Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
larisa_777 написав:Сегодня ошарашили "приятным" новшеством. Ввели комиссию 1% на пополнение офсетного счета!!!!(Дополнительный счет для погашения кредита по ануитетной схеме) Ну вот как это называется???!!!! Хотят выдавить все из тех клиентов, кто еще хоть как-то платит ? Мне непонятен экономический смысл этого мероприятия, зачем тогда вообще теперь это офсетный счет? И что делать, если в договоре про офсетный счет нет никаких условий насчет каких-то комиссий? ( К сожалению, нет его на руках в данный момент)
вони просто поміняли принцип погашення ануїтетних кредитів, зараз ви можете погашати такий кредит не тільки в дату погашення... сам недавно робив погашення свого кредиту... сказали, що зараз можна погашувати зразу в касі...
oye Спасибо, что не оставили меня без внимания. Но мне работницы банка ничего об этом не сказали, а даже наоборот - говорят, если мы заранее положим деньги на основной счет кредита, то погасится только тело кредита, а в положенный для платежа день начислятся проценты и платеж будет не погашенным. Может это их некомпетентность ? Просто отделение маленькое, возле работы, а основной договор у меня в другом отделении. Расскажите по подробнее об упомянутых Вами изменениях ? Что конкретно мне у работников выпытывать ? Заранее благодарна.
В качестве альтернативы офсетному счету банк в июле поменял принцип погашения кредитов с аннуитетным графиком. Основное преимущество – теперь Вы можете вносить платеж по кредиту «на основной счет кредита» в удобную для Вас дату, при этом погашение произойдет в дату аннуитетного платежа (которая предусмотрена условиями договора). Например, если у Вас дата погашения – 10 число каждого месяца, то Вы можете вносить средства в любой день до 10, а погашение задолженности произойдет именно 10.
Вечно, как не зайдешь в этот какашкобанк, только и слышишь от них: "нету денег, нету денег". Зачем они вообще существуют, если не могут вовремя исполнять обязательства?
"Во всех"?! Это в каких таких "во всех", перечислите. Не надо разводить сплетни и извращать мои слова.
По моему опыту есть нормальные банки, в которых обслуживание и обязательство на 4+ или даже 5, но я не пишу об этом отзывы. А вообще, за последние пару месяцев по разным услугам я обслуживался в 14 банках (в разных разные плюсы). В укрсибе такое было не в центральном отделении, а в самом обычном.
INsite написав:"Во всех"?! Это в каких таких "во всех", перечислите. Не надо разводить сплетни и извращать мои слова.
По моему опыту есть нормальные банки, в которых обслуживание и обязательство на 4+ или даже 5, но я не пишу об этом отзывы. А вообще, за последние пару месяцев по разным услугам я обслуживался в 14 банках (в разных разные плюсы). В укрсибе такое было не в центральном отделении, а в самом обычном.
Ну наверно погорячился что во всех - просто сразу выложили негатив и в Сибе и в Привате и Радикал на глаза попадался. Хорошие отзывы только по Дельте. Ну и возникает впечатление.
Активно вы, за пару месяцев в 14 банков - даже не представляю повода столько бегать С Сибом у меня лично проблем не было и с большими и с меньшими суммами. Но я всегда заказываю деньги наперед если это выплата депо.
ну Сиб щє болєє-мєнєє, чєсно кажучи я розділяю те, що там найнормальніше обслуговування. наприклад, у народн. рейтингу Укрсиб, разом з крєді Агріколєм і ВиЄйБі банком займають пєрші позиції http://www.banki.ua/services/responses/ на фінанс. уа, якшо порівняти, то пєрші позиції займають Терра, Акта та Златобанка http://finance.ua/ru/ratings/customer_services/ цє трохи страннувато, алє думаю шо різниця в мєтодиці - вона суто різниться.
коротшє кажучи, Сиб нє подарок канєш, іноді є пєрєгіби, алє цілком нурмально. можу навіть порекомендувати. дорєчі, намагайтєсь обирати відділєння банки в цєнтрі, вони набагато приємніші ніж в спальниках
kevbrin рейтинг на finance.ua определяется путем голосования. Как формируют его другие сайты ответить не могу. Возможно количество негативных отзывов для некоторых банков в большей степени собралось именно на finance.ua. Давайте мыслить логически, что люди гораздо реже пишут положительные отзывы, нежели отрицательные. А также очень важным моментом является тот факт, что история нашего рейтинга берет свое начало с 2004 года (для Укрсиббанка). В то время как рейтинг указанного Вами сайта с конца 2011 г. Почувствуйте разницу.
Faceless в привате, к счастью, депозитов не было; радикал - отдельная история вообще; дельта - ужасное обслуживание в коллцентре, в который просто не дозвонишься, всё не наиграются с двойными стандартами - считают клиентов деpьмoм, берут трубку только от вип.
Вам я могу только пожелать удачи в дальнейшем сотрудничестве с банками, но хорошее отношение в укр.банках бывает не для всех и не всегда. Думаю, вы тоже имеете не очень положительный опыт сотрудничества с некоторыми банками.