или осуществить какую-то операцию. Таким образом, операции без наличия карты благодаря связке с мобильным телефоном являются даже более безопасными, чем операции с картой. Как напоминает пресс-служба ПриватБанка, полгода назад была запущена услуга «Эстренные деньги», которая позволяла снимать деньги в банкомате с конкретной карты клиента по специальному коду, просто позвонив по короткому номеру 3700. Теперь же «без пластика» клиенты ПриватБанка могут снимать наличные с любой из своих карт. Комиссия за обслуживание в банкомате без карты отсутствует. “ПриватБанк в очередной раз стал первым банком в мире по запуску услуги, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. – Возможность снятия наличных без карты банки в некоторых странах уже предлагают. Но возможности снимать деньги с любой своей карты без пластика нет ни у кого. В этом плане наши банкоматы стали похожи на Приват24 – принцип входа тоже через одноразовый пароль, но дополнительно нужно ввести еще пин-код. В будущем мы планируем добавлять и другие функции банкоматов, которые будут доступны клиентам без наличия карты”. ПриватБанк – крупнейший украинский банк и лидер розничного банковского рынка. В сети банка сегодня работает 3 394 филиала и отделения, 7 820 банкоматов, 4402 терминала самообслуживания и 54 486 Pos-терминалов. По данным на 1 мая 2012 года, активы банка составляют 134,9 млрд грн, капитал – 17,2 млрд грн, чистая прибыль – 419,6 млн грн. Объем привлеченных ПриватБанком депозитов граждан достиг 60 млрд. грн. Портфель потребительских кредитов банка составляет 24 млрд. грн. Международная банковская группа “ПриватБанк” обслуживает свыше 22 миллионов корпоративных и розничных клиентов в 12 странах мира, среди которых – Россия, Грузия, Латвия, Италия, Португалия, Китай, Великобритания, Кипр, Германия, Испания, Казахстан." ![]() Во всем цивилизованом мире утеря денег с карточки компенсируется банком сразу после заявления (а не через 30/60/120 рабочих дней). Разбирательство по спорной трансакции идет потом, и если клиент окажется не прав, деньги спишут обратно. Это нормальная практика, а то что творится тут называется кидаловом на деньги (банк ни за что не отвечает, но с удовольствием пользуется Вашими деньгами).
![]()
Не косите под 6ыдло,.. хотя, вы и не косите.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|