Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Все же не везет мне наверное с Приватом. Нужно оплатить счет, сказали в Привате без комиссии за перевод. Ну, думаю, в этот раз все получится. Захожу в отделение, касса свободная, ура! Подхожу к кассиру, диалог: - Мне бы счет оплатить (передаю счет). - Давайте Вашу карточку ПриватБанка. - Нет карточки! - Тогда я не могу Вас обслужить, Вам нужно оплатить счет через терминал, там есть сотрудник, он Вам подскажет как. - Подхожу к терминалу, там очередь, спрашиваю у сотрудника, могу оплатить счет? - Нет. Терминал не работает.
СЕРВИС!!!
PS и да, без мобильного телефона провести операцию все также не получится. Печалька.
Vladimir_ написав:7% в месяц %% или по фин математике более 100% в год не погашая основной суммы.
Ну тут вы не правы - 7% это 4% погашения основного долга и 3% в месяц на остаток долга. Хотя с таким графиком, без опережения, гасить будет до пенсии - почти 12 лет нужно, чтоб скостить долг до 50 грн если платить строго по графику
ТупУм написав:Все же не везет мне наверное с Приватом. Нужно оплатить счет, сказали в Привате без комиссии за перевод. Ну, думаю, в этот раз все получится. Захожу в отделение, касса свободная, ура! Подхожу к кассиру, диалог: - Мне бы счет оплатить (передаю счет). - Давайте Вашу карточку ПриватБанка. - Нет карточки! - Тогда я не могу Вас обслужить, Вам нужно оплатить счет через терминал, там есть сотрудник, он Вам подскажет как. - Подхожу к терминалу, там очередь, спрашиваю у сотрудника, могу оплатить счет? - Нет. Терминал не работает.
СЕРВИС!!!
PS и да, без мобильного телефона провести операцию все также не получится. Печалька.
Ща приматовцы тапками забросают, типа "сам дурак, чё карту не оформил".
ТупУм написав:Все же не везет мне наверное с Приватом. Нужно оплатить счет, сказали в Привате без комиссии за перевод. Ну, думаю, в этот раз все получится. Захожу в отделение, касса свободная, ура! Подхожу к кассиру, диалог: - Мне бы счет оплатить (передаю счет). - Давайте Вашу карточку ПриватБанка. - Нет карточки! - Тогда я не могу Вас обслужить, Вам нужно оплатить счет через терминал, там есть сотрудник, он Вам подскажет как. - Подхожу к терминалу, там очередь, спрашиваю у сотрудника, могу оплатить счет? - Нет. Терминал не работает.
СЕРВИС!!!
PS и да, без мобильного телефона провести операцию все также не получится. Печалька.
Подтверждаю, сам недавно оказался в подобной ситуации. Только я пошел прямиком к начальнику отделения с вопросом "Что за бред?!", начальник оказался человеком с пониманием, подвигал плечами, подтвердил, что такая "бредятина" у них дествительно есть и предложил свою личную карточку для "пропуска" платежа через кассу. Только таким образом получилось сделать оплату: начальник своей картой провел идентификацию, и только потом кассир по указанным реквизитам сделал платеж от моего (т.е. плательщика) лица. Такие вот дела в ПривЕт банке. И, как я понимаю, то такая "бредятина" - это инструмент для навязывавания всем и вся своих карточных продуктов. Чтобы потом говорить что-то в стиле "у нас самая развитая сеть, нашими карточками затыканы все дыры, ХХ миллионов "наших клиентов" не могут ошибаться" и т.д.
Sergo при этом они говорят, что эта услуга носит рекомендательный характер, но кассиры все равно отказывают в операции. Плюс еще их "фишка" с мобильным телефоном... Даже интересно, что еще они придумают... компьютер с собой носить с установленым софтом Привата для идентификации =)
PS зашел в Укрсиб, очередь в кассу 2 человека, через 10 минут я вышел из банка с оплаченным счетом. Думайте, господа.
ТупУм написав:Sergo при этом они говорят, что эта услуга носит рекомендательный характер, но кассиры все равно отказывают в операции. Плюс еще их "фишка" с мобильным телефоном... Даже интересно, что еще они придумают... компьютер с собой носить с установленым софтом Привата для идентификации =)
PS зашел в Укрсиб, очередь в кассу 2 человека, через 10 минут я вышел из банка с оплаченным счетом. Думайте, господа.
наверно приват имеет статус рекомендательного банка-это мы не проходили это нам не задавали
подскажите часто расплачиваюсь поставщиками через карточный щет привата. Так вот они в принудительном порядке вплоть до отказа обслуживания посылают меня не в кассу а в терминал. Который мне абсолютно не подходит так как часто у меня суммы с копейками да и при оплате за комиссию сыммы почти всегда дробные напримет 7,10 гр . ясное дело ложиш на терминал 8 гривен а разницу 90 копек банк прикарманивает себе. Вопрос я знаю что это не совсем законно что клиент может отказаться от терминала и настоят на обслуживание через кассу так вот какие нормативные документы указывают на это. Честное слово уже достало бодаться с ними есть желание написать качественную скаргу в нац банк или в прокуратуру. Или жодить в банк при оплате с копией законодательных актов что они неправы
Faceless Мой постинг убрали. Да и .. с ним. Дело не в том, что до пенсии платить и тп (я сам пенсионер) Вопрос в том, что люди просто финансово безграмотны. Как пример - =4% или 7%. Для того чтобы было 4% - гоняешь остаток банкомат/терминал.Когда я в свое время влез в долг, то делал "перегонку" по П24. А если "гонять" не умеешь, то плати налог +3% за свои мозги, точнее за их отсутствие.
Vladimir_ люди - это вы про сотрудников в отделениях банка? Могу Вас уверить, что только люди со стажем от 2-3 лет в банке до конца разбираются в услугах.
Более того, зачем тогда нужны сотрудники в банках, если все люди будут финансово грамотные? Зачем сварщику, врачу и т.д. разбираться в финансовых схемах и операциях? Он специалист в своей сфере, так давайте чтобы в банках тоже были специалисты, которые бы выполняли работу и оказывали услуги, которые нужны этим сварщикам и врачам.
Я финансово подкован, более того знаю кухню банка, как мне это помогло сегодня в Приватбанке? Никак!