Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 739740741742743 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 00:27

  kreuz написав:Господа, надо заплатить за товар, купленный через интернет, пополнив карту Приватбанка по номеру 52** **** **** **20 (16 цифр). Как понять, что это за карта?

Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?

Подскажите, пока таких операций через Приват24 не проводил...


Без комиссий? с кредитки? Пополнить карту?? :mrgreen:
Я бы на вашем месте пошёл к терминалу, ввёл бы номер карты, посмотрел на фамилию владельца, а тогда бы уж платил. С кредитки комиссия 3%, это точно знаю, с зарплатной не знаю, но должно быть копеек 50.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 00:30

Re: Приватбанк

  kreuz написав:Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?

з кредитки буде коміс
тарифи по переводу тут https://privat24.ua/reg/
поповнювати карту можна за наступними реквізитами:
Одержувач: Приватбанк
Рахунок: 29244825509100
МФО 305299
ЄДРПОУ: 14360570
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №хххх хххх хххх хххх, ПІБ
chipmunk
 
Повідомлень: 9057
З нами з: 15.04.09
Подякував: 571 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 10:58

  chipmunk написав:
  kreuz написав:Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?

з кредитки буде коміс
тарифи по переводу тут https://privat24.ua/reg/
поповнювати карту можна за наступними реквізитами:
Одержувач: Приватбанк
Рахунок: 29244825509100
МФО 305299
ЄДРПОУ: 14360570
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №хххх хххх хххх хххх, ПІБ


Приват сейчас дает несколько другое призначення платежу - с обязательным ИНН - Без него платежи проходят?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 10:59

  WachtAmRhein написав:
  kreuz написав:Я бы на вашем месте пошёл к терминалу, ввёл бы номер карты, посмотрел на фамилию владельца, а тогда бы уж платил. С кредитки комиссия 3%, это точно знаю, с зарплатной не знаю, но должно быть копеек 50.

если в приват24 ввести номер карты приватбанка, то на следующем шаге тоже можно увидеть ФИО получателя.
nikNext
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 12:58

Кредитки Приватбанка и Торговые точки

Сегодня 15 июля около 12.00 в магазине Megasport, расположенном по адресу г. Симферополь, пр. Кирова, 19, 3-й этаж (ЧП Сокол А.И.)(http://www.megasport.ua/ua/magaziny/ar-krym.html) тел. (095) 287-83-04 мне было отказано в корректном обслуживании крединой карты Универсальная.
Желая оплатить товар, стоимостью 594,00 грн. (со скидкой 30% относительно базовой цены в 849,00 грн.) я был поставлен кассиром перед фактом необдимости оплаты ПОЛНОЙ стоимости товара с последующим возвратом разницы в 254.00 грн. на БОНУСНЫЙ счет кредитной карты Универсальная.
Естественно от покупки я отказался. Завтра о данном факте будет в письменном виде проинформирован Комитет по защите прав потребителей в АР Крым (http://www.comtrade.crimea-portal.gov.ua/)
Прошу Банк, прокомментировать действия персонала магазина Мегаспорт и ответить на следующие вопросы:
а) на каком основании перснал магазина допускает дискриминацию клиентов банка, пользователей тех или иных карточных продуктов банка?
б) если действия персонала правомочны, прошу указать пункт Пользовательского соглашения, в котором определено, что продавец может свободно варьировать цену товара при изменении клиентом способов оплаты (наличные, кредитная карта, зарплатная карта).
Заранее благодарю,
Solar_simfi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2405
З нами з: 10.08.11
Подякував: 32 раз.
Подякували: 350 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 13:22

Alex777
На пост от "Сб 14 июл, 2012 16:44"
Ошибаетесь. Застращать никого не пытаюсь, просто показываю, насколько примитивный Приват (пример с 15 минутами после утери сим-карты) и насколько он непредсказуемый (п. 1.6.1).
Банк никогда не позволял себе односторонние шаги по Депозитам

А теперь напишите точно так, но по Кредитам. Или Вы забыли, как Приват в одностороннем порядке увеличивал % ставки по ним и рассылал повестки якобы из суда? Про очереди, сбои в ПО - это не ко мне, о них я не писал. Но, если хотите, пожалуйста:
1.2.9. У разі виникнення заборгованості Власника по Картрахунку в результаті курсової різниці, технічних помилок у роботі обладнання та в інших випадках Клієнт зобов'язується погасити заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення.

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua
Согласен, клиент должен погасить задолженность, но зачем всю ответственность за сбои ПО перекладывать только на клиента, а банку оставаться в стороне и снимать штрафы за свою же ошибку?
2.1.7.6. При порушенні Клієнтом строків платежів за будь-яким з грошових зобов'язань, передбачених цим Договором, більш ніж на 30 днів Клієнт зобов'язаний сплатити Банку судовий штраф у розмірі 500 грн. (В еквіваленті 500 грн. За кредитними картками, відкритим у валюті USD) + 5% від суми заборгованості за кредитним лімітом з урахуванням нарахованих та прострочених відсотків і комісій.

т.е. при сообщении клиенту через месяц-два о задолженности, возникшей по вине банка (сбой ПО), клиент обязан заплатить банку штраф по 500 грн. за каждый месяц + 5% від суми заборгованості.
2.1.2.8. Банк залишає за собою право в будь-який момент на власний розсуд змінювати набір операцій, послуг і функцій, які виконуються з використанням Картки.
2.1.2.24. Клієнт несе повну відповідальність за несанкціоноване отримання грошових коштів з карткового рахунку третіми особами.

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... OpOM&ln=ua
Это про "Швидкі гроші", о которых тут достаточно писали.
А это:
1.2.14. У разі невиконання зобов'язань, передбачених цим Договором, Банк залишає за собою право вилучати будь-яке інше майно, що належить Клієнту, достатнє для погашення заборгованості у позасудовому порядку.

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua
вообще прямо подпадает под УК (Стаття 186. Грабіж, Стаття 187. Розбій), только очень не советую банку изымать самостоятельно, "у позасудовому порядку" - рискуете нарваться на человека, умеющего применить на практике п.5 ст.36. "Необхідна оборона", тогда банку за свой счет придется оплачивать и лечение, и возможные похороны своих сотрудников, выполняющих задание банка + передачи выжившим сотрудникам, но севшим за решетку.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/234 ... 8178010017
Есть старая мудрость - если человеку постоянно говорить "свинья", то он захрюкает.

Согласен. Если все время говорить о Привате "Великолепный, самый лучший, он спит и думает, как бы еще помочь вам", обязательно найдутся алени (или, по Вашему выражению, "свиньи"). А судя по Вашим постам, у Привата вообще нет никаких недостатков, только достоинства.

P.S. Сам клиент Привата то ли с 2004, то ли с 2005 г., точно уже не вспомню, и уходить пока не собираюсь (в основном из-за огромной сети банкоматов и отделений), но на карточке стараюсь не оставлять больше 100 грн. Деньги на депозит в него никогда не положу, кредитку никогда не возьму, имею печальный опыт, когда закрывая кредит, за 1,5 года размер долга в 2250 грн. превратился в 9750 грн., при ежемесячном регулярном платеже по 500 и более грн. (все чеки сохранены).
Востаннє редагувалось yanyura в Нед 15 лип, 2012 13:28, всього редагувалось 1 раз.
yanyura
 
Повідомлень: 6383
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 13:23

  Solar_simfi написав:Сегодня 15 июля около 12.00 в магазине Megasport, расположенном по адресу г. Симферополь, пр. Кирова, 19, 3-й этаж (ЧП Сокол А.И.)(http://www.megasport.ua/ua/magaziny/ar-krym.html) тел. (095) 287-83-04 мне было отказано в корректном обслуживании крединой карты Универсальная.
Желая оплатить товар, стоимостью 594,00 грн. (со скидкой 30% относительно базовой цены в 849,00 грн.) я был поставлен кассиром перед фактом необдимости оплаты ПОЛНОЙ стоимости товара с последующим возвратом разницы в 254.00 грн. на БОНУСНЫЙ счет кредитной карты Универсальная.
Естественно от покупки я отказался. Завтра о данном факте будет в письменном виде проинформирован Комитет по защите прав потребителей в АР Крым (http://www.comtrade.crimea-portal.gov.ua/)
Прошу Банк, прокомментировать действия персонала магазина Мегаспорт и ответить на следующие вопросы:
а) на каком основании перснал магазина допускает дискриминацию клиентов банка, пользователей тех или иных карточных продуктов банка?
б) если действия персонала правомочны, прошу указать пункт Пользовательского соглашения, в котором определено, что продавец может свободно варьировать цену товара при изменении клиентом способов оплаты (наличные, кредитная карта, зарплатная карта).
Заранее благодарю,


Уважаемый Solar_simfi, Ваш вопрос взят на контроль, предоставленная Вами информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 14:18

Пополнение карты

Спасибо всем откликнувшимся, оплатил через Приват24 с зарплатной карты через меню Перевод (или Пополнение) на карту ПриватБанка. Комиссия действительно 0,5 грн. ФИО получателя отображается на этапе проверки платежа, перед его подтверждением, как и размер комиссии. Всё прозрачно.
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 17:11

  Alex777 написав:
  yanyura написав:
  Alex777 написав:Так и тут - есть группа кликуш, которая пытается искусственно истерить и гнать негативные волны на форуме. С таким же успехом можно педалировать тему дорожных ДТП, аварий в метро, аваакатастроф и т. д и вопить и кликушествовать " - Люди, все пропало!, не выходите на улицу! а если вышли - ходите пешком вокруг дома, иначе - неизбежно ДТП, ..." :P


Alex777, а вы сотрудник привата который находится тут по долгу службы?
вы несколько хамовито себя ведете. Если вы сотрудник, то это не удивительно - так сказать, авторский почерк. А если нет - то последуйте своему примеру и не упражняйтесь в эпистолярном жанре - и без вас в этой ветке хватит что почитать.

Уже и не хотел писать - думаю "столько времени уже потеряно с этим Приветом..." ан нет - дабы не было попыток делать хорошую мину при плохой игре и свои косяки вешать на бестолковых клиентов, добавлю еще чуточку.
в период пока Привет делал "в итоге все будет хорошо" по моему случаю наткнулся где-то и не поленился сохранить:

http://fotohost.org/images/a1f5c041-64kB.jpg

а теперь лично от меня. уже после того как деньги наконец-то после 81 дня странствий зашли получателю и я отписался здесь о результатах, дошли письма, на которые вероятно и ссылались ранее юристы в своем ответе. причем Привет поступил в духе "я двА разА не повторяю, не повторяю" - пришло 2 одинаковых письма - найдите разницу:

http://fotohost.org/images/a1d475f7-167kB.jpg
и второе. исходящие реквизиты одинаковые:

http://fotohost.org/images/a161361d-160kB.jpg

Внимательный читатель заметит что несмотря на одинаковые тексты и реквизиты это разные письма - печати разные. Что это - чрезмерное усердие или обычная расхлябанность? Или же если мне пришло 2 письма, то кому-то не пришло и 1? Радует одно - Приветбанк таки извиняется!
А еще очень интересный вопрос - это конкретика писем - "кошти будуть зарахованы". у меня вопрос: "КОЛЫ???" почему мне нужно было звонить в центральный офис чтобы они сказали "в течении 3 банк дней от СЕГОДНЯ..."????
Еще раз посмотрел на письма и у меня возникла мысль почему их 2 - сами письма от 22.06, а штамп на конвертах -от 02.07 - похоже их просто забыли отправить,а уже после моего звонка дослали.

ну и почему стоит жаловаться не просто в отделение банка, а не брезговать обращаться и в конролирующие органы (жители Донецкой области могут звонить по указанным телефонам - в отличии от телефонов которые указывают исполнители Привата в НБУ телефоны работают):

http://fotohost.org/images/a1625f85-142kB.jpg

Моя история меня научила - я сделал свои выводы. Надеюсь, что потраченное мной время поможет кому-то избежать подобных инцидентов и сэкономит время и деньги
Востаннє редагувалось striped в Пон 16 лип, 2012 20:00, всього редагувалось 1 раз.
striped
 
Повідомлень: 1765
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3622 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 21:13

Re: Приватбанк

Alex777, а вы сотрудник привата который находится тут по долгу службы?

Щас начнется виляние хвостом и заигрывание "я не сотрудник, попробуйте угадайте, кто я"
Три семерки - агент примата, готовый за 20 грн бонусов примата маму родную продать, обозвать всех кликушами и убеждать всех пользоваться именно приматом и только им, ибо все остальные банки отсталые, там сервис такой же и ошибок столько же, и вообще если вы недовольны приматом - то вас надо отстреливать. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
alexwell
 
 
 
  #<1 ... 739740741742743 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 342542
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104575
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21141257
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама