Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Прихожу в банк сегодня, на VISA остаток 36.77USD (смотрю на экран монитора) Бросаю 130USD на счёт.
Логично, если остаток будет 136.77USD
Прихожу домой через час, звоню в call-центр Называю номер карточки и спрашиваю остаток, ответ - 134.77USD. Куда делись 2USD за час, не могу понять... ладно...
Плюшкин написав:а что мешает для начала открыть небольшой вклад на короткий срок...протестировав банк на наличие подводных камней...а затем по окончании вклада и тестировании банка ...сформировать депозиный портфель на правах лояльного вкладчика пс консервативное управление капиталом приветствуется
Пока Вы будете "тестировать", Банк сам испугается и отменит бонусы... Как вначале эти бонусы действовали для всех Знайомств двухнедельных, а как вкладчики их начали массово тестировать, и банк узнал об этом из форума - так сразу испугался и исключил их из своей системы лояльности... Да и что это за "лояльные" клиенты, которые вначале тестируют банк, побаиваясь всяких подводных камней, а потом уже может быть продолжают с ним сотрудничество? Более логично на мое ИМХО лояльными считать таких клиентов, которые сразу доверяют банку много и надолго... А так какая то "абракадабра" с бонусами: банк заинтересован в долгосрочных вкладах, а поощряет фактически краткосрочные (которые надо побыстрее закрыть) или заинтересован в автопролонгации - а фактически поощряет вновь таки отказ от нее...
нееет. Лояльные клиенты эт те, которые всетаки сначала тестируют банк, убеждаются шо те подводные камни вовсе не камни, а некие недочеты, которые банк с помощью тестировщиков и убирает, зарабатывая лояльность новых клиентов... Вот если банк не будет убирать камни-камушки, которые тестировщики понаходят, то ...прощай лояльность Предлагаю убрать комисс. в 2 грн за первых 10 платежей через ИБ. Грешно брать деньги за пока непонятно-что... Я юзаю кучу др. ИБ(и 3 грн/платеж, и 0.3%, и бесплатно), хотел бы проверить адекватность прохождения платежей и через Платинум. Предлагаю внести возможность в течен. недели после платежа через ИБ заказать мемориальный ордер в св. отделении -- типа птису влепить рядом с проводкой по хистори платежей, и дать возможность распечать типа ксерокопию платежки с факсимиле банка.
wolt450 написав:Classif Хочеться, як краще , а виходить як завжди...
Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
wolt450 написав:Classif Хочеться, як краще , а виходить як завжди...
Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
Ну им новенькие нужны, а стареньких они не боятся потерять
wolt450 написав:Classif Хочеться, як краще , а виходить як завжди...
Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
в других банках по программе лояльности есть такие условия ..открыл клиент первы депозит..и тет же при открытии второго и последующих попадает в лояльность...в других банках надо второй депозит чтобы он попал в лояльность открывать на следующий день..но это мелочи
wolt450 написав:Classif Хочеться, як краще , а виходить як завжди...
Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
Ну им новенькие нужны, а стареньких они не боятся потерять
В этом конечно определенная логика есть... Но "старенький" клиент тоже не слепой, видит как банк к нему относится, и возможно еще вспомнит это банку... Конечно если у банка отрыв от рынка 3-5% и без бонуса, "старенький" не уйдет из банка. Но если будет всего 0,5-1% или вообще "при прочих равных условиях" - то он скорее всего уйдет в другой, где всего чуть-чуть меньше %, но зато намного больше его "уважают" как "долгосрочного" клиента...
wolt450 написав:Classif Хочеться, як краще , а виходить як завжди...
Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
в других банках по программе лояльности есть такие условия ..открыл клиент первы депозит..и тет же при открытии второго и последующих попадает в лояльность...в других банках надо второй депозит чтобы он попал в лояльность открывать на следующий день..но это мелочи
Был у меня один банк, в котором я за один день открыл два депо... Второй уже с лояльностью...
Classif написав:Та ні, яке "завжди"?... "Завжди і скрізь" чим на більший строк ти домовляєшься з банком співпрацювати - тим ти більш шанований клієнт з відповідними "привілеями"... І ТІЛЬКИ у Платінумі все навпаки...
в других банках по программе лояльности есть такие условия ..открыл клиент первы депозит..и тет же при открытии второго и последующих попадает в лояльность...в других банках надо второй депозит чтобы он попал в лояльность открывать на следующий день..но это мелочи
Был у меня один банк, в котором я за один день открыл два депо... Второй уже с лояльностью...
ну да. Ща кто-то пооткрывает 10..20 депо по 1к грн, ИБ ж позволяет.. и на каждом следующем типа +1% ... Эх мечта Шаг в 1..2мес на проверку лояльности в сегоднящних реалиях более чем достаточен. ИМХО. Старичков беречь нуна, их мудрость ой как важна в наше бурное время