Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Serg Kiev написав:Мой баланс по карте я знаю легко и просто - после каждой транзакции приходит СМСка с суммой и остатком. При желании можно открыть предыдущую СМСку и свериться.
СМСки о списании средств с корпоративной карты VISA Blitz Business приходят с лагом в 1-"до плюс бесконечности" дней. Посчитать по ним нихрена нельзя. К сожалению.
Имею карту VISA Classic в этом же банке -- там СМСки приходят нормально, как положено после каждой транзакции.
_Mykola_ написав:...в начале мая ... остаток по кредитке увеличился на сумму откатившихся транзакций, и затем ... они неожиданно "нашлись".
Интересный человек _Mykola_! Когда на его карте ошибочно появились ЧУЖИЕ деньги, он не стал беспокоиться, писать на форум или в чат Привата. Напротив - радостно побежал их тратить. Но когда банк забрал СВОЕ, _Mykola_ поднял шум и гам - мол, я уже привык к этим деньгам, я считаю их своими, банк плохой и т.д.
Как это называется? Фарисейство? Лицемерие? Или как-то ещё?
Это мои деньги, и я всегда оплачиваю свои счета, меня парит момент с неожиданным исчезновением и появлением денег, причем приватбанка настолько ненавидит тех кто умеет считать деньги и контролировать счета, что из выписки по карте теперь надо проводить расследования чтобы просто узнать остатки и посчитать как все происходит.
Вы так и не поняли что сделал приватбанк, ну что ж, лично для Вас напишу простыми словами...
И, за апрельско-майские игры приватбанка получит свои бонусы от клиентов которые не следят за счетом в виде неожиданных (для клиентов) штрафов и пени за "долг" который тихо нарисовался из-за криворукости программистов, и о которых клиент не знает, т.к. даже если смс информирование включено, то клиент НЕ ПОЛУЧИТ смс с долгом!!!
Вот это есть кидок тех клиентов которые уверены что все погасили! Вы никогда не видели как пенсионеры или люди не часто пользующиеся услугами банков и имеющие счета в приватбанке узнают сколько им нужно погасить?
Так вот расскажу, идут к операционисту и узнают сумму... А теперь раскиньте умишком... человек приходит, узнает сумму, а она оказывается меньше, т.к. криворукие витязи что-то делали и откатили транзакцию, менеджер называет сумму, человек ее гасит "в ноль", и спокойно забывает о кредитке..., а потом через годик-два... приватбанк рисует долг в тысяч десять-двадцать...
Теперь, надеюсь понятно? Или разжевать дальше, простыми предложениями?
Мой баланс по карте я знаю легко и просто - после каждой транзакции приходит СМСка с суммой и остатком. При желании можно открыть предыдущую СМСку и свериться. Но вопрос не в сверке. И не в Привате. А в интересном отношении Мыколы к чужим деньгаи.
К своим деньгам, и деньгам в банках я отношусь честно, в отличии от привата, где все изменения делаются на лету и за счет клиента, мне НУЖНЫ ЧЕСТНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ПРАВИЛА, а не тот бардак и наплевательство на законы и НБУ, что развел приват. Положительный момент от последних "нововведений" таки есть, полный уход в другие банки из этого ужаса.
Активные, думающие клиенты приватбанку не нужны, т.к. расчет идет только на то как бы поиметь клиента, а если человек думает, то это не интересно, т.к. его на деньги не получится развести. Те кто думает, после прочтения задумается, а может кто-то и передумает вообще связываться с приватом. Все тема закрыта!
chipmunk написав:Тут на валютнiй гiлцi пишуть що бегемот став видавати бабло в банкоматах з чужих карт не бiльше 100грн за раз Хвакт чи пеар, хто зна?
Шановний клієнт,обмеження встановлені тільки для операцій зняття готівки за картками Віза, емітованими іншими українськими та закордонними банками. За картками ПриватБанку ніяких обмежень немає. Обмеження стосується однієї операції, добовий ліміт зняття 2000 грн. Це вимушений захід ПриватБанку і ряду інших найбільших банків, пов'язана зі зміною тарифної політики Віза щодо України. З повагою, ПриватБанк
PrivatBank Не вижу уже смысла с вами общаться "лично". Деньги со старой карты ваш менеджер перевела дебетованием на новую, и с новой я их успешно снял. Но при этом я потерял уйму времени на очереди в отделении (1 час в 1й день на выяснение обстоятельств; 1 час, но уже через пару дней - после активации карты опять пришлось подождать своей очереди в отделении для того, чтобы менеджер произвела дебетование; и наконец, непосредственно снять деньги удалось только на следующий день после дебетования). Итог - доступ к средствам получен не сразу, а только спустя почти неделю, да еще и с выяснением обстоятельств. Это нормально ? Хорошо, что хоть сумма была незначительная, и была нужна не срочно, а ведь в жизни бывают всякие ситуации... Приватбанк должен был как минимум заранее предупредить о закрытии карты (а они не предупредили вообще! и даже когда деньги пришли на уже НЕактивный счет, я как ни в чем не бывало получил смс-ку о пополнении баланса на карте( )), а сразу после выяснения обстоятельств в отделении должны были предложить снять деньги через кассу, а не навязывать цинично мне еще одну карту. Кстати, навязали даже не одну, а две - вторая типа "для друга". И вы действительно думаете, что я буду рекомендовать друзьям вашу карту после такого вашего поведения со мной ? Ну вы и наииииивные !!! А точнее наглые
И, кстати, оказывается у операторов поддержки есть инструкция НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ не сообщать номер счета карты клиента, даже если клиент авторизовался назвал все вплоть до родословной... объяснение тупое, как и все "канал связи в телефонном режиме не надежен, и для безопасности мы не говорим номера счетов...", а тот факт что клиента заставляют называть все свои данные необходимые для получения любой информации по своим картам, счетам..., это ж риски клиента... тут канал не важен... Хотя думаю причина в другом, так можно официальным письмом потребовать закрытие СЧЕТА, а не карты, а счет согласно постановлению НБУ должен быть закрыт по заявлению клиента и должна быть выдана справка о закрытии СЧЕТА, БЕСПЛАТНОЮ, а не та порнография с номером карты которую продает приват за 30 грн. Абзац!
_Mykola_ написав:И, кстати, оказывается у операторов поддержки есть инструкция НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ не сообщать номер счета карты клиента, даже если клиент авторизовался назвал все вплоть до родословной... объяснение тупое, как и все "канал связи в телефонном режиме не надежен, и для безопасности мы не говорим номера счетов...", а тот факт что клиента заставляют называть все свои данные необходимые для получения любой информации по своим картам, счетам..., это ж риски клиента... тут канал не важен... Хотя думаю причина в другом, так можно официальным письмом потребовать закрытие СЧЕТА, а не карты, а счет согласно постановлению НБУ должен быть закрыт по заявлению клиента и должна быть выдана справка о закрытии СЧЕТА, БЕСПЛАТНОЮ, а не та порнография с номером карты которую продает приват за 30 грн. Абзац!
+1. Правда, на заявление о закрытии счета прихват не реагирует. Никак. На жалобу пересылает ее в ГО, а от туда отвечают - обращайтесь в отделение, мы ничем помочь не можем. В устном порядке подтверждают закрытие счета, разрыв договора, но бумаг дать не могут. ВООБЩЕ.
dym написав:Проблема в том, что блокировку сумм по карте банк видит в момент её блокировки. Но все ссылаются на невидимые блокировки, которые были забыты в мире давно, а в нашем заповеднике никогда и не появлялись. Типа такого: