|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 лип, 2012 00:38
Да кстати, Голды то наверно и не порезали. Ну на них никто и не покупает за 0.5%.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 01:59
DENVER_S написав:Да кстати, Голды то наверно и не порезали. Ну на них никто и не покупает за 0.5%.
Думаю, без разницы - голды/шмолды... Коль Виза - то резать кэшбек, не взирая на статус, "металлистость", понты, названия и прочие нюансы.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 02:36
ahriman написав:Приятно, конечно, сотню другую на ровном месте с покупок по карточке. Но похоже, эти приятности не стоят рисков и неудобств, которыми за них приходится платить. Причем замечатльно, что в приличных банках все как-то иначе. Даже если слажали -- ах извините, вот вам плюшечка от нас на три копейки. Какая-нибудь фигня вроде дополнительной карточки на шару, мелкого бонуса, смешной Уникредит мне пачку кофе дарил (я не взял, но было весело). А эти строгие -- вы можете оставить письменное заявление в одном из отделений и, в предусмотренные законом сроки получите официальный ответ! Что в переводе с нежно-корпоративного на русский значит "плевать мы на тебя хотели, отвянь!"
Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...если на 0 не выйдешь в конце месяца(до окончания льготного периода)....По факту карта становится полностью бесплатной лишь при условии покрытия задолженности уже до конца текущего месяца...Если же кредит не погашен...возможны комиссии...И даже если на карточке собственные средства возможны комиссии....Карточка для "снайперов" как кто то писал уже...Можно прибыльно ее использовать....Но мороки много....В Привате как мне показалось более простые условия без скрытых комиссий....и льготный период действует на все операции,даже по снятию наличных...Но и там свои заморочки....Вообщем с кредиткой всегда на чеку нужно быть....Зазеваешься и мышеловка закроется....Хорошо если хвоста только лишишься,а не более важных частей тела.. 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 07:50
gontar написав: ahriman написав:Приятно, конечно, сотню другую на ровном месте с покупок по карточке. Но похоже, эти приятности не стоят рисков и неудобств, которыми за них приходится платить. Причем замечатльно, что в приличных банках все как-то иначе. Даже если слажали -- ах извините, вот вам плюшечка от нас на три копейки. Какая-нибудь фигня вроде дополнительной карточки на шару, мелкого бонуса, смешной Уникредит мне пачку кофе дарил (я не взял, но было весело). А эти строгие -- вы можете оставить письменное заявление в одном из отделений и, в предусмотренные законом сроки получите официальный ответ! Что в переводе с нежно-корпоративного на русский значит "плевать мы на тебя хотели, отвянь!"
Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...если на 0 не выйдешь в конце месяца(до окончания льготного периода)....По факту карта становится полностью бесплатной лишь при условии покрытия задолженности уже до конца текущего месяца...Если же кредит не погашен...возможны комиссии...И даже если на карточке собственные средства возможны комиссии....Карточка для "снайперов" как кто то писал уже...Можно прибыльно ее использовать....Но мороки много....В Привате как мне показалось более простые условия без скрытых комиссий....и льготный период действует на все операции,даже по снятию наличных...Но и там свои заморочки....Вообщем с кредиткой всегда на чеку нужно быть....Зазеваешься и мышеловка закроется....Хорошо если хвоста только лишишься,а не более важных частей тела.. 
а что вы называете скрытой комиссией, плату за пользование картой или плату за смс?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:14
vimex В РД банке, например, СМС надо заказывать специально. А когда я в Дельте Чаривный гаманец заказывал, экономист уверял меня что я никаких комиссий платить не буду, главное, чтобы 500грн. было на карте. А потом оказалось, что за СМС 5грн. берут, и что бы от них отказаться, надо идти в отделение, и писать заявление на отказ от них. По сути СМС оказался для меня скрытой комиссией по умалчиванию.
-
zuker1111
-
-
- Повідомлень: 749
- З нами з: 05.03.12
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:27
zuker1111 написав:vimex В РД банке, например, СМС надо заказывать специально. А когда я в Дельте Чаривный гаманец заказывал, экономист уверял меня что я никаких комиссий платить не буду, главное, чтобы 500грн. было на карте. А потом оказалось, что за СМС 5грн. берут, и что бы от них отказаться, надо идти в отделение, и писать заявление на отказ от них. По сути СМС оказался для меня скрытой комиссией по умалчиванию.
Комиссия за смс сообщения явна указана в наших тарифах. То, что продавци об этом не всегда говорят нарушение наших правил, а не практика. По сути , банк считает, что данная услуга важна для безопасности клиента, и отказываться от нее не стоит. Опять же, 5 гривен покрывает наши затраты по оказанию услуги и не является значительной суммой для клиента.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:38
vimex
Хе-хе, появился легендарный Vimex.
Vimex, признайтесь пожалуйста, я уже жду перевыпуска Master Card Gold почти три недели когда мне ее сделают. Никто ни в отделении, ни в службе поддрежки не может ответить на вопрос: "Когда будет готова карточка?"
Я уже знаю про внезапные как зима или картплата технические трудности. Банг обязан был меня проинформировать о задержках во-время, но пренебрежительно не сделал этого. Я не мог предположить, что в наше время существуют банки, умеющие печатать пластик три недели и, имел глупость забить реквизиты карточки Дельта банка в договор. В результате еду в отпуск без денег и без карточки. Скажите, кто-нибудь из сотрудников банка ответит за разгильдяйство, ставшее причиной моих неприятностей? Собирается ли Дельта банк как-то компенсировать причиненные мне очевидные неудобства и убытки, возникшие из-за того, что по вине Дельта банка я не имею доступа к своим деньгам? Есть ли какие-то предпосылки к тому, чтобы думать, что Дельта Банк будет относиться с элементарным, хотя бы на грани вежливости, к своим клиентам и их деньгам, или пренебрежительно-высокомерное отношение к клиентам в мелких конфликтах, не имеющих судебных перспектив, это одна из норм корпоративного стандарта Дельта Банка?
К сожалению, мне не смогли ответить на эти вопросы сотрудники колл-центра, уныло повторяя -- "вы моежете оставить письменное заявление и получить официальный ответ в установленные законом сроки".
-
ahriman
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:41
ahriman написав:Да, невозможно. Теперь, из-за разгильдяйства Дельта Банка, я еду в отпуск без карточки и без денег. Я не смог перевести на свой карточный счет деньги на отпуск. Как только что мне объяснил сотрудник колл-центра Богдан, (в переводе с официально-ласкового на общечеловеческий) я никаким образом не могу получить к своим деньгам на счету в Дельта Банке пока не будет активирована новая карта, не могу связаться с кем-либо из ответственных сотрудников (только с мальчиками-девочками колл-центра), мне не будет предоставлена информация о том когда я смогу получить карту до тех пор, пока она не будет доставлена в отделение. Также я не могу прекратить обслуживание в Дельта банке, до тех пор пока карта не будет активирована и обязан буду независимо ни от чего оплатить перевыпуск карты. Кроме того, Богдан объяснил, что если я хочу получить официальную отписку по поводу моих претензий я могу оставить письменное заявление в отделении и в течение 30 дней мне будет отправлен официальный ответ Иными словами Дельта Банк меня брутально отымел за мои деньги. И так будет с каждым (хе-хе)
А я думал, что у них только депозиты "с любовью" 
-
darmet
-
-
- Повідомлень: 2533
- З нами з: 29.03.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:46
ahriman написав:vimex Хе-хе, появился легендарный Vimex. Vimex, признайтесь пожалуйста, я уже жду перевыпуска Master Card Gold почти три недели когда мне ее сделают. Никто ни в отделении, ни в службе поддрежки не может ответить на вопрос: "Когда будет готова карточка?" Я уже знаю про внезапные как зима или картплата технические трудности. Банг обязан был меня проинформировать о задержках во-время, но пренебрежительно не сделал этого. Я не мог предположить, что в наше время существуют банки, умеющие печатать пластик три недели и, имел глупость забить реквизиты карточки Дельта банка в договор. В результате еду в отпуск без денег и без карточки. Скажите, кто-нибудь из сотрудников банка ответит за разгильдяйство, ставшее причиной моих неприятностей? Собирается ли Дельта банк как-то компенсировать причиненные мне очевидные неудобства и убытки, возникшие из-за того, что по вине Дельта банка я не имею доступа к своим деньгам? Есть ли какие-то предпосылки к тому, чтобы думать, что Дельта Банк будет относиться с элементарным, хотя бы на грани вежливости, к своим клиентам и их деньгам, или пренебрежительно-высокомерное отношение к клиентам в мелких конфликтах, не имеющих судебных перспектив, это одна из норм корпоративного стандарта Дельта Банка? К сожалению, мне не смогли ответить на эти вопросы сотрудники колл-центра, уныло повторяя -- "вы моежете оставить письменное заявление и получить официальный ответ в установленные законом сроки".
Какой ответ вы от меня ждете после такого обращения? Да у нас не всегда получается высококачественный сервис, есть брак. Да, мы в этом виноваты. Ответ по поводу когда будет карта вам уже дали несколько страниц тому назад, там точно указан срок. Помочь вам не могу, поскольку ничего о вас не знаю.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 лип, 2012 08:47
gontar написав:Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...
Нет, Вы не правильно поняли. Комиссия за обслуживание, оплата за СМС -- это стандартные платежи за пользование карточкой и у Дельты они не особо отличаются от других банков. (хотя плата за СМС -- это унылое жлобсвто, ни в одном из банков, кроме Дельты, где я пользовался карточками такого не было) Кэшбек -- это приятная дополнительная плюшка. Если у Вас приличные тарты с карточки, может получиться чуть-чуть видимая сумма. У меня обычно было около 100 гривень в месяц. Мелочь, но приятно. Но эти плюшки напрочь сжираются чудовищным качеством услуг, -- очередями, неработающими кондиционерами в отделениях, неквалифицированными сотрудниками, отношенем к клиенту как в совковой столовке и, неожиданными чувствительными неприятностями, вроде тех, что я здесь описал в предыдущих постах. Иными словами, спасибо Дельта Банку, я понял, -- лучше нормальный и стабильный сервис в приличном банке, чем ведра плюшек и гнилое обслуживание. Эх ...
-
ahriman
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4048000 |
|
|
24837 |
1205194 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1497127 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|