Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Classif написав:Плюшкин Вы очень "дальновидно" прицепились к "автопролонгации"... Не надо забывать еще и о уникальной ситеме "ТРУСО-лояльности", действующей в Платинуме (см мои предыдущие посты)... Так по этой системе "трусливые" вкладчики, которые побоялись автопролонгации и сразу ее отключили, в дальнейшем могут расчитывать на бонус + 1% к своим вкладам (как закрытым по окончании и затем вновь открытым новым). Те же "шибко-храбрые", которые не побоялись автопролонгации (подобно тем вкладчикам, которые в конце прошлого года не боялись сразу заключать долгосрочные депо на 1,5 года, а не какие-либо "трусливые" Знайомства) получат бонус "кукиш", т.к. во время автопролонгации у них не будет вкладов "ЗАКРЫТЫХ на текущий момент"...
Из програмы трусо-лояльности:
"Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытый на текущий момент."
Эт плёхо Достаточно Платинуму чуток подправить текст для восстановления справедливости: "Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытыйили пролонгированный на текущий момент." А как в отделениях, реально поступают, предлагают +1% своим клиентам, которые лонгировали вклады?
clientage Зачем изобретать велосипед, вот например стандартные условия, действующие во МНОГИХ банках
Надбавка ... % к ставке по депозиту:
•при повторном размещении депозита (автопролонгации), срок которого истек (срок с момента окончания депозита не более ...-го месяца, денежные средства не выходили из Банка, размер нового депозита не менее ...% суммы предыдущего депозита); •при наличии другого действующего депозита, пролежавшего в банке не менее ... месяцев; •для держателей платежных карт, выпущенных по зарплатным (пенсионным) проектам Банка.
Classif написав:Плюшкин Вы очень "дальновидно" прицепились к "автопролонгации"... Не надо забывать еще и о уникальной ситеме "ТРУСО-лояльности", действующей в Платинуме (см мои предыдущие посты)... Так по этой системе "трусливые" вкладчики, которые побоялись автопролонгации и сразу ее отключили, в дальнейшем могут расчитывать на бонус + 1% к своим вкладам (как закрытым по окончании и затем вновь открытым новым). Те же "шибко-храбрые", которые не побоялись автопролонгации (подобно тем вкладчикам, которые в конце прошлого года не боялись сразу заключать долгосрочные депо на 1,5 года, а не какие-либо "трусливые" Знайомства) получат бонус "кукиш", т.к. во время автопролонгации у них не будет вкладов "ЗАКРЫТЫХ на текущий момент"...
Из програмы трусо-лояльности:
"Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытый на текущий момент."
при чем тут трусливые клиенты которые бояться пролонгации...просто клиенту нужен гибкий оперативно управляемый депозитный портфель...и он должен заранее расчитать когда будут закрыты депозиты когда будут доступны средства для того чтобы комфортно переформатировать свой депозитный портфель ..то есть открыть новый депозит или пополнить пополняемые депозиты за счет средств закрытых депозитов... речь идет не о том стобы убежать с банка и прихватить ссвои бабки а о том чтобы комфортно создавать и перативно управлять депозитной корзиной банка.. поэтому банк при разработке дкпозитов и интернет банкинга олжен учитывать эти критерии.. на сегодняшний день одним из главных критериев выбора бепозитного банка для депозитного клиента является качество и оперативность сопровождения депозитных продуктов что способствует комфортное оперативно управление чвоим депозитным портфелем..именно грамотный менеджмент бака делает главную изюменку...и увеличивает конкурентоспособность депозитных продуктов на украинском банковском рынке.. это надо учитывать руководства банка Платинума..если хочит быть лидером в сегменте депозитных продуктов на украинском банковском рынке... поймите правильно в адрес банка нет никаких упреков..наоборот пускай прислушиваются к советам опытных вкладчиков..и внедрение таких вкладчиков только даст плюс банку ПЛАТИНУМ...я конечно желаю успехов ПЛАТИНУМУ...И СКОРЕШИХ ДОРАБОТОК которые сделают еще более конкурентоспособность на рынку банковских продуктов речь идет только о дароботке-коректировке технических отдельных моментов...и это обыкновенный рабочий момент пс не каждый банк может похвастаться наличием зоны самообслуживания...в каждом отделении да еще с банкоматом с функцией кешин так что желаю банку творческих успехов и развития http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Classif написав:Плюшкин Вы очень "дальновидно" прицепились к "автопролонгации"... Не надо забывать еще и о уникальной ситеме "ТРУСО-лояльности", действующей в Платинуме (см мои предыдущие посты)... Так по этой системе "трусливые" вкладчики, которые побоялись автопролонгации и сразу ее отключили, в дальнейшем могут расчитывать на бонус + 1% к своим вкладам (как закрытым по окончании и затем вновь открытым новым). Те же "шибко-храбрые", которые не побоялись автопролонгации (подобно тем вкладчикам, которые в конце прошлого года не боялись сразу заключать долгосрочные депо на 1,5 года, а не какие-либо "трусливые" Знайомства) получат бонус "кукиш", т.к. во время автопролонгации у них не будет вкладов "ЗАКРЫТЫХ на текущий момент"...
Из програмы трусо-лояльности:
"Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытый на текущий момент."
Эт плёхо Достаточно Платинуму чуток подправить текст для восстановления справедливости: "Программа распространяется на каждого клиента, уже имевшего вклад в Platinum Bank в любой валюте, оформленный начиная с 01.01.2010, пролежавший полный срок согласно договору и закрытыйили пролонгированный на текущий момент." А как в отделениях, реально поступают, предлагают +1% своим клиентам, которые лонгировали вклады?
а что мешает для начала открыть небольшой вклад на короткий срок...протестировав банк на наличие подводных камней...а затем по окончании вклада и тестировании банка ...сформировать депозиный портфель на правах лояльного вкладчика пс консервативное управление капиталом приветствуется
Плюшкин При закрытии депозита через Platinum Click средства будут перечислены на счет ( текущий или карточный, в зависимости от того, что выбрано при открытии депозита) в рабочее время, но не позже, чем на следующий банковский день.
Плюшкин написав:а что мешает для начала открыть небольшой вклад на короткий срок...протестировав банк на наличие подводных камней...а затем по окончании вклада и тестировании банка ...сформировать депозиный портфель на правах лояльного вкладчика пс консервативное управление капиталом приветствуется
Пока Вы будете "тестировать", Банк сам испугается и отменит бонусы... Как вначале эти бонусы действовали для всех Знайомств двухнедельных, а как вкладчики их начали массово тестировать, и банк узнал об этом из форума - так сразу испугался и исключил их из своей системы лояльности... Да и что это за "лояльные" клиенты, которые вначале тестируют банк, побаиваясь всяких подводных камней, а потом уже может быть продолжают с ним сотрудничество? Более логично на мое ИМХО лояльными считать таких клиентов, которые сразу доверяют банку много и надолго... А так какая то "абракадабра" с бонусами: банк заинтересован в долгосрочных вкладах, а поощряет фактически краткосрочные (которые надо побыстрее закрыть) или заинтересован в автопролонгации - а фактически поощряет вновь таки отказ от нее...
Classif Щоб мати лояльність (інколи потрібно для таких випадків як тут), в кожному нормальному банку відкриваю якийсь мінімальний довгостроковий вклад, потім продовжую. Пригодився нарешті.
Плюшкин написав:а что мешает для начала открыть небольшой вклад на короткий срок...протестировав банк на наличие подводных камней...а затем по окончании вклада и тестировании банка ...сформировать депозиный портфель на правах лояльного вкладчика пс консервативное управление капиталом приветствуется
Пока Вы будете "тестировать", Банк сам испугается и отменит бонусы... Как вначале эти бонусы действовали для всех Знайомств двухнедельных, а как вкладчики их начали массово тестировать, и банк узнал об этом из форума - так сразу испугался и исключил их из своей системы лояльности... Да и что это за "лояльные" клиенты, которые вначале тестируют банк, побаиваясь всяких подводных камней, а потом уже может быть продолжают с ним сотрудничество? Более логично на мое ИМХО лояльными считать таких клиентов, которые сразу доверяют банку много и надолго... А так какая то "абракадабра" с бонусами: банк заинтересован в долгосрочных вкладах, а поощряет фактически краткосрочные (которые надо побыстрее закрыть) или заинтересован в автопролонгации - а фактически поощряет вновь таки отказ от нее...
при чем тут знаемство открывается пробный депозит в отделении и один в инет банкинге...на три месяца...этого достаточно чтобы определиться с банком...а потом формирование депозитного портфеля с долгосрочной ...среднесрочной ...краткосрочной ...три в одном и стобы эти стратегии работали одновременно и гармонировали между собой
wolt450 написав:Classif Щоб мати лояльність (інколи потрібно для таких випадків як тут), в кожному нормальному банку відкриваю якийсь мінімальний довгостроковий вклад, потім продовжую. Пригодився нарешті.
Так і я так дію... Відкрив у Платинумі довгострокові, одразу як тільки біля мене зявилося їх відділення, і які вже діють кілька місяців... А слід було КОРОТКОСТРОКОВІ, які б вже закінчилися...
PtClick написав:Плюшкин При закрытии депозита через Platinum Click средства будут перечислены на счет ( текущий или карточный, в зависимости от того, что выбрано при открытии депозита) в рабочее время, но не позже, чем на следующий банковский день.
спасибо ..приятно удивлен что средства будут возвращены бысторо ... для клиета важно чтобы в инет банкинге было две опции при закрытии вклада... в формате отмены автопролонгации и в формате досрочного закрытия вклада...на сегодняшний день пока нет моратория на досрочное расторжения..клиенту все равно как закрывать вклад если в нем предусмотрена автопролонгация...а в период ввода данного моратория это будет играть большую роль..поэтому нужно "разрулить" этот нюанс..что привлечет потенциальный интерес депозитных клиентов и сделает депозитный продукт более привлекательным
Востаннє редагувалось Плюшкин в Вів 21 сер, 2012 14:40, всього редагувалось 1 раз.