Следует читать так
"Согласие клиента нас не интересует. Мы же договорились об этом с работодателем, Ваш начальник навязал Вам кредитку, не мы"

|
|
![]() Re: ПриватбанкСледует читать так "Согласие клиента нас не интересует. Мы же договорились об этом с работодателем, Ваш начальник навязал Вам кредитку, не мы" ![]() ![]() Не надо говорить за всех клиентов. В других банках как-то не страдают что у них идентификация не по карточке. Тем более, карты чаще всего неперсонифицированные - какая уж тут идентификация. А вот хамить некрасиво. Я человек толерантный, потому мне просто жалко этого самого "клиент менеджера", но его навязчивый сервис и непрошеные советы, а также то что стоит и вертится над душой, раздражает. В других случаях цель существования этого самого клиент менеджера вообще непонятна - спрашивать куда я и что мне надо, и указывать где касса, хотя и без него не потеряешься. Насчет "вредных клиентов" от которых колотит менеджеров - это издержки работы во фронте, и не одни приватовские сотрудники так страдают. И бабульки, панические боящиеся банкоматов и техники, но которым нужно разъяснить правила пользования картами, и приблатненные пацанчики, и предприниматели-мошенники с "пилотными" проектами, горящими глазами и пеной у рта доказывающие перспективы чудо-бизнес плана правда без бизнес плана. Про "клиент всегда прав" - так это как раз не про приват. Тут вы с ним солидарны, как видимо и во всем прочем. Я сам прекрасно понимаю, что с одной стороны, количество негативных отзывов у самого крупного банка в стране будет всегда больше, и негативные отзывы распространяются и запонинаются лучше, чем позитивные. Но это если бы речь шла только об оплошности отдельных сотрудников, технических сбоях или просто субъективном мнении. Но для меня приват серьезно подмочил репутацию именно системным пренебрежением к правам клиентов начиная с уровня текстов договоров, процедур работы, фактами проводок задним числом (что вообще вопиюще; одно дело обновление атрибутов проводки, но само ее проведение задним числом это чистая подтасовка. Нигде не допускается чтобы две выписки за один закрытый период, сделанные в разное время, отличались), самой политикой, направленной на то, чтобы сбить какую-то комиссию, введенную втихаря, или начисление штрафов, без какого-либо информирования, все ради получения хоть копеечной, но наживы на клиенте. Так что все ваши пассажи про то мильёны счастливых клиентов, а все кто недоволен - проплаченнык тролли, оставьте при себе. Этим вы только себя выставляете в очередной раз заинтересованным троллем. ![]() Re: ПриватбанкМожно попросить его отойти на пару метров, пока Вы проводите платеж ![]() Как правило, два раза повторять не приходится, отходят ![]() Востаннє редагувалось BBC в Суб 21 лип, 2012 21:07, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Посмотрел вашу ссылку (
Вообще слово "кредитная" в тексте не встречается. Так что "невестка" (предприятие) ни при чем, ее халата и близко нет. ![]() А звонки из Приватбанка об активации кредитной карты тоже входят в "пакетное решение"? ![]() BBC
По Вашей ссылке. Ребята, давайте переходить таки на наш язык украинский/русский, не важно. А то звучит по Жванецкому: типа "я неадекватно понял его толерантность" Расшифровка: "Дал по морде потому как он на меня неправильно посмотрел"
![]() Re: Приватбанк
Мало того. Там написано: Могу ли я отказаться от каких-либо составляющих Зарплатных пакетов для моей организации (например, от вклада «Копилка» или КРЕДИТКИ)? Зарплатный проект – это услуга как для организации/предприятия, так и для физлиц. Как с организацией/предприятием мы подписываем с Вами договор на Зарплатный проект и оговариваем его условия (тариф за обслуживание). Всё остальное – это услуги для физлиц. Мы каждому выдаем бесплатный Зарплатный пакет. А как поступать с картами, которые в него входят, может решать каждый для себя. Т.е. они дают ссылку, где информация противоречит их заявлению "при выдаче зарплатной карты действует пакетное решение в которое входит обязательное кредитной карты" Ну привет в своем репертуаре, как обычно ![]() ![]() Faceless
Особенно радует приписка внизу:
Так что, как пишет PrivatBank:
И все Ваши данные станут нашими, для нашей хозяйственной деятельности (продажи базы данных всем желающим)!
![]() Re: ПриватбанкЭто не я спрашиваю. Это по я их ссылке вопрос-ответ привел. Там они явно пишут, что предпринимателю продают ЗП проект, а состав этого проекта - в.т.ч карты - относится к физлицам, и им решать использовать их или нет, т.е. можно и отказаться. И тут же Приват пишет здесь обратное чем по своей же ссылке ![]() ![]()
Врет - и не краснеет )). На странице О выдаче "Кредитки Универсальной" вместе с 3-мя другими картами четко сказано в разделе "Зарплатный пакет". Мало этого - еще и сами карты картинками показаны. Фразу " ПриватБанк предлагает своим клиентам «зарплатный пакет услуг», который обеспечит комплексное обслуживание сотрудников организации, а не только получение заработной платы." автор цитаты прочесть, видимо, не сумел. Впрочем, банки уже привыкли к слабограмотным клиентам )).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|