Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_Mykola_ написав:Случилось! С кредитной карты пропали деньги, уже третий день поддержка не может сказать куда??? Смс не приходили, это случилось в течении 20 часов между 2 транзакциями.
У меня та же проблема -- пропали деньги с текущего счета а именно 990 грн -- смсок не приходило, По выписке никаких операций нету.
САППОРТ НИХРЕНА ВНЯТНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!! Вообще такое впечатление что они не понимают о том что им говорят и о чем просят -- вроде как на одном языке говорил с ними.
Уважаемый клиент, для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты с которой были списаны средства. С уважением, Приватбанк
valiko2k написав:У меня та же проблема -- пропали деньги с текущего счета а именно 990 грн -- смсок не приходило, По выписке никаких операций нету.
САППОРТ НИХРЕНА ВНЯТНОГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!! Вообще такое впечатление что они не понимают о том что им говорят и о чем просят -- вроде как на одном языке говорил с ними.
В прошлый раз Вы писали что пропало 4700 грн (у Вас или Вашего родного человека), теперь уже у Вас пропало 990 грн?
valiko2k написав:Извините за столь длинный текст -- наболело. Данная ситуация произошла с родным мне человеком: __________________ Хочу предупредить всех клиентов ПриватБанка о произволе и безразличии сотрудников банка и о невозможности вернуть денежные средсва если они пропали с вашей пластиковой карты.
Пол года назад с моей пластиковой карты ПриватБанка пропало, не много не мало 4700 грн.
Карта с которой пропали деньги была закрыта для расчетов в интернет (Данный тип карты вообще не поддерживает данный способ оплаты). Также Картой пользовалась я и только я с соблюдением всех правил безопасности (пин код знала только я, номер карточки и CVV код не разглашался так же).
В один день я заметила что со счета пропали деньги, при чем в выписке по карте этот факт ни как не отражен-- т.е. деньги просто "пропали" и возможно, если бы не моя бдительность и ежедневное контролирование своего счета, факт пропажи денег так бы и остался незамеченным. Так же, моя карта была подключена к услуге "СМС Информирование" -- СМС сообщение о списании средств с моей карты не пришло так же.
В этот же день когда произошла пропажа денег с карты я обратилась банк с заявлением о пропаже денежных средств , после чего моя карта была заблокирована и изъята сотрудниками банка. На вопрос -- "Как мне вернуть пропавшую сумму денег?" банк ответил -- "Мы проведем расследование, которое будет длится 6 месяцев, по результатам расследования вернем деньги."
Прошло 6 месяцев, обращаюсь в банк с просьбой сообщить о результатах расследования и вернуть мне деньги:
ХХХХ Елена (-- Сотрудник сервисной поддержки банка) Простите, пожалуйста, за ожидание! пару минут Елена Сергеевна, к сожалению, мы не можем проверить статус расследования как только будет результат, с Вами свяжутся ответственные сотрудники
Учитывая то что мы живем в 21-ом то веке, где личность клиента и всю его историю работы с банком можно установить одним кликом, считаю что такая реакция банка говорит только об одном -- о халатности сотрудников банка и не желании возвращать мне пропавшие денежные средства!!!!
Все заявленные банком сроки прошли -- банк денег не вернул. Более того -- банк даже не в состоянии сказать в каком состоянии находится моя заявка.
Будьте предельно осторожны с ПриватБанком -- в случае пропажи денег с вашей карты, вы рискуете попрощаться с ними навсегда! Даже если вы соблюдаете все требования безопасности в обращении с вашей пластиковой картой. __________________
А кто такая Елена Сергеевна?
Востаннє редагувалось doctorb в Пон 25 чер, 2012 13:02, всього редагувалось 1 раз.
В Привате действительно сами не могут разобраться, что же с этой акцией. Вчера пришла СМСка: "Ув клиент. Акция Деньги возвращаются активна. Просим ожидать выплаты бонусов". Днем ранее пришли подряд три СМСки о том, что акция завершена.
doctorb написав:В прошлый раз Вы писали что пропало 4700 грн (у Вас или Вашего родного человека), теперь уже у Вас пропало 990 грн?
совершенно верно. На счет 4700 гривен приват банк отморозился сказав что деньги были украдены через Приват 24 и у нас на комптютере был вирус котрой всему виной! Деньги компенсировать отказались.
И это при том условии что для выполнения транзакции в Приват 24 надо ввести код полученный в СМС сообщении!!!!!
В этот раз пострадал я -- на выходных обнаружил что на карте исчезли 990 грн -- вот пытаюсь разобраться в чем проблема.
Уважаемый клиент, для проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты с которой были списаны средства. С уважением, Приватбанк
Вы вообще с головой дружите? Особенно умиляет "в личном сообщении номер карты" и это на фоне волны мошенничества с картами с использованием трижды проклятой клиентами НЕ отключаемой и НЕ блокируемой услуги "Экстренные деньги"???
ЗЫ. Давайте другой более защищенный канал связи. Посредством этого форума никаких данных я указывать не собираюсь.
И, кстати, куда делся официальный форум Приватбанка? На нем хоть можно было достучаться до вменяемых людей из СБ Привата, сейчас и этот канал связи блокирован.
doctorb написав:В прошлый раз Вы писали что пропало 4700 грн (у Вас или Вашего родного человека), теперь уже у Вас пропало 990 грн?
совершенно верно. На счет 4700 гривен приват банк отморозился сказав что деньги были украдены через Приват 24 и у нас на комптютере был вирус котрой всему виной! Деньги компенсировать отказались.
И это при том условии что для выполнения транзакции в Приват 24 надо ввести код полученный в СМС сообщении!!!!!
В этот раз пострадал я -- на выходных обнаружил что на карте исчезли 990 грн -- вот пытаюсь разобраться в чем проблема.
Оппа, у меня деньги исчезли в промежутке с вечера четверга 21-го до вечера пятницы 22-го ... Интересно... т.е. называется процесс пошел...
valiko2k написав:совершенно верно. На счет 4700 гривен приват банк отморозился сказав что деньги были украдены через Приват 24 и у нас на комптютере был вирус котрой всему виной! Деньги компенсировать отказались.
И это при том условии что для выполнения транзакции в Приват 24 надо ввести код полученный в СМС сообщении!!!!!
В этот раз пострадал я -- на выходных обнаружил что на карте исчезли 990 грн -- вот пытаюсь разобраться в чем проблема.
Жесть, надеюсь в Привате разберутся. Если бы у меня такое случилось хоть раз - я бы сразу завязал бы все взаимоотношения с банком после первого события. Я являюсь клиентом Привата более 5 лет - никогда подобного не случалось.
doctorb Вот и я как и вы знал о том что в ПриватБанке иногда могут сп...ть (спрятать) деньги, и все думал и верил что это меня не коснется или что все это происходит по техническим причинам итд итп.
теперь я всеръез задумался о том чтобы закрыть все счета в банке и перейти в более надежный.
Знать бы только какой банк более надежный у нас в Украине
_Mykola_ написав:Оппа, у меня деньги исчезли в промежутке с вечера четверга 21-го до вечера пятницы 22-го ... Интересно... т.е. называется процесс пошел...
Ага, и чтобы не мешать "вирусам" очищать счета клиентов, похоже заблокировали доступ к Приват 24 - код присылает, но при попытке ввода, сообщает, что он ошибочный. Левая рука не знает, что творит правая?