Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nik20100 написав:мастер кард - хорошо, но бесплатно его не выдают, платить за обслуживание я не намерен. Все равно основное лежит на срочных депо, а не на карточке.
И плату, кстати повысили. Абонка уже 149 грн. Но и кэшбек выше, нужно считать что выгоднее. Впрочем, "Повертаємо гроші" и так действует до конца года.
nik20100 написав:мастер кард - хорошо, но бесплатно его не выдают, платить за обслуживание я не намерен. Все равно основное лежит на срочных депо, а не на карточке.
И плату, кстати повысили. Абонка уже 149 грн. Но и кэшбек выше, нужно считать что выгоднее. Впрочем, "Повертаємо гроші" и так действует до конца года.
Кстати по поводу MCC-5411 и компании VISA по уменьшению интерченджа. В данном случае VISA пошла на пожелания крупных сетевых торговцев и снизила интерчендж (отдала деньги торговым предприятиям, забрав их у банков эмитентов). Однако, совершила одну ошибку, во многих странах мира, низкий интерчендж по дебетным картам, а по кредитным высокий, у нас МПС пошла на эксперимент. Тем самым сделав кредитные карты своих конкурентов более популярными. Думаю это не на долго, но поменять потом будет гораздо сложнее.
ahriman написав:Приятно, конечно, сотню другую на ровном месте с покупок по карточке. Но похоже, эти приятности не стоят рисков и неудобств, которыми за них приходится платить.
Причем замечатльно, что в приличных банках все как-то иначе. Даже если слажали -- ах извините, вот вам плюшечка от нас на три копейки. Какая-нибудь фигня вроде дополнительной карточки на шару, мелкого бонуса, смешной Уникредит мне пачку кофе дарил (я не взял, но было весело). А эти строгие -- вы можете оставить письменное заявление в одном из отделений и, в предусмотренные законом сроки получите официальный ответ! Что в переводе с нежно-корпоративного на русский значит "плевать мы на тебя хотели, отвянь!"
Я так понял кэш-бэк...это игра на психологии человека....но этот + съедается возможными комиссиями за смс и за ежемесячное обслуживание карты...если на 0 не выйдешь в конце месяца(до окончания льготного периода)....По факту карта становится полностью бесплатной лишь при условии покрытия задолженности уже до конца текущего месяца...Если же кредит не погашен...возможны комиссии...И даже если на карточке собственные средства возможны комиссии....Карточка для "снайперов" как кто то писал уже...Можно прибыльно ее использовать....Но мороки много....В Привате как мне показалось более простые условия без скрытых комиссий....и льготный период действует на все операции,даже по снятию наличных...Но и там свои заморочки....Вообщем с кредиткой всегда на чеку нужно быть....Зазеваешься и мышеловка закроется....Хорошо если хвоста только лишишься,а не более важных частей тела..
а что вы называете скрытой комиссией, плату за пользование картой или плату за смс?
Комиссия слово не точное...в случае смс правильнее назвать "Повідомлення про здійснені операції"...плата в тарифах прописана...и "Плата за обслуговування карткового рахунку" ...но по факту для пользователя это не имеет значения....факт тот,что он теряет деньги при оговоренных условиях.Хотя если будет скурпулезно подсчитывать деньги может и не платить... А так как наши люди вычитывают договора... можно сразу не обратить внимание....
п.1.9.2.Списується з витратного ліміту щомісячно при наявності достатнього позитивного залишку на рахунку....т.е чтобы не платить ни копейки нужно выйти на 0
п.1.7.Щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.Снова нужно выходить на 0
А чтобы компенсировать плату за эти услуги и выйти на 0....нужно по безналу в месяц совершать покупок где то на 1500гр...и снова же выходить на 0 в конце льготного периода..А если свои средства останутся...включается плата за смс....Эволюция...постоянно думай и считай...
Теперь уже, в общем-то да. После двух безуспешных обращений в Ваши отделения с попыткой перевыпустить карту, (при первом нужно было ждать неопределенное время, я ждал пол часа и мне надоело, во втором полтора часа специалисты отделения не могли разобраться с тем, как распечатаь заявление на перевыпуск моей карты), после того, как мне на неопределнный срок задержали выпуск карты и лишили меня возможности пользоваться своими деньгами, заставили тратить валюту для расчетов внутри Украины и лишили возможности в срок получить деньги от клиента, поскольку я наивно забил в договор реквизиты дельтовской карточки, после того, как служба поддержки уже второй день не может ответить на вопрос о том, когда готова будет моя карточка, да, да действительно, я поливаю банк грязью, потому что хочу хоть как-то поквитаться за причиненные мне неудобства и, будете смеяться, унижения.
Я не понимаю как Вы можете мне помочь, ни как рядовой сотрудник, ни как топ-менеджер. Я уже открыл карту в другом банке, я уже решил свои проблемы. Дельта-банк, в который за время сотрудничества я привел по крайней мере четырех новых клиентов, теперь, если не случится чудо (не верю) приобрел в моем лице убежденного врага и я приложу определенные усилия, чтобы никто из людей, считающихся с моим мнением не стал Вашим клиентом. Ваши, vimex, ответы были заключительным аргументом, убедившим меня в том, что Дельта-банк это стремно.
Я не прошу Вас ни о чем, Вы сейчас уже мне помочь не сможете. Вы мне могли бы помочь, неделю назад сообщив, как клиенту, что из-за технических проблем выпуск карты задерживается. Вы не знаете с кем разговариваете? Носалевич Иван Михайлович, ИНН 24-----30 (убрал по настоятельным советам форума). Что-то изменилось?
Востаннє редагувалось ahriman в П'ят 06 лип, 2012 10:40, всього редагувалось 2 разів.
DENVER_S написав:Как, вы не получили бесплатный промо? Или хотя бы за 99. Очень странно.
бесплатных раздач не помню. за 35 и 99 - смотрел, смысл еще годовое обслуживание стоит в р-н 200 грн? если основной объем лежит на срочных, на разнице процентов отбить практически не реально
gontar написав:Приятно, конечно, сотню другую на ровном месте с покупок по карточке. Но похоже, эти приятности не стоят рисков и неудобств, которыми за них приходится платить. ...
Я описывал ту задачу, которая решалась этой фразой ранее, но поскольку вы желаете подумать над проблемой, могу повторить. 9,90 это плата за пользование картой, это большая часть нашего дохода за пользование клиентом заемными средствами и оплата этой комиссии является обязательной. НО, если всегда списывать эту комиссию со счета клиента, то клиент попадет в овер о котором не будет знать, долг начнет расти, проценты начисляться и... Второй вариант, не списывать, а начислять, примерно то же самое, но еще дополнительный учет. Мы тоже подумали и решили брать комиссию, только при наличии средств на счету. Наличие средств - это, с нашей точки зрения: положительный остаток или отрицательный баланс по счету (признак пользование картой). Остаток меньше 9,90 , мы сочли как желание клиента прекратить использование счета. Такая логика закладывалась в продукт, это компромисс, но сразу появилась лазейка как не платит эту комиссию, что и обсуждается на форуме, как задачку для умных. Однако , при этом вы потеряете 25 дней грейса, что на мой взгляд, выгоднее. Я высказывал идею, как можно сделать 9,90 к оплате всегда и без овердрафта, но пока статистика не на моей стороне, 99% клиентов исправно платят и пользуются грейсом и затраты на технологию не окупят эффект от внедрения. Как только, форум расскажет всем как не платить, бизнес кейс поменяется и мы доделаем
vimex написав:Кстати по поводу MCC-5411 и компании VISA по уменьшению интерченджа. В данном случае VISA пошла на пожелания крупных сетевых торговцев и снизила интерчендж (отдала деньги торговым предприятиям, забрав их у банков эмитентов). Однако, совершила одну ошибку, во многих странах мира, низкий интерчендж по дебетным картам, а по кредитным высокий, у нас МПС пошла на эксперимент.
Во многих странах вполне допустимо писать разную цену для налички и карт, или предлагать существенную скидку при оплате живыми деньгами. У нас такое запрещено, и смысл снижения интерченджа от Визы и кэшбека от Дельты мне непонятен. Если планируете оставить кэшбек после окончания года, можно предложить владельцам ЧГ перевыпустить карты в формате MC.
gontar написав:Приятно, конечно, сотню другую на ровном месте с покупок по карточке. Но похоже, эти приятности не стоят рисков и неудобств, которыми за них приходится платить. ...
Я описывал ту задачу, которая решалась этой фразой ранее, но поскольку вы желаете подумать над проблемой, могу повторить. 9,90 это плата за пользование картой, это большая часть нашего дохода за пользование клиентом заемными средствами и оплата этой комиссии является обязательной. НО, если всегда списывать эту комиссию со счета клиента, то клиент попадет в овер о котором не будет знать, долг начнет расти, проценты начисляться и... Второй вариант, не списывать, а начислять, примерно то же самое, но еще дополнительный учет. Мы тоже подумали и решили брать комиссию, только при наличии средств на счету. Наличие средств - это, с нашей точки зрения: положительный остаток или отрицательный баланс по счету (признак пользование картой). Остаток меньше 9,90 , мы сочли как желание клиента прекратить использование счета. Такая логика закладывалась в продукт, это компромисс, но сразу появилась лазейка как не платит эту комиссию, что и обсуждается на форуме, как задачку для умных. Однако , при этом вы потеряете 25 дней грейса, что на мой взгляд, выгоднее. Я высказывал идею, как можно сделать 9,90 к оплате всегда и без овердрафта, но пока статистика не на моей стороне, 99% клиентов исправно платят и пользуются грейсом и затраты на технологию не окупят эффект от внедрения. Как только, форум расскажет всем как не платить, бизнес кейс поменяется и мы доделаем
Вот это честный ответ....Поэтому я и говорю...кто рассчитывает на "халяву"...должны помнить,что бесплатный сыр... Банк - не благотворительная организация...И чтобы не морочить голову десяточку нужно платить в месяц.... Это справедливо...Банк не может работать бесплатно...Плохо только если консультанты банка не объясняют такие нюансы клиентам-шаровикам..... А может и объясняют...Я у вас не обслуживался...