|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 17 лип, 2012 15:48
якою нафіг вечірньюю касою? - в обідню перерву в четверг! При чому сума з чотрима нулями! Досить тюхати вже ваши реглЯменти! Анлок - топаєшь в ігнор, хамло 
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 15:54
unlock написав:Так хто щось скаже по відміні кешбеку для КК1 Еволюції(мастер)? Глюк в ІБ, чи таки все?
Ймовірно глюк. В мене відображається. А про яку зміну тарифного плну говорив оператор Вам?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 17 лип, 2012 15:58
sta1178 1) Дякую Вам, адже завдяки вашим поповненням через pos, я маю змогу до списання грошів з рахунку отримувати %. 2) Якщо й справді поповнення в обід четверга (він у вас точно не після 17.00?) звертайтесь на consultant&deltabank.com.ua допоможуть отримати недоотримане 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 17 лип, 2012 16:02
Nordic написав:vimex Евгений, ответьте на следующие вопросы: 1. Почему заставив людей ждать и доставив им кучу неудобств Ваш банк не хочет признать свои ошибки и (как минимум) не взимать деньги за выпус/пользования карты? 2. Почему я должен платить полную стоимость выпуска/обслуживания карты, если я ей не мог пользоваться 1.5 месяца? 3. Будет ли компенсация клиентам Вашего банка за задержку? Ведь Вы называете свой банк клиент-ориентированным и при этом высыпаете "мусор" собственной некомпетентности и безответственности клиентам на голову. С уважением, "Володымы"
то же самое спросил на техподдержке, вот ответ: Изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления услуг Банком, приняты и переданы на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Банка с целью оперативного реагирования и принятия по ним соответствующих решений... бла-бла-бла короче
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 16:04
BBC написав: unlock написав:Так хто щось скаже по відміні кешбеку для КК1 Еволюції(мастер)? Глюк в ІБ, чи таки все?
Ймовірно глюк. В мене відображається. А про яку зміну тарифного плну говорив оператор Вам?
Заявка, як виявилося, ще на виконанні. Подзвонив працівник, і сказав, що у звязку зі змінами в продукті "КК1 Єволюція", цей блок відображатися не буде. Мені здається, що працівник помилився і сплутав з Візовою КК1.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 16:08
BBC написав:sta1178 1) Дякую Вам, адже завдяки вашим поповненням через pos, я маю змогу до списання грошів з рахунку отримувати %. 2) Якщо й справді поповнення в обід четверга (він у вас точно не після 17.00?) звертайтесь на consultant&deltabank.com.ua допоможуть отримати недоотримане 
Ты есть примелькавшийся дельтовский ник. Постишь сплошные одобрямсы в адрес Дельты. Еще раз говорю - с такими друзьми как ты, - Дельте и врагов не нада.Мне твои пустые коменты, шо до бани гудок - пожалуйста поставь меня в игнор и заспокойся вже А факт остается фактом - деньги занесенные в кассу в обед четверг 12-го, зачислены на счет в понедельник 16-го. Вот так!
Востаннє редагувалось sta1178 в Вів 17 лип, 2012 17:30, всього редагувалось 1 раз.
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 16:20
sta1178 написав: BBC написав:sta1178 1) Дякую Вам, адже завдяки вашим поповненням через pos, я маю змогу до списання грошів з рахунку отримувати %. 2) Якщо й справді поповнення в обід четверга (він у вас точно не після 17.00?) звертайтесь на consultant&deltabank.com.ua допоможуть отримати недоотримане 
Ты есть примелькавшийся дельтовский ник. Постишь сплошные одобрямсы в адрес Дельты. Еще раз говорю - с такими друзьми как ты Дельте и врагов не нада.Мне твои пустые коменты, шо до бани гудок - пожалуйста поставь меня в игнор и заспокойся вже А факт остается фактом - деньги занесенные в кассу в обед четверг 12-го, зачислены на счет в понедельник 16-го. Вот так!
Без каких либо деталей платежа мне дать комментарий будет очень сложно. В личку перешлите мне номер счета или ваш ИНН
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 16:33
vimex написав: sta1178 написав: BBC написав:sta1178 1) Дякую Вам, адже завдяки вашим поповненням через pos, я маю змогу до списання грошів з рахунку отримувати %. 2) Якщо й справді поповнення в обід четверга (він у вас точно не після 17.00?) звертайтесь на consultant&deltabank.com.ua допоможуть отримати недоотримане 
Ты есть примелькавшийся дельтовский ник. Постишь сплошные одобрямсы в адрес Дельты. Еще раз говорю - с такими друзьми как ты Дельте и врагов не нада.Мне твои пустые коменты, шо до бани гудок - пожалуйста поставь меня в игнор и заспокойся вже А факт остается фактом - деньги занесенные в кассу в обед четверг 12-го, зачислены на счет в понедельник 16-го. Вот так!
Без каких либо деталей платежа мне дать комментарий будет очень сложно. В личку перешлите мне номер счета или ваш ИНН
зачем из за каких то процентов в пару копеек -гривен? не утруждайте себя
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 17:19
Причем тут "по голове", если есть реальная проблема? Если же проблема не существенна, то зачем писать?
затем, что может топ менеджмент Дельты задумается и начнет относиться к клиентам (депозитчикам) более лояльно. Ну хотя бы проводить внесенные деньги одним днем. Вы ведь кредитчику такого не спустите, чтоб он 4 дня корыстувався деньгами без процентов... 
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лип, 2012 19:25
sta1178 написав:затем, что может топ менеджмент Дельты задумается и начнет относиться к клиентам (депозитчикам) более лояльно
А без ИНН клиента они думать никак не могут? Относиться к клиентам лояльно? Вы шутите. Банк задержал выпуск карт голд на месяц и ни одному, как они нас называют, ВИП-клиенту, не позвонили и не предупредили о задержке. Да чего там, даже позвонить и извиниться "за причиненные неудобства" западло.
-
ahriman
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4039582 |
|
|
24837 |
1201123 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1493617 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|