Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Интересно, отреагирует ли Дельта на такое видимое невооружённым взглядом отставание по депозитным ставкам от одного из своих основных конкурентов.
Не совсем так , как вы говорите. 1 - по валюте Дельта лидирует 2 - по гривне ничего военного не наблюдается, т к в ноябре - декабре у платинума пиковые возвраты депозитов под 25% из прошлого года, вот и начинают подлатываться.
M-Audio написав:Инопланетяне выкрали Vimex-а, и вместо него подсунули автомат, который отвечает "идите в отделение". А я там уже был, не хотят они там, в отделении, мои, в общем-то, не сложные вопросы решать.
Те вопросы которые вы задавали, решает отделение. Никто раньше не жаловался. А в каком отделении отказали их решить?
Sergo написав:Намного проще, нежели таскать с собой "бумажки", просто указать кассиру (даже давая карту для идентификации), что зачисление нужно проводить не на карту, а именно на счет, и все будет в порядке и по регламенту. Это из личного опыта.
Не, намного проще пользоваться карточками любого приличного банка, где деньги зачисляются на счет и доступны с момента пополнения, а не Дельта Банка, где нужно изучать тонкости регламента.
Любую "реку" нужно изучать, прежде чем в неё входить. Потому что в любом "течении" есть свои "подводные камни" "С момента пополнения" доступны деньги и здесь, если пополнять именно карточку. Но если важен именно момент зачисления на счет (это важно тем, кому начисляются % на остаток на счету), то просто нужно кассиру четко указать, что Вы пополняете именно счет, а не карточку. Простое правило. Следует запомнить и "будет Вам счастье" (с) .
ппц, это ДБлизм полный...ответили же мне на электронной поддержке на вопрос об обеих картах, что можно приезжать и забирать...приехал в другой конец киева, оказалось, что на отделении только евровая карта, по закону подлости мне сейчас нужнее гривневая... о возможности перевода остатка со счета с закрытой карты на активную тоже оба экономиста не знают, предлагали только перевыпуск, хотя я хотел ее вообще закрыть... больше не было времени, ушел с одной картой... в vip центр пожаловался... не зря отделение на фрунзе...
Sergo написав:Намного проще, нежели таскать с собой "бумажки", просто указать кассиру (даже давая карту для идентификации), что зачисление нужно проводить не на карту, а именно на счет, и все будет в порядке и по регламенту. Это из личного опыта.
Не, намного проще пользоваться карточками любого приличного банка, где деньги зачисляются на счет и доступны с момента пополнения, а не Дельта Банка, где нужно изучать тонкости регламента.
Любую "реку" нужно изучать, прежде чем в неё входить. Потому что в любом "течении" есть свои "подводные камни" "С момента пополнения" доступны деньги и здесь, если пополнять именно карточку. Но если важен именно момент зачисления на счет (это важно тем, кому начисляются % на остаток на счету), то просто нужно кассиру четко указать, что Вы пополняете именно счет, а не карточку. Простое правило. Следует запомнить и "будет Вам счастье" (с) .
Вот вы сами дали ответ на вопрос - что такое приличный банк. В нормальном банке такой фигней никто не заморачивается. Или вы что думае что человеку (клиенту) больше делать нехрен, как изучать тонкости на****к (реки как вы выражаетесь) укробанков?
zuker1111 написав:WachtAmRhein В субботу мать получала деньги на почте без проблем. В Дельта банке в субботу я пополнял карту через кассу, и деньги приходили в течении дня. На почту когда раньше звонили, то там можно получить чёткий отчет, есть ли пенсия или нет. А тут никто ничего не знает. Будем ждать понедельника, надеюсь всё нормально будет.
Если это была прошлая суббота, то да рабочий день был. В остальных случаях деньги может и были доступны вам в субботу, но зачислялись понедельником.
Сам получал помощь на рождение ребенка и жена сейчас получает по уходу до 3х лет - всё нормально. Не волнуйтесь, как только пенсионный фонд перечислит денежки Дельта в тот же день их на карточку скинет....
А если задержка затянется, то скорее всего это связано с тем что "...руїну вже подолано..."
Сегодня вечером мать впервый раз получила пенсию на карту. Извиняюсь за свой негативный пост в адрес Дельта банка.
ahriman написав:[Не, намного проще пользоваться карточками любого приличного банка, где деньги зачисляются на счет и доступны с момента пополнения, а не Дельта Банка, где нужно изучать тонкости регламента.
Любую "реку" нужно изучать, прежде чем в неё входить. Потому что в любом "течении" есть свои "подводные камни" "С момента пополнения" доступны деньги и здесь, если пополнять именно карточку. Но если важен именно момент зачисления на счет (это важно тем, кому начисляются % на остаток на счету), то просто нужно кассиру четко указать, что Вы пополняете именно счет, а не карточку. Простое правило. Следует запомнить и "будет Вам счастье" (с) .
Вот вы сами дали ответ на вопрос - что такое приличный банк. В нормальном банке такой фигней никто не заморачивается. Или вы что думае что человеку (клиенту) больше делать нехрен, как изучать тонкости на****к (реки как вы выражаетесь) укробанков?
Я ответил человеку по сути его вопроса. На абстрактные темы, типа "нехрен ли делать человеку" - это не в этой ветке.
Sergo, sta1178, ahriman Для вашего сведения, при пополнении через pos-терминал в Дельте, ВТБ, Альфе, Киевской Руси, Астре деньги по счету проводятся следующим банковским днем. Для проведения в этот же день нужно прямо указывать реквизиты счета, а не использовать карту с pos-терминалом. Деньги списываются, тоже не мгновенно. При авторизации сумма блокируется, а списывается при получении от МПС финансового требования на списание. И это нормально! Ненормально, только в Привате, но это недобанк. А какие нормальные банки нарушают логику работы МПС?