Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 863864865866867 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 09:41

Re: Приватбанк

  cosjak написав:факт большого недоверия привата к своим же сотрудникам
- я не готов спорить про то "как держать персонал за .../кое-что/ в банке", но, к примеру, в рознице 75% минусов отдельно взятой торговой точки - это ... ммммм... злоупотребления (скажем мягко) именно персонала. Поверьте, видеокамеры в супермаркетах нацелены более на своих. Тем не менее, вы не стесняетесь ходить по магазинам? Надеюсь нет? Если обобщить, то банковское отделение - это такая же "точка продажи" услуг.
Резюме - пусть снимают!
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 10:33

  apollo написав:
  cosjak написав:факт большого недоверия привата к своим же сотрудникам
- я не готов спорить про то "как держать персонал за .../кое-что/ в банке", но, к примеру, в рознице 75% минусов отдельно взятой торговой точки - это ... ммммм... злоупотребления (скажем мягко) именно персонала. Поверьте, видеокамеры в супермаркетах нацелены более на своих. Тем не менее, вы не стесняетесь ходить по магазинам? Надеюсь нет? Если обобщить, то банковское отделение - это такая же "точка продажи" услуг.
Резюме - пусть снимают!

Ну, вот пусть своих сотрудников и снимают тогда! :)
А у нас в супермаркетах охрана так и путается под ногами. Что поразило в американских супермаркетах - не видно никаких следов секурити. Ходи хоть с рюкзаком, хоть с чемоданом. Если ты ничего противозаконного не делаешь - знать не будешь, что там охрана есть.
И в банках так же. Украли мошенники деньги с карточки? Звонок в банк, банк быстро принял меры, деньги вернул на следующий же день. А потом уже банк сам с мошенниками разбирается. И никаких постанов НБУ, фотосессий, "открыта ли у вас кредитная карта" и прочего хлама :)
Вот это, я понимаю, сервис :)
cosjak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1170
З нами з: 22.06.12
Подякував: 35 раз.
Подякували: 89 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 10:55

roland__skywalker Спасибо за поддержку! Приват опять оказался на высоте и вопрос решен. Конечно же Вы правы на 100 %. По ряду озверлых злобных ответов -понял , что у нас за люди.....Спешу сообщить , что Приватбанк оказался как всегда лучшим. И хотя справку выдавал все равно автомат,но в такой форме, что бы устроило венгерское посольство. Кроме того банк подтвердил, что я заслуживаю доверия,на что я и рассчитывал, пользуясь безупречно ( с обеих сторон) много лет его услугами, являюсь "финансово благонадежным".Рад , что не придется менять банк, остаюсь конечно, клиентом , Привата. В шоке от злобных отзывов, "сочувствующих" клиентов , или сотрудников,других банков. Ну и людишки....Та же Клубничка , явно рабтает в каком-то банке, не дай бог , оказаться клиентом таких клерков, многие из них, как оказывается, ненавидят клиентов с достатком, с деньгами, и завидуют им, да так, что злоба до неприличиЯ, рверся наружу! Я опять голосую за Приват.После короткого недоразумения, сорри, что с опозданием сообщил. Все уладилось.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Чет 23 сер, 2012 11:01, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 10:59

  cosjak написав:А у нас в супермаркетах охрана так и путается под ногами. Что поразило в американских супермаркетах - не видно никаких следов секурити. Ходи хоть с рюкзаком, хоть с чемоданом. Если ты ничего противозаконного не делаешь - знать не будешь, что там охрана есть.

Честно говоря, не знаю, каких сетей это касается. Я уже по привычке почти всегда захожу с рюкзаком/сумкой. Никто и слова не говорит (АТБ, Сильпо, Экомаркет...). И охрана (вернее, конкретный охранник) напрягает лишь в одном известном мне магазине (не удивлюсь, если у них там просто нет видеонаблюдения), но я там очень редко бываю.
Согласен, лет 5-10 назад были такие напряги, но, имхо, они уже в прошлом.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:17

Re: Приватбанк

  kalinavalera1 написав:справку выдавал все равно автомат,но в такой форме, что бы устроило венгерское посольство. Кроме того банк подтвердил, что я заслуживаю доверия,на что я и рассчитывал, пользуясь безупречно ( с обеих сторон) много лет его услугами, являюсь "финансово благонадежным
мне в ближайшее время понадобится выданная автоматом (или банком?) и заверенная нотариально справка о том, что я заслуживаю доверия и являюсь благонадёжным. Справка потребуется для предъявления будущим тёще и тестю. Опишите, пожалуйста, алгоритм получения. :mrgreen:
З.Ы. Я не злобный клерк из другого банка
З.З.Ы. Я абсолютно нормально, даже уважительно, отношусь к олигархам и богачам. В том смысле, что к ним не отношусь, но отношусь всё равно уважительно. И нормально. Но главное - что уважительно.
Востаннє редагувалось apollo в Чет 23 сер, 2012 11:36, всього редагувалось 2 разів.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:20

  Клубничка написав:Остальные примеры из Вашего перечня — типичные линукспобеды. Берется сугубо вычислительная задача, софт под которую был написан еще во времена юникс-классик, и переносится на наиболее доступный современный аналог.

Либо, задача ставится как "нам от компа на рабочем месте сотрудника нужен только браузер". И поставить туда можно хоть линукс, хоть Windows 95. Охренеть какая победа линукса. 1% за 20 лет.

[

Вставлю свои пять копеек :) В корпорации АТБ кассовые сервера и вся кассовая зона работает под линухом. А это более 500 магазинов 8)
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:22

  Malky написав:
  cosjak написав:А у нас в супермаркетах охрана так и путается под ногами. Что поразило в американских супермаркетах - не видно никаких следов секурити. Ходи хоть с рюкзаком, хоть с чемоданом. Если ты ничего противозаконного не делаешь - знать не будешь, что там охрана есть.

Честно говоря, не знаю, каких сетей это касается. Я уже по привычке почти всегда захожу с рюкзаком/сумкой. Никто и слова не говорит (АТБ, Сильпо, Экомаркет...). И охрана (вернее, конкретный охранник) напрягает лишь в одном известном мне магазине (не удивлюсь, если у них там просто нет видеонаблюдения), но я там очень редко бываю.
Согласен, лет 5-10 назад были такие напряги, но, имхо, они уже в прошлом.

Это уже в качестве офтопа. Недавний случай.
Друг с ребенком зашел в маркет. Ребенок жевал чупачупс. На выходе охрана остановила, сказала, что ребенок украл чупачупс и это есть на видеозаписи. У ребенка истерика: "папа, я не крала". Нет, потом, по прошествии определенного времени, они извинялись, просили прощения и молили о милости. Но кому приятно, если твоего ребенка вот так вот...
Совсем незаметная у нас охрана :)
cosjak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1170
З нами з: 22.06.12
Подякував: 35 раз.
Подякували: 89 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:36

  big539 написав:С удивлением узнал что приватбанк берёт по 3 гривны каждый месяц с пенсионеров за мобайл-банкинг на пенсионной карточке. Только что попытался отключить эту бредятину через приват24 и получил былинный отказ: в графе "управление картой" красуется надпись (сереньким)
SMS-информирование
Для данной карты действие недоступно

И чё делать то? Звонить матери-пенсионерке и рассказывать чтобы она шла в отделение и там разбиралась? Или по телефону ей провести надо какой ликбез насчёт "как отправлять СМСку"? И если да - то какую смску?


Уважаемый big539,для отключения услуги смс-информирования необходимо отправить смс с текстом SMSOFF+[Последние четыре цифры] на номер 10060.Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003.С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:47

  PrivatBank написав:Уважаемый big539,для отключения услуги смс-информирования необходимо отправить смс с текстом SMSOFF+[Последние четыре цифры] на номер 10060.Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003.С уважением,ПриватБанк

Это подтверждение того, что смс-банкинг по пенсионным картам стал платным?
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 сер, 2012 11:50

  cosjak написав:Что поразило в американских супермаркетах -


Что тут сказать - Америка - страна мечты несбыточной! :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 863864865866867 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357251
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106353
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21175019
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама