Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PUMB, чисто косметическое пожелание по интерфейсу ПУМБ-онлайн. На странице Главная страница > Депозиты > Информация о депозите справа внизу кнопка Закрыть. Уже несколько раз чисто на автопилоте пытаюсь закрыть страницу нажимая на эту кнопку , хорошо что система требует подверждение, ведь это закрытие депозита! Место там есть, допишите на кнопку Закрыть депозит, будет логичнее.
amc2000 написав:PUMB Сегодня захотелось бросить палку (кто в теме - тот меня поймет). Наличные там не принимают, поэтому засовываю карточку в банкомат (не просто на улице, а в самом центральном запорожском ПУМБе - то есть жара ему мозги попортить не должна была), чтобы сделать ему cash-in. Кэш банкомат схавал , пересчитал, написал сумму и тут мне захотелось ему добавить. Дал я ему вторую пачку... и тут он пожевал, пожевал денежки и подавился. На экране возникла надпись "Ваши деньги изъяты", карточка выплюнулась (без денег, естественно), на счет деньги не зачислились, чек не выдался. После двухминутного аута (сумма четырехзначная) я немного подискутировал с работниками ПУМБ (дискуссия не воодушевила), позвонил в колл-центр (после чего остатки оптимизма улетучились окончательно - сроки расследования мадемуазель из колл-центра оценила в 45 банковских дней), написал заявление ( в котором меня спрашивали 1.о количестве и номиналах купюр - но я ж не Гудини запоминать ненужную информацию!, 2. О свидетелях (!!!!) произведенной операции ) и , получив обещания связаться со мной в течение дня от работников ПУМБ, поехал дальше, за новыми деньгами для палки.
Ждем-с.... Надеюсь, не 45 банковских дней to be continued..
PS Забыл добавить... после вышеописанного стал в кассу (новых денег на счет положить:)) - касса одна в 11 дня работает, 20 минут - никакого движения... Плюнул и рискнул сделать еще один кэш-ин... На этот раз все прошло гладко.
Но пока ПУМБ не откликнулся, хоят и обещал клятвенно.
amc2000 Приносим извинения за возникшие неудобства. Ваш вопрос обрабатывается. Делаем все возможное, чтобы решение было принято как можно быстрее, о чем вас обязательно проинформируют сотрудники Центра обслуживания клиентов.
Востаннє редагувалось PUMB в Вів 07 сер, 2012 17:53, всього редагувалось 1 раз.
PUMB написав:amc2000 Приносим извинения за возникшие неудобства. Ваш вопрос обрабатывается. Делаем все возможное, чтобы решение было принято как можно быстрее, о чем вас обязательно проинформируют сотрудники Центра обслуживния клиентов.
PUMBЯ лиент Привата. При выдаче Голд -карты мне говорилось, что как ВИП-клиент я буду иметь какие-то гарантии в справке при выезде за рубеж. Но сегодня у меня из-за этого обмана срывается поездка в Венгрию. Посоветуйте, что можно сдедать ? Для венгерской визы нужна справка, что у меня есть на текущем счету 21 000 гривень, У меня деньги лежат у них на депозитных счетах, на нескольких- 55 000гр,это на много больше. Но на текущем мне их не выгодно держать. Менеджер отказалась выдать справка о моей финансовой благонадежности, которая у нее сомнений не вызывает, просто она может только выдать то - "что напечатает компьютер". А в ручную никак, Почему-то посольство Венгрии не устраивает справка о депозитных счетах, но можно просто это слово "депозит " Не упоминать,а писать на рассчетном счету ? Тогда я получу визу. Посоветуйте, прав менеджер отказывая мне в такой справке ? Как это в других банках ? Если подойти формально , то на текущем счету у меня денег практически не бывает. Не выгодно..... Кстати , депозитных там у меня 5 счетов. Так вот менеджер мне может выдать только справку, даже без указания ВИП клиента и отдельно по каждому счету, что консульство не устраивает , им нужна 1 справка. Менеджер готов выдать мне только ОТДЕЛЬНО СРАВКИ по каждому счету,что не устраивает посольство, и что у меня есть ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА и кредитная линия на ней 15 тысяч. И все. По факту на счетах Приватбанка у меня около 55 000 гривень, но на депозите....Ведь справка "которую напечатает компьютер" - обман. По ней получится, что у меня денег вовсе нет в Привате! Как выйти из положения ? Может ли нормальный менеджер мне выдать справку без указания слово "депозит" ?
допишите на кнопку Закрыть депозит, будет логичнее.
Спасибо за логичное предложение! Уже реализовали это в нашем "ПУМБ online", проверяйте
Проверил , сделано! Молодцы, оперативность радует! Видно, что банк "в онлайне" с клиентами. Банку зачет! Теперь давайте поднимать проценты по депо, а то у меня скоро заканчивается, хотелось бы переложить с хорошим %%
kalinavalera1 написав:PUMBЯ лиент Привата. При выдаче Голд -карты мне говорилось, что как ВИП-клиент я буду иметь какие-то гарантии в справке при выезде за рубеж. Но сегодня у меня из-за этого обмана срывается поездка в Венгрию. Посоветуйте, что можно сдедать ? Для венгерской визы нужна справка, что у меня есть на текущем счету 21 000 гривень, У меня деньги лежат у них на депозитных счетах, на нескольких- 55 000гр,это на много больше. Но на текущем мне их не выгодно держать. Менеджер отказалась выдать справка о моей финансовой благонадежности, которая у нее сомнений не вызывает, просто она может только выдать то - "что напечатает компьютер". А в ручную никак, Почему-то посольство Венгрии не устраивает справка о депозитных счетах, но можно просто это слово "депозит " Не упоминать,а писать на рассчетном счету ? Тогда я получу визу. Посоветуйте, прав менеджер отказывая мне в такой справке ? Как это в других банках ? Если подойти формально , то на текущем счету у меня денег практически не бывает. Не выгодно..... Кстати , депозитных там у меня 5 счетов. Так вот менеджер мне может выдать только справку, даже без указания ВИП клиента и отдельно по каждому счету, что консульство не устраивает , им нужна 1 справка. Менеджер готов выдать мне только ОТДЕЛЬНО СРАВКИ по каждому счету,что не устраивает посольство, и что у меня есть ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА и кредитная линия на ней 15 тысяч. И все. По факту на счетах Приватбанка у меня около 55 000 гривень, но на депозите....Ведь справка "которую напечатает компьютер" - обман. По ней получится, что у меня денег вовсе нет в Привате! Как выйти из положения ? Может ли нормальный менеджер мне выдать справку без указания слово "депозит" ?
поменять банк и найти нормальный...ПУМБ например..в нем все просто прозрачно оперативно....а ПРИВАТ строит бизнес на ухищрениях и крысятничестве
допишите на кнопку Закрыть депозит, будет логичнее.
Спасибо за логичное предложение! Уже реализовали это в нашем "ПУМБ online", проверяйте
Проверил , сделано! Молодцы, оперативность радует! Видно, что банк "в онлайне" с клиентами. Банку зачет! Теперь давайте поднимать проценты по депо, а то у меня скоро заканчивается, хотелось бы переложить с хорошим %%
не плохо в инетбанкинге ссылочку внести...чтобы на прямую ..минуя промежуточные отделы айтишникам шли пожелания по оптимизации инет банкинга....а если скайп добавить то это супер