Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 738739740741742 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 13:59

  Woland61 написав:Оформлено в мене було 2 регулярних платежі на поповнення мобільних, а в минулому місяці з мене списалося 2*2. Оформив скаргу... Прийшла вчора відповідь, що списання відбулися згідно мною встановлених параметрів. Оформив скаргу повторно. чекаю відповіді ще пару тижнів


Шановний Woland61, уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані для перевірки інформації по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 16:44

  yanyura написав:
  Alex777 написав:Еще раз - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА, и не страдайте ерундой :P

Читаю и не страдаю ерундой:

1.2. Права та обов'язки клієнта
1.2.19. Негайно повідомляти Банк шляхом дзвінка до Колцентру (протягом 15 хвилин) информацію, що стала відома Клієнту про втрату/викрадення ... сім-карти мобільного телефону

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua
1.2.25.5.1. Усі письмові запити та звернення слід відправляти за офіційною юридичною адресою ПриватБанку: 49000, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги 50.
1.2.25.5.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у 1.2.25.5.1. Банк не зобов'язаний надавати відповіді Клієнтам.

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... d8PU&ln=ua

1.6. Змінення Умов і Правил надання банківських послуг
1.6.1. Зміни до цих Умов і Правил надання банківських послуг вносяться Банком щомісяця в однобічному порядку у випадках, не заборонених чинним законодавством України.

http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... A02c&ln=ua

ТАКИ СТРАДАЕТЕ ЕРУНДОЙ - меня СМЕШИТЕ, а иных - ПУГАЕТЕ!
Насколько можно понять Вы пытаетесь застращать наивных и доверчиво-неопытных клиентов!
и натуженно стараетесь надергать цитат, в надежде на то, что они испугают неискушенного клиента.
МОГУ ВАС РАЗОЧАРОВАТЬ, а реальных клиентов Банка - УТЕШИТЬ!
Я вкладчик Привата с 2008 года.
Банк никогда не позволял себе односторонние шаги по Депозитам (в отличие от ВТБ, ПИБа, Круси, Сбера и пр и пр.) - не вводил комиссий, не менял досрочно % ставку по депозитам, не вводил задним числом ограничений и комиссий на пополнение вкладов.
Относительно очередей, сбоев в ПО и т.д. - все это может иметь место быть, как и в любом другом банке, но не является в Привате драматическим. Я Был вкладчиком многих банков (ТАС-инвест, ПУМБ, ПИБ, ...) - поэтому есть с чем и с кем сравнивать.
В итоге, перенес все свое "сало" в Приват. :D

Кстати, ВЫ можете открывать депозиты из-дому, прямо со своих карт через П24!!! и пополнять их (при необходимости). по окончании срока тело и % возвращаются на карту.
НЕТ - НИ ОЧЕРЕДЕЙ, НИ БЕСТОЛКОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ - обслуживайте себя сами!

Есть старая мудрость - если человеку постоянно говорить "свинья", то он захрюкает.
Так и тут - есть группа кликуш, которая пытается искусственно истерить и гнать негативные волны на форуме. С таким же успехом можно педалировать тему дорожных ДТП, аварий в метро, аваакатастроф и т. д и вопить и кликушествовать " - Люди, все пропало!, не выходите на улицу! а если вышли - ходите пешком вокруг дома, иначе - неизбежно ДТП, ..." :P
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 14 лип, 2012 16:57, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 16:55

  BBC написав:
  Alex777 написав:Еще раз - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА, и не страдайте ерундой :P

Что Приват уже договора на депозит печатает? :twisted:

А что, Вы уже открыли депо в Привате :P
и вам не выдали на руки деп.договор?????
:D
Вы ж тут "страдаете" и болтаете "просто так...".
Лазите по инет-помойкам, собираете и тиражируете всякую чушь и ерунду - жаль Вас, ей Богу.

Уже писал ранее - вчера открыл очередной депо - ДЕПОЗИТ+,
Получил на руки распечатанные свои экз.:
- деп.договора,
- Доп.соглашения к договору
- и Заявления о перечислении % на Деп.карту,
- а также квитанцию кассы о приеме от меня денег.

Кстати, для вас будет ужасной мукой узнать, что на договоре, помимо факсим. подписи и печати пред.правления, присутствует ФИО и подпись ответственного за оформление Деп.Договора менеджера отделения банка.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 17:12

  nikNext написав:
  Alex777 написав:
  super_bizon написав:а о желании забрать вклад ДОЛЖЕН УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТ! - ЭТО ЕГО ДЕНЬГИ И ЕГО РЕШЕНИЕ (а не банка).

золотые слова.
Я в 2009 году за три дня до окончания срока действия депозита уведомил банк о том что я хочу забрать депозит (сцену с уговорами не делать этого пропускаю) и подготовить всю наличную сумму к 15.00 назначенного дня. Когда пришел забирать в 15 часов 10 минут, всей суммы уже не оказалось в наличии так как цитирую: "Я не знала придете ли вы уже за деньгами, а мне еще зарплату учителям сегодня выдавать и на ночь я не могу столько денег отделении оставить, у нас охраны нет"
Пришлось мне с пачками денег носится по разным отделениям микрорайона, что бы собрать нужную сумму.
Забота о клиентах на лицо. Спасибо что вообще отдали. На всю жизнь запомнил

Ну и что?
Я тоже был свидетелем, когда несколько раз тупила кассирша - "я забулася замовити" деньги у инкассации на выплату Депо, "не чого з ним не станеться, ще раз прийде"...
Неоднократно видел, как мучается персонал с бабкой-кассиршей (могла и клиенту нагрубить и забыть "замовити", и пр, и пр.)
В итоге - тетю таки уволили неск. месяцев назад.
Хроническое невып.планов и жалобы клиентов сделали свое дело.
Все вздохнули с облегчением - и управляющая, и сотрудники, и клиенты.
Востаннє редагувалось Alex777 в Суб 14 лип, 2012 17:14, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 17:14

Re: Приватбанк

Сегодня был в супермаркете АТБ. Там стоят терминалы Приватбанка. Кассир дважды пыталась провести карту через терминал. Выдавало сообщение - ошибка соединения. Очередь очень нервничала - еще чуть-чуть - и меня бы забанили. Я решил оплатить наличкой. Забрал свою карту. Когда пришел домой - в интернет-банке увидел, что заблокирована сумма под эту покупку. Выходит из-за глюков Приватбанка я возможно попал на деньги и должен тратить свое время и нервы, доказывая незаконное списание средств (ведь подписи моей в несуществующем чеке нет). Пытался оплатить картой Дельта банка.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 17:48

Alex777
в своем сообщении не указал, что речь шла о сумме в 60 000 грн. (2009 год) Если такое обращение к таким суммам это норма для ПриватБанка. То о каком уважении и внимании к клиентам можно говорить. Тем более что выдали их прямо в окошко кассы как гору пачек разнокалиберных купюр в небанковских упаковках на глазах длинной очереди (т е без возможности пересчитать). А отдельную комнату для пересчета предоставили только после того, как носом ткнул в соответствующий пункт их же инструкции.
А на факт пропажи $1162 ПриватБанк обратил внимание только после 7 чатов.
Зачем нужен оперативный чат, если там всеравно тебя никто не слушает?
За это прошедшее время (26 дней) почта заказное письмо доставит прямо в головной офис. Быстрее сразу писать официальные письма.
Зачем банку нужно регулярно доводить ситуацию до точки кипения?
Почему нельзя просто выполнять свои обязанности без пинков со стороны клиента?
nikNext
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 18:52

Alex777
Имел уже депозит в Привате, с трудом забрал в положенный день после звонка на гарчяую линию в Днепропетровск. Теперь уж депозит в Привате не оформлю, тем более Вы правы договором бумажку с факсимильной печатью и подписью экономиста назвать сложно :)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 19:19

  Alex777 написав:По условиям всех (кроме одного - вклад комби) деп.договоров Привата - ОНИ АВТОМАТИЧЕСКИ ЛОНГИРУЮТСЯ!


А если продление не планируется изначально? А банк никоим образом не уведомляет клиента об окончании срока. Кому это удобно и выгодно?
Не поверите, но есть банки где за день звонят и предупреждают об окончании срока депозита и уточняют вариант обращения со средствами. Приватбанк действуя во благо клиента, не ищет ему легких путей, предоставляя возможность мониторить окончание срока депо и предварительное посещение или звонок в отделение самостоятельно.

п.с. Эхо войны, депозитов, на данный момент, в этом банке у меня нет и не будет.

  Alex777 написав:Так и тут - есть группа кликуш, которая пытается искусственно истерить и гнать негативные волны на форуме.


Рассмешили. Новый анекдот, Приватбанк - нормальный банк.
Судя по статистике голосования в этой ветке одни кликуши - 82% (наихудшая статистика среди банков в разделе), всего 18% положительных оценок банку, среди которых, уверен, большая часть проставлена работниками банка или заинтересованными лицами типа Вас.
searcher
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.09.11
Подякував: 70 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2012 20:39

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:Так и тут - есть группа кликуш, которая пытается искусственно истерить и гнать негативные волны на форуме.

Кликуша - это наверное я.
Надо было операторам чата ликпея, называю поименно, что бы не быть голословным:
Четвертакова Оксана
Сенюк Александр
Воронина Анастасия
Конишевский Антон
Чеховский Денис
вместо стандартного ответа "Ваш вопрос будет рассмотрен в кротчайшие сроки,после чего средства будут зачислены на карту". Действительно зарегистрировать мою жалобу сообщить мне номер этой жалобы и сказать что срок ее рассмотрения 10 дней.
Что здесь сложного?
Зачем надо было мариновать меня месяц?
Или операторы тут ни при чем виноваты "специалисты"?
К стати все что я рассказываю произошло именно со мной за время обслуживания в разных отделения ПриватБанка, а не "свидетелем чего являлся"
  Alex777 написав:Относительно очередей, сбоев в ПО и т.д. - все это может иметь место быть, как и в любом другом банке, но не является в Привате драматическим.

В результате одного такого сбоя при попытке положить $6000 на одну свою карту, на вторую карту ПриватБанк дополнительно к указанной сумме 6000 грн положил, на другую мою карту. Я очень сильно удивил этим фактом оператора, когда показал ей смс о второй транзакции. Я ее потом успокаивал, что я добровольно верну эту сумму, приду и когда надо подпишу все что надо, только позвоните через моего менеджера в ГолдКлубе и скажите когда. А вы говорите "не является драматическим".
nikNext
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 лип, 2012 00:12

Пополнение карты

Господа, надо заплатить за товар, купленный через интернет, пополнив карту Приватбанка по номеру 52** **** **** **20 (16 цифр). Как понять, что это за карта?

Могу ли я пополнить её через Приват24 без комиссий со своей кредитки? Или только с зарплатной? Нужно ли и как открывать кредитку для такого платежа? Если без комиссий не обойтись, то сколько они составят?

Подскажите, пока таких операций через Приват24 не проводил...
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 738739740741742 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 343952
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104694
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21142099
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама