Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Q23 написав:Хаха - вот щас жена сняла 2700 гривень в отделении на Михайловской. Кассир закатила скандал - почему заранее не заказываете!!!! Что?... 2700 гривень и это золотой Мастеркард? Пипец! Чувак за ней сдавал на обмен 600 баксов - кассир вопит - нема гривни! Дельта ты начинаешь напрягать! Где мои кеды...
Q23 вам не надоело писать да бегите ... а то вон в отделение полно людей раньше было пришел тишина и тебя обслужили.. за 5 минут а сейчас очереди...походу с Приват все в Дельту бегу хотя может это к лучшему... банк богатеет и растет
Решила моя супруга получить кредитку. Оформила заявку через сайт. Скоринговая система дала добро. Я позвонил в поддержку и уточнил время работы отделения для оформления кредитной карты. Там сказали, что Мелитопольское отделение работает до 20:00.
Жена приехала в отделение. Набирает меня в 19:05 и говорит, что кредитный менеджер уже ушла, что никто ей кредитку оформлять уже не будет. Посоветовали завтра придти (а код скоринговой системы как раз завтра будет недействителен).
Вообщем жена расстроилась. Сказала, что этот банк будет обходить стороной. Будет и дальше пользоваться кредиткой Привата.
gontar написав:Почитал статью и отправил вопросы на обратную связь банка...Об ответе сообщу позже...Вопросы следующие:
1.Есть ли штраф за неиспользование кредитных средств?
2.Есть ли комиссия за обслуживание счета вне зависимости от того, пользовался человек кредитными средствами или нет?
3.Происходит ли ежемесячное списание денег за услугу смс информирования при отрицательном остатке на счету во время льготного периода?
4.Есть ли ежемесячный обязательный мимимальный платеж во время 55 дневного льготного периода?
5.Какие у вас правила закрытия кредитной карты?
6.При оформлении кредитной карты клиенту сотрудник банка предоставляет информационный лист с полным расчетом выплат по кредиту?
Итак...выкладываю ответ службы поддержки...На мой взгляд все изложено более чем понятно...Служба поддержки на высоте!Думаю информация форумчанам будет полезна....Что касается меня то в свободное время обязательно зайду в отделение.
Мы благодарим Вас за Ваше обращение. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно условий тарифного пакета "Кредитна карты № 1 Еволюція", в случае если кредитные средства не были использованы штрафные санкции или комиссия не взимается. Плата за смс-информирование списывается из расходного лимита, из суммы положительного остатка собственных средств клиента или неразрешенного овердрафта, в первый рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. Отмечаем, что льготный период - это период в рамках которого Банк осуществляется начисление процентов за пользование клиентом кредитными средствами по льготой процентной ставке - 0,0001 %, применяется в случае проведения клиентом расчетных операций в торговой сети и в случае полного погашения суммы кредитной задолженности по расчетным операция до 25 числа месяце следующего за месяцем, в котором была совершена операция в торговой сети, на протяжении данного периода клиенту не устанавливается минимальный платеж. Для закрытия текущего счета с использованием карты необходимо:
Погасить задолженность по текущему счету; Зарегистрировать карту в СТОП-списке, обратившись в круглосуточную службу клиентской поддержки по телефону "горячей линии" Банка 0-44-428-95-95 или по бесплатному номеру со стационарных телефонов на территории Украины 0-800-500-600;
Предоставить в Банк необходимые документы:
соответствующее заявление на закрытие счета с указанием номера расчетного счета, скрепленное Вашей подписью; паспорт.
При оформлении кредитной карты Клиенту выдается тарифы на обслуживания платежных карт и условия предоставления кредитной карты.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: http://deltabank.com.ua/
kievlyanka написав:gontar осталось за малым, получить карточку Эволюция
Сейчас некогда... А вот позже обязательно попробую получить эту кредитку...Как оцениваете ответ службы поддержки? По моему профессионально...по крайней мере я увидел все ответы на все вопросы...и они мне понятны....
gontar Спешу обрадовать, что поддержка не совсем правильно изложила суть минимального платежа. Минимальный платеж все же обязательно устанавливается в рамках грейс-периода. Устанавливается он на первое число и равняется 2% задолженности (в т.ч. непросроченной в рамках грейс-периода).
Приведу реальный пример по моей кредитке: 07.06 - оформил кредитку 01.07 - имею непросроченную задолженность по оплате в торгово-сервисной сети в рамках грейс-периода в размере 2 971,63 грн. 01.07 - назначен минимальный платеж в размере 2% - 59,43 грн. (подлежит уплате до 25.07)
Как бы существование минимального платежа практически не заметно тем, кто погашает под 0 кредитку на 55 день.
Но минимальный платеж все равно существует в грейсе.
pavel_good написав:gontar Спешу обрадовать, что поддержка не совсем правильно изложила суть минимального платежа. Минимальный платеж все же обязательно устанавливается в рамках грейс-периода. Устанавливается он на первое число и равняется 2% задолженности (в т.ч. непросроченной в рамках грейс-периода).
Приведу реальный пример по моей кредитке: 07.06 - оформил кредитку 01.07 - имею непросроченную задолженность по оплате в торгово-сервисной сети в рамках грейс-периода в размере 2 971,63 грн. 01.07 - назначен минимальный платеж в размере 2% - 59,43 грн. (подлежит уплате до 25.07)
Как бы существование минимального платежа практически не заметно тем, кто погашает под 0 кредитку на 55 день.
Но минимальный платеж все равно существует в грейсе.
Напрашивается вопрос...????"Отмечаем, что льготный период - это период в рамках которого Банк осуществляется начисление процентов за пользование клиентом кредитными средствами по льготой процентной ставке - 0,0001 %, применяется в случае проведения клиентом расчетных операций в торговой сети и в случае полного погашения суммы кредитной задолженности по расчетным операция до 25 числа месяце следующего за месяцем, в котором была совершена операция в торговой сети, на протяжении данного периода клиенту не устанавливается минимальный платеж."....Что у вас написано по этому поводу в договоре?
gontar Уважаемый, мне лень читать договор если честно. Я просто открыл ИБ и показал, что там у меня на данный момент написано.
Но с точки зрения логики. Неужели минимальный платеж так важен для тех, кто все равно погашает на 55 день кредитку под 0? То есть Дельта банк просит к 55 дню погасить хотя бы 2%, а мы погашаем все 100%. Поэтому для таких людей он вроде и существует (в ИБ присутствует), но жить-то не мешает.
pavel_good написав:gontar Уважаемый, мне лень читать договор если честно. Я просто открыл ИБ и показал, что там у меня на данный момент написано.
Но с точки зрения логики. Неужели минимальный платеж так важен для тех, кто все равно погашает на 55 день кредитку под 0? То есть Дельта банк просит к 55 дню погасить хотя бы 2%, а мы погашаем все 100%. Поэтому для таких людей он вроде и существует (в ИБ присутствует), но жить-то не мешает.
Согласен...небольшой "-" службе поддержки.... А в целом молодцы!