Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sta1178 написав:Тут же иду в отделение Дельты и пополняю гаманець через банкомат. Время на чеке 16-57. Итак - вечерняя касса не прокатывает. Вот я завтра и посмотрю как Дельта выполнит свой же реглЯмент и проведет проводку согласно оного. Чек сохранил
надо было сразу проверить остаток по карте а не ждать завтра
спор не обостатке, а времени реального зачисления денег на счет
sta1178 написав:Тут же иду в отделение Дельты и пополняю гаманець через банкомат. Время на чеке 16-57. Итак - вечерняя касса не прокатывает. Вот я завтра и посмотрю как Дельта выполнит свой же реглЯмент и проведет проводку согласно оного. Чек сохранил
надо было сразу проверить остаток по карте а не ждать завтра
спор не обостатке, а времени реального зачисления денег на счет
Не сочтите за труд - объясните, что такое "оффлайновый ИБ"? Пользуюсь пятью ИБ (альфа, дельта, пумб, усб, рс), но до сих пор не могу понять, в чём эта замечательная фича заключается.
sta1178 написав:В 16-30 перевел по ИБ Укрсиба деньги на свою карту. В 16-45 деньги были уже на карте и я снял их с банкомата. (Учись Дельта как нада относиться к клиентам)
Из приведенного Вами сценария не понятно, откуда деньги переводились... Если со своего счёта на свою же карту, то в Дельте подобная операция (тек.счёт <=> карта, карта <=> карта) через ИБ проходит так же "мгновенно": в течение 15-30 минут (точно не замерял) сумма доступна для снятия в операционное (и, возможно, не только) время. Да, и напомните, в какую сумму Вам обходится обслуживание в Укрсибе, включая их ИБ? Так что Ваши упрёки в сторону Дельты в данном случае необоснованны
вчера произешел интересный случай, зашел в аптеку - расчитался "ЗГ№1 МС", всё как обычно, протягиваем магниткой, читаем послание терминала, крутим карту в руках, вставляем чипом, вводим ПИН, вроде всё отлично. минут через 10-15 захожу в "сильпо" набираю продуктов, подхожу к кассе и тут ситуация, повторяем все манипуляции с картой, но ответ "відмовити" ..... я в шоке, деньги на карте есть и в достаточном количестве...., продавец предлагает еще раз попробывать, я соглашаюсь.... и о чудо операция авторизовалась по магнитной полосе, без запроса вставить чип, и без запроса ПИНа за более чем полгода пользования такое впервые у меня такое подозрение, что чип на карте не работает....
Lucke написав:вчера произешел интересный случай, зашел в аптеку - расчитался "ЗГ№1 МС", всё как обычно, протягиваем магниткой, читаем послание терминала, крутим карту в руках, вставляем чипом, вводим ПИН, вроде всё отлично. минут через 10-15 захожу в "сильпо" набираю продуктов, подхожу к кассе и тут ситуация, повторяем все манипуляции с картой, но ответ "відмовити" ..... я в шоке, деньги на карте есть и в достаточном количестве...., продавец предлагает еще раз попробывать, я соглашаюсь.... и о чудо операция авторизовалась по магнитной полосе, без запроса вставить чип, и без запроса ПИНа за более чем полгода пользования такое впервые у меня такое подозрение, что чип на карте не работает....
Скорее всего у эквайера Сильпо нет лицензии на чиповый эквайринг. Вот он и сказал "Отказать". А эмитент, т.е. Дельта, дал разрешение на проведение операции по полосе.
Lucke написав:вчера произешел интересный случай, зашел в аптеку - расчитался "ЗГ№1 МС", всё как обычно, протягиваем магниткой, читаем послание терминала, крутим карту в руках, вставляем чипом, вводим ПИН, вроде всё отлично. минут через 10-15 захожу в "сильпо" набираю продуктов, подхожу к кассе и тут ситуация, повторяем все манипуляции с картой, но ответ "відмовити" ..... я в шоке, деньги на карте есть и в достаточном количестве...., продавец предлагает еще раз попробывать, я соглашаюсь.... и о чудо операция авторизовалась по магнитной полосе, без запроса вставить чип, и без запроса ПИНа за более чем полгода пользования такое впервые у меня такое подозрение, что чип на карте не работает....
Не в чипе дело, такой режим работы по картам существует. При этом все риски на экваере. Клиент может оспорить такую транзакцию без проблем.
Lucke написав:вчера произешел интересный случай, зашел в аптеку - расчитался "ЗГ№1 МС", всё как обычно, протягиваем магниткой, читаем послание терминала, крутим карту в руках, вставляем чипом, вводим ПИН, вроде всё отлично. минут через 10-15 захожу в "сильпо" набираю продуктов, подхожу к кассе и тут ситуация, повторяем все манипуляции с картой, но ответ "відмовити" ..... я в шоке, деньги на карте есть и в достаточном количестве...., продавец предлагает еще раз попробывать, я соглашаюсь.... и о чудо операция авторизовалась по магнитной полосе, без запроса вставить чип, и без запроса ПИНа за более чем полгода пользования такое впервые у меня такое подозрение, что чип на карте не работает....
Не в чипе дело, такой режим работы по картам существует. При этом все риски на экваере. Клиент может оспорить такую транзакцию без проблем.
в "сильпо" делаю покупки раз в неделю минимум, терминал банка "пивденный", но таким образом получилось первый раз
Lucke написав:... вставляем чипом, вводим ПИН, вроде всё отлично. минут через 10-15 захожу в "сильпо" набираю продуктов, подхожу к кассе и тут ситуация, повторяем все манипуляции с картой, но ответ "відмовити" ..... я в шоке, деньги на карте есть и в достаточном количестве...., продавец предлагает еще раз попробывать, я соглашаюсь.... и о чудо операция [u]авторизовалась по магнитной полосе, без запроса вставить чип, и без запроса ПИНа
Сюда читай:
Сашун написав:Особо недоверчивые и "слепо верящие" в преимущества платежных карт с чипом могут просто заклеить скотчем или бумажкой контакты чипа на своей платежной смарт-карте и убедиться, что она "продолжает работать" как ни в чем не бывало.