odessit2007 написав:продажи авто - это всего лишь один из показателей
Вот только он один из главных. Сокращение продаж > сокращение выпуска > безработица > снижение цен на сырьё и комплектующие > сокращение производства комплектующих > безработица > снижение налогов...
В парламент Швейцарии внесен законопроект, предполагающий возврат нацвалюты к золотому стандарту. Комментирует кандидат экономических наук Алексей Чичкин:
- Если точнее, предлагается ввести на территории Швейцарии (и Лихтенштейна, который находится с ней в валютно-таможенном союзе) вторую, «параллельную» валюту - золотой франк. Он, если будет введен в июне-июле 2012 г., предположительно будет стоить 5 нынешних швейцарских франков или 5,3 доллара. Золотой франк будет в обращении наряду с бумажными франками.
Joker написав:В парламент Швейцарии внесен законопроект, предполагающий возврат нацвалюты к золотому стандарту. Комментирует кандидат экономических наук Алексей Чичкин:
- Если точнее, предлагается ввести на территории Швейцарии (и Лихтенштейна, который находится с ней в валютно-таможенном союзе) вторую, «параллельную» валюту - золотой франк. Он, если будет введен в июне-июле 2012 г., предположительно будет стоить 5 нынешних швейцарских франков или 5,3 доллара. Золотой франк будет в обращении наряду с бумажными франками.
Когда на рынке преобладают панические настроения и появляются предложения бредового характера, как в случае с золотым франком, это явный признак дна. Современный валютный рынок очень пластичен, а возврат к громоздкой системе золотого стандарта, тем более в отдельно взятой стране, может нарушить экономический баланс во всем мире.
Ukr_Ec написав:............. Когда на рынке преобладают панические настроения и появляются предложения бредового характера, как в случае с золотым франком, это явный признак дна. Современный валютный рынок очень пластичен, а возврат к громоздкой системе золотого стандарта, тем более в отдельно взятой стране, может нарушить экономический баланс во всем мире.
Ukr_Ec написав:............. Когда на рынке преобладают панические настроения и появляются предложения бредового характера, как в случае с золотым франком, это явный признак дна. Современный валютный рынок очень пластичен, а возврат к громоздкой системе золотого стандарта, тем более в отдельно взятой стране, может нарушить экономический баланс во всем мире.
Как можно разрушить то чего уже давно нету?
Невже? Зробити Вам введення в макроекономіку? http://fotohost.org/images/a15bc393-130kB.png Пояснюю Вам персонально, - гістограма показує частки ВВП країн в обрані роки, як відсоткову частку суми ВВП всіх 9 країн. На часові осі показані ключові події історії. Колірна схема вибрана так, щоб об'єднати азіатські держави (Китай, Індія, Японія) за колірною температурою. Китай і США навмисно розміщуються на протилежних полюсах графіка. Росія розташована між азіатськими країнами і європейськими (згідно географії), проте за колірною температурою ближче до європейських (згідно історичним курсом).
Ukr_Ec написав:............. Когда на рынке преобладают панические настроения и появляются предложения бредового характера, как в случае с золотым франком, это явный признак дна. Современный валютный рынок очень пластичен, а возврат к громоздкой системе золотого стандарта, тем более в отдельно взятой стране, может нарушить экономический баланс во всем мире.
Как можно разрушить то чего уже давно нету?
Невже? Зробити Вам введення в макроекономіку? http://fotohost.org/images/a15bc393-130kB.png Пояснюю Вам персонально, - гістограма показує частки ВВП країн в обрані роки, як відсоткову частку суми ВВП всіх 9 країн. На часові осі показані ключові події історії. Колірна схема вибрана так, щоб об'єднати азіатські держави (Китай, Індія, Японія) за колірною температурою. Китай і США навмисно розміщуються на протилежних полюсах графіка. Росія розташована між азіатськими країнами і європейськими (згідно географії), проте за колірною температурою ближче до європейських (згідно історичним курсом).
Красивая картинка - "гістограма" - показує частки ВВП країн в обрані роки. А при чем здесь "экономический баланс во всем мире" который может быть разрушен возвратом к "громоздкой системе золотого стандарта"?
odessit2007 написав:продажи авто - это всего лишь один из показателей
Вот только он один из главных. Сокращение продаж > сокращение выпуска > безработица > снижение цен на сырьё и комплектующие > сокращение производства комплектующих > безработица > снижение налогов...
а отчего же прямая зависимость с продажами в Еврозоне с объемами выпуска на заводах изготовителях? отчего же не проанализировать и растущий экспорт? кстати немалая доля от выпуска
Небывалые объемы продаж 2011год Минувший год закончился для немецких автостроителей двойным рекордом: они впервые произвели 5,9 миллиона легковых машин и одновременно отправили на экспорт беспрецедентное количество автомобилей — 4,5 миллиона. В основе этого отраслевого успеха — рекордные показатели отдельных производителей.
Так, крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen (VW) впервые выпустил свыше 8 миллионов легковых и коммерческих автомобилей, обогнав тем самым своего давнего японского конкурента Toyota (который, правда, в 2011 году сильно пострадал от последствий землетрясения, цунами и катастрофы на АЭС «Фукусима»).
В группу Volkswagen входят такие компании, как Audi, Skoda, Porsche, и они тоже добились невиданных объемов продаж. К примеру, производитель особо дорогих спортивных машин и внедорожников Porsche планировал впервые продать свыше 100 тысяч автомобилей, а получилось — 119 тысяч. Ориентированная на покупателей с умеренными доходами чешская дочерняя фирма Skoda увеличила сбыт на 15 процентов, доведя его до 875 тысяч. У компании Audi, задавшейся амбициозной целью в ближайшие годы выйти в лидеры в премиум-сегменте, состоятельные автолюбители со всего мира купили 1,3 миллиона машин, что означает рост более чем на 19 процентов. Однако пока бесспорным мировым лидером в премиум-классе остается BMW, и сдавать свои позиции он вовсе не собирается. В 2011 году баварский автостроитель тоже перевыполнил собственные планы, продав 1,67 миллиона автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce. И даже концерн Daimler, у которого сокращается сбыт в Западной Европе и которому пришлось принять болезненное решение о прекращении выпуска автомобиля класса «люкс» Maybach, достигнутыми результатами весьма доволен: объемы всемирных продаж легковых машин марок Mercedes-Benz, Smart и AMG составили рекордные 1,36 миллиона единиц.
Ukr_Ec написав:Зробити Вам введення в макроекономіку?
Одно уточнение: географические границы уже давно не совпадают с экономическими. В Китае собирается много товаров под японскими, корейскими, американскими, европейскими брэндами. За картинку спасибо.
odessit2007 написав:отчего же не проанализировать и растущий экспорт?
Продают они богачам за рубежом, но сами купить не могут. Американцы вот перебросили значительную часть производства в Юго-Восточную Азию, а у самих 15 лет снижаются реальные доходы...