Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 482483484485486 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 10:48

Подключился к ПтКлик. Т.к. я новый клиент для Платинума, то процедура заняла ровно 48 мин, + 4..5 мин. на обслуживание в кассе(1 чел в очереди, 1 раб. окно из 3х). Все пытаюсь понять почему не за 15..20 мин это все сделали (кабуто без заминок, лишних переспрашиваний, видно шо экономист 2..3й раз енту процедуру делает), но обслуживанием, в принципе пока, доволен :)
Чуток разочаровали заявлением в отделении, что скорее всего, карту сделают не за 10 дней, а "позвоните через 3 нед."... ну я напугал :) шо буду ногами топать через 2 недели уже, ... экономист очень красиво улыбается :D
Вот изучаю интерфейс, возможности ПтКлик... Куда пожелания кидать, сюда можно иль де на сайте банка есть?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 10:57

  PtClick написав:
  Плюшкин написав:PtClick
есть опция отмена автопролонгации депозита готивка щомисяця открытого черег инет банкинг....если есть ..то какой документ можно получить в отделении потверждающий отмену автопролонгации? :D :?:


В системе Platinum Click нет опции отмены автопролонгации при открытии нового депозитного продукта. Если депозит, после окончания своего срока "ушел" на автопролонгацию, то его можно закрыть прямо в системе, не посещая отделения банка. Если вы боитесь пропустить срок окончания вашего депозита, то в системе есть удобные уведомления, которые можно настроить и на приближение срока окончания депозита.

в других банках пишется заявление об отмене автпролонгаии после чего делаются соответствующие настройки на отмену автопролонгации..
ВЫ не ответили на вопрос...если клиент открыл депозит через инет банкинг может он чуть позже в отделении получить оформленный документ об отмене авто пролонгации на основании которого экономист сделает настройки и авто пролонгация будет отменена..как это практикуют многие банки....ответ я хочу получить однозначный да или нет..без всяких расплывчатых коментариев...

если депозит, после окончания своего срока "ушел" на автопролонгацию, то его можно закрыть прямо в системе, не посещая отделения банка.

уточните пожалуйста...деньги в таком случае сразу поступят на карточку или надо ждать еще насколько дней по регламенту досрочного расторжения :?: если так то почему клиенту навязывают досрочное расторжения если банк обязан отменить авто пролонгацию согласно заявлению на отмену пролонгации (если такое заявление есть)...
и еще почему клиенту навязывают досрочное расторжение...а если будет мораторий на досрочное расторжение...
зачем банк создает потенциальные проблемы доступности клиента к своим средствам положенные на депозит...ведь такая подстраховка банка делается случай фос-мажора только отпугивает потенциальных вкладчиков...
тем более клиенты сегодня грамотные обслуживаются одновременно в нескольких банков и поэтому четко видят разницу какой банк делает подводные камни а какой не делает подводные камни... :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 10:58

clientage
Добрый день.

Добро пожаловать в Platinum Click!

Вы можете дать отправить ваши пожелания по системе на info (at) ptclick .com.ua.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 11:06

  Max_S написав:При открытии депозита спрашивают, ставим или нет автопрологацию.

слово к делу не пришить...
и в других банках спрашиваю ставить автопрологацию или не ставить...если клиент говорит чтобы отменили автопрологацию каторая стоит в программе по умолчании..то она отменяется не на словах а на основания документа...то есть оформляется заявление на отмену авто пролонгации ..этот документ дает полномочие экономисту влезть в программу и сделать соответствующие настройки..в данном случае отменить автопролонгацию...
зайдите в Альфу например ..и спросите у любого экономиста процедуру отмены автопролонгации..и экономист скажет что отмена автопрологнации делается согласно документу ...без этого документа влезать в программу и дменять настройки противозаконно :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 11:21

  -VICTOR- написав:PtClick
к стати..возник вопрос . А могу я при заключении депозитного договора в банке , сразу отказаться от пролонгации , если такова предусмотрена для данного продукта ? Если нет..то какой алгоритм моих действий , что бы пролонгации не было ?

по умолчанию в программе стоит опция в режиме автопролонгация..поэтому технически манагер можнт аытянуть с программы данное заявление которое распечатывается и затем ставятся соотчетствующие мокрые печати и подписи..обязательно такое заявление регистрируется с присвоением регистрационного номеры..и главное не забыть получить на руки второй экземпляр...
а если с в программе сразу отменить автопролонгацию то программа не вытянит заявление..в результате чего клиент останется без бумажки...и в случае моратория банк спокойно тупо может обратно поставить автопролонгацию пользуясь моментом что у клиента на руках нет документа об отмены ватопролонгации и ничено не сможет доказат...
представляю залет у тех кто оформил депозит не на 3 месяца а на полтора года...тогда автопрологация буднт три раха по полтора года то есть в банке бабки остануться на лишних 4,5 года...если нет моратория на досрочное расторжение то проблем мало так как делается досрочное расторжение вклада..а если в период моратория то для клиента буднт гимор...
банк которые финансово сильны не ставят подводные камни..а если слабеньткие то делают подобные подстраховки особенно перед кризисом..
поэтому клиент должен понимать что в стоимость депохитной ставки заложен подводный камень..главное вовремя опознать...поэтому если депозиты имеют автопролонгацию то клиенту надо быть осторожными...процедура отмены автопролонгации должна быть понятной простой и однозначной без расплывчивостей :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 11:55

Уважаемый Плюшкин

У депозитов, открытых в системе Platinum Click, автопролонгацию достаточно просто отключить, это делается при наличии письменного заявления клиента в свободной форме. Заявление можно написать и при личном визите в банк, или отправить его по почте(не электронная почта). Копия заявления выдается клиенту по запросу, предоставляется сканированная копия заявления и заверяется печатью. Отказаться от автопролонгации можно и при открытии депозитного продукта, менеджер отделения предоставляет такую опцию.

Автопролонгация была введена по многочисленным просьбам наших клиентов, и жалобам, что их деньги не зарабатывают, после окончания сроков депозитов, особенно данный вопрос актуален в периоды длительных праздников.

По прежнему, автопролонгированный депозит можно расторгнуть в любое время, не потеряв на этом ровным счетом ничего, особенно удобно это делать теперь, когда депозиты можно закрывать не посещая отделения банка.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 12:49

  PtClick написав:Уважаемый Плюшкин

У депозитов, открытых в системе Platinum Click, автопролонгацию достаточно просто отключить, это делается при наличии письменного заявления клиента в свободной форме. Заявление можно написать и при личном визите в банк, или отправить его по почте(не электронная почта). Копия заявления выдается клиенту по запросу, предоставляется сканированная копия заявления и заверяется печатью. Отказаться от автопролонгации можно и при открытии депозитного продукта, менеджер отделения предоставляет такую опцию.

Автопролонгация была введена по многочисленным просьбам наших клиентов, и жалобам, что их деньги не зарабатывают, после окончания сроков депозитов, особенно данный вопрос актуален в периоды длительных праздников.

По прежнему, автопролонгированный депозит можно расторгнуть в любое время, не потеряв на этом ровным счетом ничего, особенно удобно это делать теперь, когда депозиты можно закрывать не посещая отделения банка.

так почему сразу так не ответили :?: ....а вначале предложили только единственный вариант вариант о досрочном расторжении :?:
если депозит расторгнуть через инет банкинг..то средства через сколько дней будут доступны....если через несколько дней..тогда напрашивается вопрос почему нет опции отена автопролонгации...стобы средства без задержек вернулись на карточный счет в отличии через несколько дней при досрочном прекращении...
для клиента большая роль закрытие депозита по отмене автопролонгации и при досрочном закрытии депозита...по двум оговоренным причинам....по возврате средств на несколько дней если досрочное расторжение..и ппоэтому теряет несколько дней..и вторая причина...во вреия мораторя депозит закроется по отмене автопролонгайии...но не закроется при досрочном расторжении.... :P
пучему лукаво не договариванте такие моменты :P :?:
Заявление можно написать и при личном визите в банк
если депозит в программе в режиме автопролонгации тогда манагер может вытянуть его с программы расмечатать и оформить на бумажном носителе с печатчми...
а если в программе депозит сразу на отмену автопролонгации тогда технически программа не сможет вытянуть заявление...и по этой причине манагер откажет в выдаче заявления ссылаясь на тех особенности системы...
получпется что в первом случпе есть заявление о прекращении автопрологаци а во втором нет заявления...и при этом текмты договором одинаковые...
получается сто во втором случае отменили автопролонгацию без заявления...а это нарушение процедуры...
поэтому если манагер напимер влезит программу и обратно вернет автопрологацию..то получит наказание так как клиент может предьявить заявление которое служит доказательством ...а во втором случае нет заявления и нет докозательств...и поэтому банк может без наказано при фосможоных обстоятельст влезть в программу и обратно сделать автопролонгаци....в таком случае клиенту надо досрочно расторгнуть договор..если конечно ему не помешает введение моратория о досрочном прекращении вклада... :P
ловко банк подстраховался расчитывая на то что не все клиенты могут разобраться и сделать логический анализ подводных камней при автопрологации :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 13:08

  Плюшкин написав:
  PtClick написав:Уважаемый Плюшкин

У депозитов, открытых в системе Platinum Click, автопролонгацию достаточно просто отключить, это делается при наличии письменного заявления клиента в свободной форме. Заявление можно написать и при личном визите в банк, или отправить его по почте(не электронная почта). Копия заявления выдается клиенту по запросу, предоставляется сканированная копия заявления и заверяется печатью. Отказаться от автопролонгации можно и при открытии депозитного продукта, менеджер отделения предоставляет такую опцию.

Автопролонгация была введена по многочисленным просьбам наших клиентов, и жалобам, что их деньги не зарабатывают, после окончания сроков депозитов, особенно данный вопрос актуален в периоды длительных праздников.

По прежнему, автопролонгированный депозит можно расторгнуть в любое время, не потеряв на этом ровным счетом ничего, особенно удобно это делать теперь, когда депозиты можно закрывать не посещая отделения банка.

так почему сразу так не ответили :?: ....а вначале предложили только единственный вариант вариант о досрочном расторжении :?:
если депозит расторгнуть через инет банкинг..то средства через сколько дней будут доступны....если через несколько дней..тогда напрашивается вопрос почему нет опции отена автопролонгации...стобы средства без задержек вернулись на карточный счет в отличии через несколько дней при досрочном прекращении...
для клиента большая роль закрытие депозита по отмене автопролонгации и при досрочном закрытии депозита...по двум оговоренным причинам....по возврате средств на несколько дней если досрочное расторжение..и ппоэтому теряет несколько дней..и вторая причина...во вреия мораторя депозит закроется по отмене автопролонгайии...но не закроется при досрочном расторжении.... :P
пучему лукаво не договариванте такие моменты :P :?:
Заявление можно написать и при личном визите в банк
если депозит в программе в режиме автопролонгации тогда манагер может вытянуть его с программы расмечатать и оформить на бумажном носителе с печатчми...
а если в программе депозит сразу на отмену автопролонгации тогда технически программа не сможет вытянуть заявление...и по этой причине манагер откажет в выдаче заявления ссылаясь на тех особенности системы...
получпется что в первом случпе есть заявление о прекращении автопрологаци а во втором нет заявления...и при этом текмты договором одинаковые...
получается сто во втором случае отменили автопролонгацию без заявления...а это нарушение процедуры...
поэтому если манагер напимер влезит программу и обратно вернет автопрологацию..то получит наказание так как клиент может предьявить заявление которое служит доказательством ...а во втором случае нет заявления и нет докозательств...и поэтому банк может без наказано при фосможоных обстоятельст влезть в программу и обратно сделать автопролонгаци....в таком случае клиенту надо досрочно расторгнуть договор..если конечно ему не помешает введение моратория о досрочном прекращении вклада... :P
ловко банк подстраховался расчитывая на то что не все клиенты могут разобраться и сделать логический анализ подводных камней при автопрологации :P

Ну считать, что некий менагер банка может залезть в ИБ клиента и чета там поменять низзззя. :evil: Потому как тогда нужно допускать, что эт менагер и депо от вашего имени куданить зашлет и д.т. и т.п. Лучше тогда ИБ не пользоваться, а оформлять усе на бумаге !! Если пользуетесь ИБ, то значит доверяете банку -- се ля ви
Предлагаю птицу на пролонгацию разрешить вкл/выкл. из ИБ вплодь до 3..5 дн. до окончания депо, а дальше токо по личному обращению в банк.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 13:18

Re: Платинум Банк

  clientage написав:Предлагаю птицу на пролонгацию разрешить вкл/выкл. из ИБ вплодь до 3..5 дн. до окончания депо, а дальше токо по личному обращению в банк.


Спасибо.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2012 13:31

Плюшкин
Вы очень "дальновидно" прицепились к "автопролонгации"... Не надо забывать еще и о уникальной ситеме "ТРУСО-лояльности", действующей в Платинуме (см мои предыдущие посты)... :D
Так по этой системе "трусливые" вкладчики, которые побоялись автопролонгации и сразу ее отключили, в дальнейшем могут расчитывать на бонус + 1% к своим вкладам (как закрытым по окончании и затем вновь открытым новым).
Те же "шибко-храбрые", которые не побоялись автопролонгации (подобно тем вкладчикам, которые в конце прошлого года не боялись сразу заключать долгосрочные депо на 1,5 года, а не какие-либо "трусливые" Знайомства) получат бонус "кукиш", т.к. во время автопролонгации у них не будет вкладов "ЗАКРЫТЫХ на текущий момент"... :D

Из програмы трусо-лояльности:
"Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытый на текущий момент."
Classif
 
 
 
  #<1 ... 482483484485486 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915915
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8334443
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3906358
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама