|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:23
Ревизор1 да стиль общения вроде не похож... А аргументация у всех приватовцев стандартная.
Сколько раз я уже слышала все это... и про бесплатность, и про "лежит дома, не мешает", и про "идентификацию клиента", которую можно сделать только по кредитке, но никак не по паспорту, и про бедных кассиров, которые полчаса будут ФИО + ИНН набирать...
В любом случае, аргументы в пользу того, что клиенту нельзя выдать только зарплатную карту и использовать ее для "идентификации", послушать интересно. И как быстро и выгодно клиенту жечь бензин, чтобы съездить за картой, тоже хочу послушать.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:27
armt написав: По практике я могу сказать что 99% долгов возникают от забывчивости клиентов.
Дайте клиенту возможность отказаться от использования овердрафта, который ему включают - выключают когда банку заблагорассудится без уведомления, и тогда долгов не будет на зарплатных картах ни у кого. НИКОГДА. Клиент снимает наличку под ноль не зная о том, что на самом деле влезает в минус! Переоформляет карту и никто ему не говорит о том что у него долг! ГДЕ ТУТ ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ??? Какая тут забывчивость клиента?  И вообще. Клиент говорит: НЕ ХОЧУ КРЕДИТКУ!!!! И объяснять почему не хочу тоже не хочу! Зарплату отдайте и все. Больше от вас ничего не нужно.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:36
Клубничка justit, все так и есть, не спорю. armt, ну Вы снова за свое... Я не хочу, чтобы она у меня была. Без комиссий не хочу. Потому что нет такой вещи, как "кредитка"! Есть юридический договор, согласно которому банк предоставляет мне кредитную линию, а я в течение 30 дней обязана погасить любой долг, возникший из-за сбоя оборудования банка. Я не желаю подписывать кредитный договор на том лишь основании, что нет ежемесячных комиссий. Вот Вы, я так поняла, работник ПриватБанка? Неужели Вы не знали, что в нормальных банках можно совершить платеж наличными, не вступая в дискуссии на тему "БЕЗ КРЕДИТКИ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ!!!". Да, прикиньте, даже не надо звонить в главный офис и отстаивать свое право совершить платеж. А еще в приличных банках при платеже на крупную сумму ВЕЖЛИВО ПРЕДЛОЖАТ (а не потребуют!!!) сообщить номер телефона, и если деньги вернутся назад, перезвонят и предложат забрать их. Разыскать клиента нереально, говорите... И, конечно же, обязательно нужна кредитка. По зарплатной карте кассир не сможет информацию посмотреть, тока кредитка, ага. Ваш банк пытается создать видимость наличия огромной проблемы "идентификация клиента" и под этим соусом отказывать в обслуживании всем, у кого нет кредитки. Который час? — БЕЗ КРЕДИТКИ НЕ ПОДСКАЗЫВАЕМ!  Я Вам секрет открою. Знаете, как "идентифицируют клиента" в других банках? Для этого используют такой документ, как паспорт гражданина Украины. Не поверите, кроме КРЕДИТКИ, есть в Украине и другие удостоверения личности. И откуда у ваших сотрудников навязчивое стремление переспорить клиента? Это и есть то, что Вы назвали "разъяснить преимущества"? По-моему, это попытки доказать клиенту, что он дурак и Дубилету виднее, нужна ли ему кредитная карта.
Да не вопрос, у Вас есть полное право выбрать банк. На данный момент это не кредитка, поскольку кредитка подразумевает кредитный лимит от банка. Это карта Универсальная. Где Вы можете включить данную кредитную функцию, так и отказаться от нее. Да, я обычный финансовый менеджер ПриватБанка и прекрасно знаю, что вы можете совершить любой платеж без наличия кредитки или любой карты банка. Если Вас не устроит хамство или еще что то в обслуживании - можете нажаловаться, работник допустивший нарушение будет очень серьезно оштрафован, ежели у него будет несколько таких жалоб, то его уволят по статье. По крупным суммам возможно да, но эти мелкие 212 грн в налоговую от предпринимателя в других банках тоже перезванивают клиентам? В паспорте актуальный телефон на какой странице написан - напомните пожалуйста  Возможно что сотрудники и переусердствовали с Вами в плане "переспорить". Когда видишь что клиент ничего не хочет слушать о преимущества продукта сложно его убедить. "Мне все равно сколько будет экономия для предприятия, зато я привыкла получать по чекам зарплату и ничего менять не желаю" (с) один главбух крупного предприятия. Это действительно проблема, тут Вы правы.
-
armt
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04.08.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:38
Ревизор1
А как Вам случай, когда человек (рабочий на заводе, в банкинге не разбирается и не желает, ему за другое деньги платят) получает пресловутую кредитку. Вечно деловитые операционистки, конечно, более детальным разъяснением, чем "ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!" себя не утруждают, что к чему, человек толком и не понял.
Он вставил одну карту, пин, показать остаток - доступно Х грн. Выдать деньги. Вставил вторую, доступно Y грн, выдать деньги.
И пускай Алекс и прочие защитники привата голову об стенку разобьют, доказывая, что клиент этот — конченый де***, не читал договор, не слушал объяснения и т. п. Могу сказать, что мозгов у него больше, чем у многих ПриватФанов на этом форуме. Просто человек впервые в жизни пластик в руки взял. И даже не сообразил, что взял только что кредит. Не интересно ему в этом разбираться, он просто зарплату снимать хочет.
А в нормальном банке все решается просто. Вместо того, чтобы доказывать клиенту, что он идиот и не отличает один продукт от другого, ему выдают именно то, за чем он пришел. Принял человек сознательное решение завести кредитную карту, ему ее выдали. А не сунули в руки непонятно что, сказали "обязательно, а то зарплату не будешь получать!" и отправили восвояси.
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:40
armt написав:Если Вас не устроит хамство или еще что то в обслуживании - можете нажаловаться, работник допустивший нарушение будет очень серьезно оштрафован, ежели у него будет несколько таких жалоб, то его уволят по статье.
Фраза дня выделена вверху жирным.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:48
Ревизор1 к сожалению я не могу Вам ответить на данный вопрос. Обратитесь к кредитному специалисту в любом отделении банка из за чего Вам был начислен данный овердрафт. Думаю за минут 15 Вы узнаете из за чего и он Вас проконсультирует как грамотно пользоваться любой картой. В моем отделении это так и делается. З.Ы. ежели используете мои фразы в подписи, прошу Вас не вырывать из контекста. Цитируйте пожалуйста полное предложение.
Востаннє редагувалось armt в Суб 04 сер, 2012 19:51, всього редагувалось 1 раз.
-
armt
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04.08.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:50
armt написав:На данный момент это не кредитка, поскольку кредитка подразумевает кредитный лимит от банка. Это карта Универсальная. Где Вы можете включить данную кредитную функцию, так и отказаться от нее.
Вы пластик этот давно в руках держали? Надпись на лицевой стороне, прямо под логотипом банка, не могли бы зачитать? Речь идет о новых картах черно-клубничного дизайна. armt написав:Да, я обычный финансовый менеджер ПриватБанка и прекрасно знаю, что вы можете совершить любой платеж без наличия кредитки или любой карты банка.
Конечно могу. Для этого оказалось достаточно пригласить начальника отделения и предложить вместе позвонить в Днепропетровск для окончательного решения вопроса. Сразу оказалось, что я неверно поняла кассира, и мне просто РЕКОМЕНДОВАЛИ съездить домой, сжечь тонну бензина и принести карту ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ. armt написав:Если Вас не устроит хамство или еще что то в обслуживании - можете нажаловаться
Зачем? В привате хамство и некометентность — это система. Лишат бонусов одну девочку, уволят другую, придет третья и за неделю станет такой же хамовитой продавщицей совкового гастронома. armt написав:По крупным суммам возможно да, но эти мелкие 212 грн в налоговую от предпринимателя в других банках тоже перезванивают клиентам?
Мне перезвонили за 85 грн штрафа. Номер телефона можно спросить у клиента. Причем не принудительно "Давайте телефон, вам ща смс придет с кодом!!!", а просто предложить — если хотите, напишите на квитанции номер, мы перезвоним если что не так. ПУМБ. Комфортный банк  armt написав:Возможно что сотрудники и переусердствовали с Вами в плане "переспорить". Когда видишь что клиент ничего не хочет слушать о преимущества продукта сложно его убедить.
Вот оно! Ровно то, о чем я говорила. Клиент НЕ ХОЧЕТ ВАС СЛУШАТЬ. Если клиент не хочет слушать операциониста, тот должен НЕМЕДЛЕННО ЗАТКНУТЬСЯ и молча делать свою работу, а не продавливать клиента любой ценой за свои копеечные бонусы. armt написав:"Мне все равно сколько будет экономия для предприятия, зато я привыкла получать по чекам зарплату и ничего менять не желаю" (с) один главбух крупного предприятия. Это действительно проблема, тут Вы правы.
А знаете, я тоже получаю наличку по чекам регулярно. Только у нас не такой прогрессивный банк, он чеки обналичивает за те же копейки, что и на карту зачисляет. Видимо, потому что не горят желанием переубедить клиента и впарить ненужный пластик. И запомните простую вещь, "простой финансовый менеджер ПриватБанка". У главного бухгалтера крупного предприятия могут быть свои, непонятные для Вас мотивы. Прежде чем сетовать, что клиент дурак, его невозможно переубедить, подумайте — может, неспроста эта женщина работала главным бухгалтером, а не простым финансовым менеджером? Может, она в своей работе тоже кое-что понимает?
-
Клубничка
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:54
Клубничка написав:И запомните простую вещь, "простой финансовый менеджер ПриватБанка". У главного бухгалтера крупного предприятия могут быть свои, непонятные для Вас мотивы. Прежде чем сетовать, что клиент дурак, его невозможно переубедить, подумайте — может, неспроста эта женщина работала главным бухгалтером, а не простым финансовым менеджером? Может, она в своей работе тоже кое-что понимает?
БРАВО, Клубничка!!! Классно вы его на место поставили! Реально напрягают такие умники, сидящие за столом напротив.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 19:55
armt написав:Ревизор1 к сожалению я не могу Вам ответить на данный вопрос. Обратитесь к кредитному специалисту в любом отделении банка из за чего Вам был начислен данный овердрафт. Думаю за минут 15 Вы узнаете из за чего и он Вас проконсультирует как грамотно пользоваться любой картой. В моем отделении это так и делается.
То есть это я неграмотно картой пользовался. Вогнал себя в минус, когда переоформлял карту - забыл посмотреть на этот самый минус, а банк, нежно заботящийся о своем клиенте, предусмотрительно не стал меня в тот день расстраивать и ничего мне не сообщил об имеющемся долге, а через год, опять таки, нежно обо мне заботясь, снял уже с новой зарплатной карты сумму долга, втихаря, чтобы не расстроить снова. Последний ли раз интересно... А я такой-сякой возьми да и посмотри на выписки в инет-банкинге! Сам себя не берегу! Неграмотный ёпт!
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 сер, 2012 20:09
Клубничка у меня на обслуживании порядка 300 счетов ЮЛ и СПД. Недовольных обслуживанием только пять. Почему один недоволен - я знаю, но разглашать не буду, виновным в этом я себя не считаю. Остальные решили не платить по кредитам и недовольны тем что им звонят из банка. Все проблемы клиентов решаются, есть конечно сложные вопросы по обслуживанию, но всегда коллеги помогают решить если нестандарт и уж в совсем сложных случаях подключается ГО для помощи. Некомпетентным я себя не считаю, скорее даже сверхкомпетентным, поскольку на презентациях мне приходится отвечать по всему спектру услуг банка и волей - неволей я выучил практически все что может банк и все тарифы и условия использования. Возможно Вы просто обращались со своей проблемой не к тому специалисту банка? Кассир действительно выполняет ограниченные функции и ей важнее не совершить ошибку в платеже, что консультировать Вас. Хамство возможно и есть, только на данный момент с системой "поставь оценку банку" оно быстро уходит в никуда вместе с хамовитыми сотрудниками. З.Ы. по каждому платежу на квитации спрашивать клиента и вписывать вручную номер телефона клиента? И потом Вы жалуетесь на очередь???
-
armt
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04.08.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
337060 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104105 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21128505 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|