Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 306307308309310 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Вів 17 лип, 2012 17:45

Re: Універсал (Universal Bank)

Господа банкиры, очень раздражают нововведенные задрочки со звонками коллекторов из банка убитыми голосами напоминающими что надо заплатить очередной платеж "выыы платииить бууудеееетеееее???". Я бы понял глубокий смысл данных задрочек, если бы я не платил или задерживал платежи. Но ведь задержек никогда не было, а кредитку я погашаю вообще полностью ежемесячно. Оставьте нормальных людей в покое!
Luckyland
 
Повідомлень: 165
З нами з: 27.12.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лип, 2012 22:59

про вазелин)

  Luckyland написав:Господа банкиры, очень раздражают нововведенные задрочки со звонками коллекторов из банка убитыми голосами напоминающими что надо заплатить очередной платеж "выыы платииить бууудеееетеееее???". Я бы понял глубокий смысл данных задрочек, если бы я не платил или задерживал платежи. Но ведь задержек никогда не было, а кредитку я погашаю вообще полностью ежемесячно. Оставьте нормальных людей в покое!

протяжным голоском разговаривают по телефону....может они голубые у которых кончился вазелин :mrgreen:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 лип, 2012 12:18

  S_E_A написав:godl
Поддерживаю Ваше справедливое возмущение :!:
Ваша ситуация полностью подтверждает моё сообщение от 2 февраля 2012г
Схема работает так:
-По окончании депозита сумма лежит на текущем счете минимум сутки
-Вы снимаете деньги, про текущий счет забываете (если вы не спец)
-В конце месяца вам начисляют пару коп. %
-счет ненулевой , автоматом не закроется, 3 грн/мес долга накапливается
-через 4 года Вы приходите снова открыть депозит
-вносите деньги на счет
-с Вас снимают плату за лояльность -144 грн задолженности

Это ж как надо презирать клиента, чтоб такое придумать !

А комиссия за РКО уже стала 7 грн/мес :shock:
Совет MILKI - сотрудницы банка (подать заявление о прекращении начисления комиссии с описанием ситуации) оказался туфтой :!:
В официальном ответе банка мне цинично процитировали статьи договора и подчеркнули,
что плата за РКО начисляется помесячно и не зависит от наличия или отсутствия операций. :!:
Поддерживаю Ваше предложение о волне жалоб в НБУ. Надо совместными усилиями заставить этих Универсал-жуликов позакрывать без комиссии забытые счета бывших депозитчиков.
Но как доказать ключевой момент лохотрона: сотрудницы отделений замалчивали о плате за РКО и не предлагали закрыть счет по окончании депозита :?:
У кого есть идеи, присоединяйтесь!


Читайте внимательней ветку. Я тут уже писал как решил подобную вашей проблему, только меня этот банк пытался кинуть почти на 2 000 грн. Решился вопрос очень просто с помощью письма в прокуратуру и региональное отделение НБУ. После моих обращений в эти органы банк сразу же вспомнил действующее законодательство ни копейки ему с меня не обломилось... )))))
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 сер, 2012 16:28

Re: Універсал (Universal Bank)

Мдеее... за два дня с увлечением прочитала всю тему.

Что я вам могу сказать, уважаемый банк... Я пока что не клиент, и, видимо, теперь уже навсегда. Жлобские тарифы, не предупреждение сотрудниками о стоимости РКО, все это ладно, можно списать на право банка самостоятельно определять тарифную политику и право клиента внимательно читать документы ДО подписания, а не ПОСЛЕ.

НО! Лично я НИКОГДА не буду обслуживаться в банке, сотрудники которого СМЕЮТ ОТКРЫВАТЬ СВОЙ РОТ на клиента, который платит им ДЕНЬГИ! прикрываясь иллюзией анонимности в Сети.

Я считаю, что после таких ответов, как некоторые тут позволяли себе давать, представляясь сотрудниками отделения, единственный шаг, который мог бы спасти репутацию банка — это служебное расследование, извинения официального представителя и копия приказа об увольнении сотрудников, смеющих хамить клиенту, хоть бы и обезличенно.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 сер, 2012 17:07

Re: Універсал (Universal Bank)

Я размещаю депозиты в этом банке с 2008 года с редкими перерывами, когда у них ставки были заметно ниже, чем в других банках, (В Днепропетровском филиале) и всегда был доволен сотрудничеством и отношением. Немного не нравятся очереди в кассу, возможно это связано с временем обеденного перерыва у других и наплывом клиентов в это время. Других замечаний нет.
Для себя увидел плюс в том, что банк при расчете сроков завершения договоров всегда указывает первый рабочий день, если срок окончания припадает на выходной или праздничный день, и нет потери процентов, чего не делают очень многие банки.
alex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 519
З нами з: 16.02.07
Подякував: 32 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 сер, 2012 17:17

alex, спорить не буду, речь шла только о культуре обслуживания.

Причем, я Вам охотно верю в хорошее отношение персонально к Вам. Меня и в Привате (от юрлица) девочки за редким исключением здорово обслуживали. Потому что если уметь разговаривать с людьми, то Вас везде хорошо обслуживать будут.

Я говорю о том, что клиент НЕ ОБЯЗАН быть специалистом по общению с сотрудниками. Даже если он хамовитое наглое мурло, которое держит в банке полторы копейки и считает, что перед ним за это преклоняться должны — сотрудник как минимум, обязан проявить дежурную вежливость. И уж точно не хамить.

А если уж сотруднику хочется изложить на форуме свое мнение об умственных способностях таких клиентов, он должен подписываться просто как VassilyPoupkine, без упоминания о месте работы и "сколько такого неадеквата приходится за день обслуживать".
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 00:02

:D
Востаннє редагувалось Александр Лейтис в Нед 05 сер, 2012 10:47, всього редагувалось 1 раз.
Александр Лейтис
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 05:04

А судьи КТО ...

  alex написав:Я размещаю депозиты в этом банке с 2008 года с редкими перерывами, когда у них ставки были заметно ниже, чем в других банках, (В Днепропетровском филиале) и всегда был доволен сотрудничеством и отношением. Немного не нравятся очереди в кассу, возможно это связано с временем обеденного перерыва у других и наплывом клиентов в это время. Других замечаний нет.
Для себя увидел плюс в том, что банк при расчете сроков завершения договоров всегда указывает первый рабочий день, если срок окончания припадает на выходной или праздничный день, и нет потери процентов, чего не делают очень многие банки.


Вы бы за риск, что-ли, повышенный процент требовали :mrgreen: Вы хоть финансовый отчёт ИХ смотрите ? http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097
показатели финансовой устойчивости считаете ??? да это САМЫЙ поганый из всех:
на 1.04.12 - 5,6%; на 1.06.12 - 5.7%; на 1.07.12 - 5,67% :shock: что гораздо ниже даже НОРМЫ ... и хуже всех 175 ... :oops: "Ну, вы, блин, даёте !" :!:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 06 сер, 2012 10:47

Вы бы за риск, что-ли, повышенный процент требовали :mrgreen: Вы хоть финансовый отчёт ИХ смотрите ? http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097
показатели финансовой устойчивости считаете ??? да это САМЫЙ поганый из всех:
на 1.04.12 - 5,6%; на 1.06.12 - 5.7%; на 1.07.12 - 5,67% :shock: что гораздо ниже даже НОРМЫ ... и хуже всех 175 ... :oops: "Ну, вы, блин, даёте !" :!:[/quote]


Буду признателен, если Вы выложите формулы для расчета показателей финансовой устойчивости, которыми оперируете.
alex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 519
З нами з: 16.02.07
Подякував: 32 раз.
Подякували: 83 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 07 сер, 2012 19:17

Дуплетом ...

  alex написав:Вы бы за риск, что-ли, повышенный процент требовали :mrgreen: Вы хоть финансовый отчёт ИХ смотрите ? http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097
показатели финансовой устойчивости считаете ??? да это САМЫЙ поганый из всех:
на 1.04.12 - 5,6%; на 1.06.12 - 5.7%; на 1.07.12 - 5,67% :shock: что гораздо ниже даже НОРМЫ ... и хуже всех 175 ... :oops: "Ну, вы, блин, даёте !" :!:



Буду признателен, если Вы выложите формулы для расчета показателей финансовой устойчивости, которыми оперируете.[/quote]

Повторюсь http://forum.finance.ua/topic24506.html?p=1339495#p1339495 , но лучше по официозу НБУ http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097 ... :wink:
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 306307308309310 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7813374
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15938059
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5175914
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама