Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 884885886887888 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 08:16

  Petrovich написав:А зачем отказываться? Именно отказывая ребенку в обучении пользования банковскими услугами, вы подводите его к тому, что ему через 1-2 года реально впарят что нибудь печальное.

Вы не поверите :) Уже впаривают :) В Привате.

  Petrovich написав:И так, пакет карт студенту включает в себя:

1. Студенческая карта - ну тут вопросов нет, надо полюбому иначе стипендии не будет.

Согласен, без вопросов. Это единственный продукт, который нужен на текущий момент. Вот только вопрос - договор на обслуживание картсчета подписываем? Предполагаю, что нет и будут подсовывать анкету, внизу которой мелким шрифтом "Согласен на все __________ подпись"

  Petrovich написав:2. Депозитный счет - открыт по умолчанию, вы можете регулировать только сумму
перечислений на него. Т.е. можете научить студента не тратить все деньги, а насобирать на тот же мобильник например или на н.з., взятку на сессию. Срок вклада от 6 до 12 мес. по договоренности с банком.

Что значит открыт по умолчанию? Мне не нужен депозит. Зачем мне навязывают то, что я не заказывал? Да хоть трижды бесплатно. Спасибо не надо. Студент уже научен обращаться с деньгами и сам зарабатывал летом и знает что такое свои деньги. И не желает отдавать комиссии всякий раз за снял/положил на счет. И не желает отдавать свои деньги без договора непонятно кому с факсимиле вместо подписи и без нормально оформленного депозитного договора.

  Petrovich написав:3. Что такое кредитка не знаю, знаю что выдают карту "Универсальная", здесь важно понимать, что лимита на карте до того как вашему ребенку не стукнет 18 лет никто НЕ ПОСТАВИТ. До этого времени он может пользоваться картой в личный целях.
Например: Вы можете скинуть ему 100 рублей, а он на эти деньги может купить в ближайшем супермаркете еду.
Второй плюс, если на карте сумму больше 100грн. на нее начисляется 10% годовых. %% накапливаются на бонусном счете.
Так как все карты банка уже подключены к программе Бонус+, рано или поздно у вашего ребенка там сумма будет. Например: если он по студенческой карте купит в магазине еды на 100грн, а магазин учавствует в Бонус+ со скидкой 5%, то ему эти 5грн. закинут на бонусный счет. А потратить бонусы можно только с карты УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

Универсальная это и есть кредитка. 100 рублей я и так могу дать ребенку, живем мы вместе.
Про бонусы прошу не надо! Был возле меня один магазин "Варус", в котором можно было с жуткими неудобствами потратить эти несчастные бонусы и тот уже не работает с ними. Сейчас специально пересмотрел список бонусных точек - ничего интересного для себя не нашел. Те копейки, которые болтаются на этом бонусном счету в турагенства и фитнесклубы не всунешь, да и не хожу я в фитнесклубы. Кстати и список этот построен так коряво, что найти в нем что-либо нереально. Хоть бы сортировали как-то по адресам. Ну и актуальность поддерживать не мешало бы. При беглом просмотре нашел несколько точек, которые закрыты давно.

  Petrovich написав:Ну или другой вариант, вы режете все карт, закрываете и т.д. Ребенку строго настрого запрещаем пользоваться все кроме снятия наличных, и лучше в кассе.
А потом например узнать, что он участник МММ-2012 или кредит в лучшем банке под ставку 0% годовых, ну вы понимаете... :)

Да да да, что-то я тут похожее видел про ммм, ах да вот тут писали:
  Petrovich написав:Мы можем не все, но можем очень многое, ведь мы лидер банковского рынка Украины уже по моему лет 10.

Выделенный текст ничего не напоминает? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А про обучение пользованием картами. Вот тут спасибо. На примере Привата как раз и учим - смотри студент, как лихо разводят толпу на бабки. Там комиссия, тут 1% за снятие твоих же денег. Здесь втихаря списали 3 грн, а смс только на сумму больше 10 грн присылают. Ты и не знал, что списали. В выписке "служебные" операции не отображаются, не предусмотрено знаете ли. А через 3 года пришли и 500 грн требуют. В выписке черт ногу сломит, пока обновится ждать замахаешься.
А у папки вот в том банке карта так там и снятие/пополнение бесплатное и ИБ работает как часики и выписка по карте понятная и правильная, и операции в выписке отображаются все и сразу после проведения операции, а не через 3-5 дней. И если тебе только дебетовая карта нужна, то тебе только ее и откроют, договор подпишешь, в котором все ясно и понятно написано и не изменится в одностороннем порядке без предупреждения. И ничего лишнего не будут заставлять открывать, активировать и пр. Учись, студент!
Вот за это спасибо Привату! Большое! :lol:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 09:07

  Faceless написав:
  BBC написав:Але висновок з описаних на форумі відповідей банку на бажання закрити рахунок лише у повному знищенні записів про фізичну особу в базі даних Привата. Закон є закон й закриття рахунку дає змогу вимагати

Не вивчав закон з персональної інформації, але якщо все так, і клієнти почнуть вимагати "повне знищення записів про фізичну особу в базі даних" - ІТ банку вб"ється об стіну :)
  BBC написав:Для початку надішлю запит про повне надання даних, що містяться в базі даних Привату про мене Аналізуватиму цей механізм.

Думаю, вам просто нададуть виписку типу анкети клієнта.

Дуже цікаво до чого зможете добитися, а особливо - що представники банку казатимуть. Пишіть як будуть результати.

Відмажуться - вони, як і будь-яка організація, повинні зберігати дані про операції клієнта весь термін позовної давності. По замовчуванню - три роки. Але Приват у своїх "договорах" обумовлює збільшення цього терміну до 50 років. Так що... :mrgreen:
she_ne_investor
 
Повідомлень: 2654
З нами з: 23.09.08
Подякував: 39 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 09:07

  dym написав:опять четкого ответа не услышал
*******
20:31
************
я надеюсь на ней лимита (кредитного) сейчас нет, для этого и хочу контролировать. он мне не нужен
20:32
Стасенко Станислав
уточните номер карты, проверим
Стасенко Станислав
минуту
на карте нет кредитного лимита
20:35
Стасенко Станислав
лимит без Вашего согласия никто не поднимет, если поднимается лимит, Вам придет СМС о повышение
20:37
************
вот об этом я и говорю, я не хочу узнать о повышении из смс.Я хочу отключить возможность его поднятия априори
20:37
************
лимит не будет поднят без Вашего согласияне волнуйтесь
Завершить


И продолжение банкета: оператор в чате четко высказался, что лимита нет, и без согласия клиента его не установят.Карта так и не активирована. И вот чудо - пришла смс-ка о повышении лимита :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Востаннє редагувалось dym в П'ят 31 сер, 2012 09:09, всього редагувалось 1 раз.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 09:08

Re: Приватбанк

Але Приват у своїх "договорах" обумовлює збільшення цього терміну до 50 років. Так що...

Пока смерть не разлучит нас...
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 09:19

[quote="1382409:Petrovich]
Все вы счастливый НЕобладатель карты ПриватБанка. Теперь, например, при обмене валюты, у вас при каждой операции будут требовать паспорт и ксерить его. [/quote]

А что НБУ разрешил продавать валюту без копии паспорта в документах дня? И без дата-штампа на части фото в паспорте?
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 11:14

Re: Приватбанк

Мой неудачный опыт совершить платеж в Привате описан в последнем номере журнала "Деньги":



Что делать, если в банк навязывает услугу?
«Деньги» выяснили, что делать, если в банке отказываются обслуживать без покупки других услуг.

Василий Барановский зашел в отделение Приватбанка, чтобы провести платеж. «Мне надо было перечислить налог в ГНИ и взнос в ПФ. Но в кассе отказали в обслуживании на основании того, что я не являюсь клиентом банка. Чтобы провести платеж, я должен был оформить у них карту», – поделился предприниматель.
Сотрудники банка уверенно ссылались на 492-ю инструкцию Нацбанка «Об открытии счетов» и Закон Украины «О банковской деятельности». Согласно этим документам банк имеет право проводить дополнительную идентификацию клиента. А в «Приватбанке», как ему объяснили, клиента идентифицируют путем выдачи платежной карты.
«Мне ни к чему была еще одна платежная карта, которой я не собирался пользоваться, поэтому попытался выяснить у менеджеров, есть ли другие варианты. Предложили сделать платеж через терминал самообслуживания. Меня смущал тот факт, что на квитанции не будет печати, да и сдачу терминал выдает только на мобильный, но решил попробовать», – рассказал Василий.
Длительная процедура введения реквизитов несколько раз прерывалась сбоем программного обеспечения. Даже с помощью сотрудника банка платежку так и не удалось заполнить до конца. Отделение банка Василий Барановский покинул раздосадованный. Он провел в нем около получаса, а налог и взнос в ПФ так и не заплатил.
Корреспонденты «Денег» решили выяснить у юристов, имеет ли право банк отказать в обслуживании через кассу не клиенту банка.
«С целью соблюдения требований законодательства Украины уполномоченные банки обязаны во многих случаях проводить идентификацию своих клиентов, в том числе и физических лиц – предпринимателей. Кроме того, банк вправе предусмотреть в своих внутренних документах специальные критерии, направленные на определение финансовых операций с высоким риском, при проведении которых также необходима идентификация клиента. В то же время банк, в случае наличия соответствующих оснований, должен был предложить клиенту пройти идентификацию (без выпуска банковской карточки), после чего провести платеж либо отказать в осуществлении операции», – объясняет юрист ЮФ «Василь Кисиль и партнеры» Дмитрий Бойко.
То есть, если банку необходимо провести идентификацию клиента, он может это сделать, но без продажи ему ненужной услуги. Корреспондент «Денег» попобывал в отделении Приватбанка в качестве посетителя, оплачивающего коммунальные услуги, и поинтересовался процедурой «идентификации клиента». Ему тоже предложили оформить карту – бесплатную кредитку «Универсальная». В процессе заполнения анкеты идентификации выяснилось, что в поле «Изъявляю желание оформить на свое имя...» есть вариант «Идентификация с паспортом». Поэтому не исключено, что инициатива по «впариванию» новым клиентам платежных карт исходит от руководителей отделений, а не от руководства банка. Ведь идентификация без выпуска карты все же предусмотрена.
В пресс-службе Приватбанка нам ответили, что предложение сотрудников банка оформить карту объяснялось лишь желанием помочь клиенту, а вовсе не ультиматумом. «Все больше наших клиентов переходят на более удобные способы оплаты услуг, такие, как оплата счетов по бесплатному короткому номеру 3700, услуга автоматической оплаты счетов «Регулярные платежи», система интернет-банкинга privat24. К сожалению, Василий Барановский не является клиентом Приватбанка, поэтому не мог воспользоваться всеми этими услугами. Ведь у него нет карты, с которой можно было бы произвести оплату услуг в удаленном режиме, без посещения отделения, не говоря уже о том, чтобы выстоять очередь в кассу. Именно этот фактор послужил тому, что в первую очередь сотрудник Приватбанка предложил клиенту оформить карту, которая стала бы ключом к нашим услугам удаленной оплаты счетов. Но клиент отказался от оформления карты», – цитируем ответ банка на запрос «Денег».
В пресс-службе Приватбанка отрицают тот факт, что в кассе отказались принять платеж от не-клиента. «Так как клиент Василий Барановский является частным предпринимателем, помимо этого еще и пришел в Приватбанк для осуществления платежей в бюджет, клиент-менеджер обязан был сделать так, чтобы этот клиент был обслужен максимально быстро и комфортно. Так как в очереди к кассе находилось большое количество пенсионеров, людей пожилого возраста, единственным приемлемым способом обслужить клиента без очереди, была оплата услуг с помощью терминала самообслуживания, который находился тут же, в отделении», – говорится в письме.
«К сожалению, во время работы терминала самообслуживания возник незначительный сбой, который был оперативно ликвидирован, но уже без клиента, так как он не захотел дожидаться, и покинул отделение», – объясняют в пресс-службе банка.
Возможно, действительно Василию Барановскому просто не повезло, и его посещение отделения совпало с неисправностью терминала. Тем не менее, вопрос о пригодости квитанции, которую выдает киоск самообслуживания, остается открытым – достаточно ли этого документа, чтобы подтвердить совершение платежа, скажем в налоговой? Как потом выяснилось, его вполне достаточно, чтобы подтвердить факт внесения денег в счет уплаты налогов и взносов в ПФ.
«Постановлением правления НБУ от 05.03.2008 № 53 предусмотрено требование к банкам по обеспечению выдачи при расчете с помощью банковского автомата самообслуживания первичного расчетного документа (квитанции), который должен содержать обязательные реквизиты перевода наличных средств, подтверждать внесение соответствующей суммы денежных средств и осуществление инициирования операций по переводу денежных средств. Данный документ является достаточным подтверждением осуществления платежа», – объясняет Дмитрий Бойко.
Что касается зачисления терминалом сдачи на счет мобильного телефона, стоит отметить, что это не самый худший вариант. Ведь большинство платежных терминалов вовсе не выдают сдачу. Тем не менее, если бы предприниматель вносил платежи через кассу, кассир был бы обязан выдать ему сдачу деньгами.
Василий Барановский оплатил свои счета на следующий день в другом банке, где не требуются ни специальная идентификация, ни оформление карты. Он просто не стал спорить с банком.
Что делать, если в банке навязывают ненужное
Если предлагаемая услуга не нужна, стоит от нее отказаться сразу.
Если менеджер банка настаивает на своем, потребуйте предъявить документ, регламентирующий операцию. Там могут оказаться аргументы для общения с менеджером банка.
Если предлагают подписать договор, содержание и смысл которого вызывают сомнения и разночтения, стоит от него отказаться.
Все подписываемые документы и приложения к ним должны содержать всю информацию об операции: сумма, плата за проведение (комиссии), сроки, дополнительные условия. Ссылки на «внутренние документы» банка – признак будущих проблем!
У клиента всегда есть возможность выбрать банк с максимально приемлемыми условиями обслуживания.
Авторы: Елена Буруль
dengi.ua/clauses/103127_Chto_delat_esli_v_bank_navyazyvaet_uslugu.html
vasiliy_baranovskiy
 
Повідомлень: 54
З нами з: 27.06.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 12:21

  vasiliy_baranovskiy написав: В пресс-службе Приватбанка нам ответили, что предложение сотрудников банка оформить карту объяснялось лишь желанием помочь клиенту, а вовсе не ультиматумом. В пресс-службе Приватбанка отрицают тот факт, что в кассе отказались принять платеж от не-клиента.


да-да-да :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы :twisted: :twisted: :twisted:
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 12:32

Re: Приватбанк

  dym написав:да-да-да
это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы


Скажу от себя, что пресс-служба врет. Я подходил два дня подряд - и в первый день выстоял очередь 40 мин, чтобы услышать от касирши, что она не обслужит меня без карточки ни в коем случае, и нужно идти оформлять карточку в очередь ешё минут на 30. Вот такая "помощь клиенту".
vasiliy_baranovskiy
 
Повідомлень: 54
З нами з: 27.06.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 13:42

  vasiliy_baranovskiy написав:
  dym написав:да-да-да
это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы


Скажу от себя, что пресс-служба врет. Я подходил два дня подряд - и в первый день выстоял очередь 40 мин, чтобы услышать от касирши, что она не обслужит меня без карточки ни в коем случае, и нужно идти оформлять карточку в очередь ешё минут на 30. Вот такая "помощь клиенту".

после моей фразы - "зовите начальника, щас я вам устрою на сухому грязь" - кассирша прошипела - "ну давайте уже сюда ваши деньги". отказать она вам НЕ МОЖЕТ никак, она может звать девочку-менеджера, чтоб та парила вам карты, она може злиться и шипеть, как уж на сковородке - но принять платеж она ДОЛЖНА. прикол в том, что примат так построил систему "мотивации" сотрудников. кассирша должна набрать определенные "баллы" за обслуживание клиентов с картами (я не знаю что это, пусть Петрович, раз он тут появился, поведает нам). Если она баллы недобрала - ей толи срежут зп, толи еще чтото плохое сделают. Так что кассирша, у которой уже "недобор" - будет на стену лезть чтоб добрать баллы и получить свои деньги. Но мне ее проблемы както глубоко фиолетовы.
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 14:46

  vasiliy_baranovskiy написав:
  dym написав:да-да-да
это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы


Скажу от себя, что пресс-служба врет. Я подходил два дня подряд - и в первый день выстоял очередь 40 мин, чтобы услышать от касирши, что она не обслужит меня без карточки ни в коем случае, и нужно идти оформлять карточку в очередь ешё минут на 30. Вот такая "помощь клиенту".


Вы не уловили сарказма просто. Отказы в обслуживании без карты таки были,есть и будут есть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
dym
 
 
 
  #<1 ... 884885886887888 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337378
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104109
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21130555
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама