Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kreuz написав:Господа, надо заплатить за товар, купленный через интернет, пополнив карту Приватбанка по номеру 52** **** **** **20 (16 цифр). Как понять, что это за карта?
Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?
Подскажите, пока таких операций через Приват24 не проводил...
Без комиссий? с кредитки? Пополнить карту?? Я бы на вашем месте пошёл к терминалу, ввёл бы номер карты, посмотрел на фамилию владельца, а тогда бы уж платил. С кредитки комиссия 3%, это точно знаю, с зарплатной не знаю, но должно быть копеек 50.
kreuz написав:Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?
з кредитки буде коміс тарифи по переводу тут https://privat24.ua/reg/ поповнювати карту можна за наступними реквізитами: Одержувач: Приватбанк Рахунок: 29244825509100 МФО 305299 ЄДРПОУ: 14360570 Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №хххх хххх хххх хххх, ПІБ
kreuz написав:Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?
з кредитки буде коміс тарифи по переводу тут https://privat24.ua/reg/ поповнювати карту можна за наступними реквізитами: Одержувач: Приватбанк Рахунок: 29244825509100 МФО 305299 ЄДРПОУ: 14360570 Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №хххх хххх хххх хххх, ПІБ
Приват сейчас дает несколько другое призначення платежу - с обязательным ИНН - Без него платежи проходят?
kreuz написав:Я бы на вашем месте пошёл к терминалу, ввёл бы номер карты, посмотрел на фамилию владельца, а тогда бы уж платил. С кредитки комиссия 3%, это точно знаю, с зарплатной не знаю, но должно быть копеек 50.
если в приват24 ввести номер карты приватбанка, то на следующем шаге тоже можно увидеть ФИО получателя.
Сегодня 15 июля около 12.00 в магазине Megasport, расположенном по адресу г. Симферополь, пр. Кирова, 19, 3-й этаж (ЧП Сокол А.И.)(http://www.megasport.ua/ua/magaziny/ar-krym.html) тел. (095) 287-83-04 мне было отказано в корректном обслуживании крединой карты Универсальная. Желая оплатить товар, стоимостью 594,00 грн. (со скидкой 30% относительно базовой цены в 849,00 грн.) я был поставлен кассиром перед фактом необдимости оплаты ПОЛНОЙ стоимости товара с последующим возвратом разницы в 254.00 грн. на БОНУСНЫЙ счет кредитной карты Универсальная. Естественно от покупки я отказался. Завтра о данном факте будет в письменном виде проинформирован Комитет по защите прав потребителей в АР Крым (http://www.comtrade.crimea-portal.gov.ua/) Прошу Банк, прокомментировать действия персонала магазина Мегаспорт и ответить на следующие вопросы: а) на каком основании перснал магазина допускает дискриминацию клиентов банка, пользователей тех или иных карточных продуктов банка? б) если действия персонала правомочны, прошу указать пункт Пользовательского соглашения, в котором определено, что продавец может свободно варьировать цену товара при изменении клиентом способов оплаты (наличные, кредитная карта, зарплатная карта). Заранее благодарю,
Alex777 На пост от "Сб 14 июл, 2012 16:44" Ошибаетесь. Застращать никого не пытаюсь, просто показываю, насколько примитивный Приват (пример с 15 минутами после утери сим-карты) и насколько он непредсказуемый (п. 1.6.1).
Банк никогда не позволял себе односторонние шаги по Депозитам
А теперь напишите точно так, но по Кредитам. Или Вы забыли, как Приват в одностороннем порядке увеличивал % ставки по ним и рассылал повестки якобы из суда? Про очереди, сбои в ПО - это не ко мне, о них я не писал. Но, если хотите, пожалуйста:
1.2.9. У разі виникнення заборгованості Власника по Картрахунку в результаті курсової різниці, технічних помилок у роботі обладнання та в інших випадках Клієнт зобов'язується погасити заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.
http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua Согласен, клиент должен погасить задолженность, но зачем всю ответственность за сбои ПО перекладывать только на клиента, а банку оставаться в стороне и снимать штрафы за свою же ошибку?
2.1.7.6. При порушенні Клієнтом строків платежів за будь-яким з грошових зобов'язань, передбачених цим Договором, більш ніж на 30 днів Клієнт зобов'язаний сплатити Банку судовий штраф у розмірі 500 грн. (В еквіваленті 500 грн. За кредитними картками, відкритим у валюті USD) + 5% від суми заборгованості за кредитним лімітом з урахуванням нарахованих та прострочених відсотків і комісій.
т.е. при сообщении клиенту через месяц-два о задолженности, возникшей по вине банка (сбой ПО), клиент обязан заплатить банку штраф по 500 грн. за каждый месяц + 5% від суми заборгованості.
2.1.2.8. Банк залишає за собою право в будь-який момент на власний розсуд змінювати набір операцій, послуг і функцій, які виконуються з використанням Картки. 2.1.2.24. Клієнт несе повну відповідальність за несанкціоноване отримання грошових коштів з карткового рахунку третіми особами.
1.2.14. У разі невиконання зобов'язань, передбачених цим Договором, Банк залишає за собою право вилучати будь-яке інше майно, що належить Клієнту, достатнє для погашення заборгованості у позасудовому порядку.
http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua вообще прямо подпадает под УК (Стаття 186. Грабіж, Стаття 187. Розбій), только очень не советую банку изымать самостоятельно, "у позасудовому порядку" - рискуете нарваться на человека, умеющего применить на практике п.5 ст.36. "Необхідна оборона", тогда банку за свой счет придется оплачивать и лечение, и возможные похороны своих сотрудников, выполняющих задание банка + передачи выжившим сотрудникам, но севшим за решетку. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/234 ... 8178010017
Есть старая мудрость - если человеку постоянно говорить "свинья", то он захрюкает.
Согласен. Если все время говорить о Привате "Великолепный, самый лучший, он спит и думает, как бы еще помочь вам", обязательно найдутся алени (или, по Вашему выражению, "свиньи"). А судя по Вашим постам, у Привата вообще нет никаких недостатков, только достоинства.
P.S. Сам клиент Привата то ли с 2004, то ли с 2005 г., точно уже не вспомню, и уходить пока не собираюсь (в основном из-за огромной сети банкоматов и отделений), но на карточке стараюсь не оставлять больше 100 грн. Деньги на депозит в него никогда не положу, кредитку никогда не возьму, имею печальный опыт, когда закрывая кредит, за 1,5 года размер долга в 2250 грн. превратился в 9750 грн., при ежемесячном регулярном платеже по 500 и более грн. (все чеки сохранены).
Востаннє редагувалось yanyura в Нед 15 лип, 2012 13:28, всього редагувалось 1 раз.
Solar_simfi написав:Сегодня 15 июля около 12.00 в магазине Megasport, расположенном по адресу г. Симферополь, пр. Кирова, 19, 3-й этаж (ЧП Сокол А.И.)(http://www.megasport.ua/ua/magaziny/ar-krym.html) тел. (095) 287-83-04 мне было отказано в корректном обслуживании крединой карты Универсальная. Желая оплатить товар, стоимостью 594,00 грн. (со скидкой 30% относительно базовой цены в 849,00 грн.) я был поставлен кассиром перед фактом необдимости оплаты ПОЛНОЙ стоимости товара с последующим возвратом разницы в 254.00 грн. на БОНУСНЫЙ счет кредитной карты Универсальная. Естественно от покупки я отказался. Завтра о данном факте будет в письменном виде проинформирован Комитет по защите прав потребителей в АР Крым (http://www.comtrade.crimea-portal.gov.ua/) Прошу Банк, прокомментировать действия персонала магазина Мегаспорт и ответить на следующие вопросы: а) на каком основании перснал магазина допускает дискриминацию клиентов банка, пользователей тех или иных карточных продуктов банка? б) если действия персонала правомочны, прошу указать пункт Пользовательского соглашения, в котором определено, что продавец может свободно варьировать цену товара при изменении клиентом способов оплаты (наличные, кредитная карта, зарплатная карта). Заранее благодарю,
Уважаемый Solar_simfi, Ваш вопрос взят на контроль, предоставленная Вами информация будет проверена. С уважением, ПриватБанк
Спасибо всем откликнувшимся, оплатил через Приват24 с зарплатной карты через меню Перевод (или Пополнение) на карту ПриватБанка. Комиссия действительно 0,5 грн. ФИО получателя отображается на этапе проверки платежа, перед его подтверждением, как и размер комиссии. Всё прозрачно.
Alex777 написав:Так и тут - есть группа кликуш, которая пытается искусственно истерить и гнать негативные волны на форуме. С таким же успехом можно педалировать тему дорожных ДТП, аварий в метро, аваакатастроф и т. д и вопить и кликушествовать " - Люди, все пропало!, не выходите на улицу! а если вышли - ходите пешком вокруг дома, иначе - неизбежно ДТП, ..."
Alex777, а вы сотрудник привата который находится тут по долгу службы? вы несколько хамовито себя ведете. Если вы сотрудник, то это не удивительно - так сказать, авторский почерк. А если нет - то последуйте своему примеру и не упражняйтесь в эпистолярном жанре - и без вас в этой ветке хватит что почитать.
Уже и не хотел писать - думаю "столько времени уже потеряно с этим Приветом..." ан нет - дабы не было попыток делать хорошую мину при плохой игре и свои косяки вешать на бестолковых клиентов, добавлю еще чуточку. в период пока Привет делал "в итоге все будет хорошо" по моему случаю наткнулся где-то и не поленился сохранить:
а теперь лично от меня. уже после того как деньги наконец-то после 81 дня странствий зашли получателю и я отписался здесь о результатах, дошли письма, на которые вероятно и ссылались ранее юристы в своем ответе. причем Привет поступил в духе "я двА разА не повторяю, не повторяю" - пришло 2 одинаковых письма - найдите разницу:
Внимательный читатель заметит что несмотря на одинаковые тексты и реквизиты это разные письма - печати разные. Что это - чрезмерное усердие или обычная расхлябанность? Или же если мне пришло 2 письма, то кому-то не пришло и 1? Радует одно - Приветбанк таки извиняется! А еще очень интересный вопрос - это конкретика писем - "кошти будуть зарахованы". у меня вопрос: "КОЛЫ???" почему мне нужно было звонить в центральный офис чтобы они сказали "в течении 3 банк дней от СЕГОДНЯ..."???? Еще раз посмотрел на письма и у меня возникла мысль почему их 2 - сами письма от 22.06, а штамп на конвертах -от 02.07 - похоже их просто забыли отправить,а уже после моего звонка дослали.
ну и почему стоит жаловаться не просто в отделение банка, а не брезговать обращаться и в конролирующие органы (жители Донецкой области могут звонить по указанным телефонам - в отличии от телефонов которые указывают исполнители Привата в НБУ телефоны работают):
Моя история меня научила - я сделал свои выводы. Надеюсь, что потраченное мной время поможет кому-то избежать подобных инцидентов и сэкономит время и деньги
Востаннє редагувалось striped в Пон 16 лип, 2012 20:00, всього редагувалось 1 раз.
Alex777, а вы сотрудник привата который находится тут по долгу службы?
Щас начнется виляние хвостом и заигрывание "я не сотрудник, попробуйте угадайте, кто я" Три семерки - агент примата, готовый за 20 грн бонусов примата маму родную продать, обозвать всех кликушами и убеждать всех пользоваться именно приматом и только им, ибо все остальные банки отсталые, там сервис такой же и ошибок столько же, и вообще если вы недовольны приматом - то вас надо отстреливать.