Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 502503504505506 ... 1614>
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 13:24

  gontar написав:
  -VICTOR- написав:gontar пока что нет.. я в следующий раз буду с ним беседовать , я не ссорился ни с кем..принял к сведению все что сказали менеджеры , тоесть мы мирно побеседовали.. в следующее посещение этого отделения беру заготовленные мои заявления..и будем ждать их шага, а пока что тут хотел выяснить у оф. представителя почему его слова тут расходятся с реальностью в отделениях ...НАМ ВЕШАЮТ МАКАРОНЫ НА УШИ ??? )

Думаю творчество на местах...или некомпетишн... :P Зря...сразу начальника нужно было вызвать...зачем время терять.


пришел ответ на мой запрос по электронке..от банка))
"Уважаемый ........

Благодарим Вас за обращение в наш Банк.

Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше письмо сообщает следующее:


Отказаться от пролонгации по депозитному вкладу Вы можете, обратившись в отделение Банка и написать соответствующие заявления.

При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.



Также интересующую информацию Вы можете получить по телефону Контакт - центра 0 800 308 308.

Звонки со стационарных телефонов на территории Украины БЕСПЛАТНЫ.

Также есть возможность обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:).

Стоимость минуты разговора по номеру 3080 - согласно тарифному плану оператора.


С уважением,

Pt Click Info "

ну блин.. :D а сразу вот ну никак..сначала должны поморочить голову ))
я бы может не размещал такого эмоционального поста выше...но меня убила логика девушки из кол центра к которой я обратился за разъяснениями...это ж капец она позвонила в отделение проконсультироваться ... из которого я принес проблему !!! это ж совок какой то...там было точно так ..ты пишешь жалобу и она возвращается на рассмотрение к тому на кого ты жаловался :D ....
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 15:37

Re: Платинум Банк

  vet написав:Вход в PtClick с Android устройства
Пробовал кто-нибудь заходить в систему PtClick с Android смартфона? После ввода логина, пароля и нажатия кнопки "Войти в систему" ничего не происходит и снова выскакивает клавиатура (Браузер встроеный Android 2.2.2). Похоже на какой-то глюк. Может есть какие-то особенные требования к браузеру или его настройкам?

P.S. С https в браузере всё ок, с этого же устройства спокойно захожу в банкинги Дельты и ВАБ, провожу все необходимые операции.


Добрый день!
Для работы в системе Platinum Click требованиями к техническому оборудованию клиента предусмотрены следующие браузеры: Internet Explorer 7,8; Firefox 3+, Google Chrome 5+, Opera 10+.

Более детально ознакомиться с правилами дистанционного обслуживания можно по ссылке http://ptclick.com.ua/upload/docs/docs/rules.pdf
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 15:50

  PUnder написав:Кстати кто может по опыту расказать как быстро ходят платежи по Ибанкингу? Система всегда работает? Не плановых простоев нет?


Платежи между своими счетами в системе Platinum Click проводятся в режиме 24/7 в течении нескольких минут.

Перечисления в гривне в пользу физических и юридических лиц, счета которых открыты в Platinum Bank и перечисления в гривне в пользу физических и юридических лиц, счета которых открыты в другом банке проводятся с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу в течении 20-30 минут. Если платеж осуществлен в системе во вне операционное время, то он будет проведен в начале следующего банковского дня. Стоит обратить внимание, что перечисления в гривне в пользу физических и юридических лиц, счета которых открыты в другом банке, могут быть получены получателем в срок до 3-х рабочих дней, на этот срок влияют процессы банка получателя.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 16:47

Re: Платинум Банк

  PtClick написав:Платежи между своими счетами в системе Platinum Click проводятся в режиме 24/7 в течении нескольких минут.

Тобто таку штуку мона зробити: в нетбанку перевів гроші на картку та через хвилин 10 зняв в банкоматі, чи м.б. нюанси?
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 16:51

  chipmunk написав:
  PtClick написав:Платежи между своими счетами в системе Platinum Click проводятся в режиме 24/7 в течении нескольких минут.

Тобто таку штуку мона зробити: в нетбанку перевів гроші на картку та через хвилин 10 зняв в банкоматі, чи м.б. нюанси?

Можно, особенно это актуально при работе со сберегательным счетом.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 16:53

Re: chipmunk

А попробовать? Или карту ещё не получили.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 17:59

  -VICTOR- написав:
  gontar написав:
  -VICTOR- написав:gontar пока что нет.. я в следующий раз буду с ним беседовать , я не ссорился ни с кем..принял к сведению все что сказали менеджеры , тоесть мы мирно побеседовали.. в следующее посещение этого отделения беру заготовленные мои заявления..и будем ждать их шага, а пока что тут хотел выяснить у оф. представителя почему его слова тут расходятся с реальностью в отделениях ...НАМ ВЕШАЮТ МАКАРОНЫ НА УШИ ??? )

Думаю творчество на местах...или некомпетишн... :P Зря...сразу начальника нужно было вызвать...зачем время терять.


пришел ответ на мой запрос по электронке..от банка))
"Уважаемый ........

Благодарим Вас за обращение в наш Банк.

Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше письмо сообщает следующее:


Отказаться от пролонгации по депозитному вкладу Вы можете, обратившись в отделение Банка и написать соответствующие заявления.

При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.



Также интересующую информацию Вы можете получить по телефону Контакт - центра 0 800 308 308.

Звонки со стационарных телефонов на территории Украины БЕСПЛАТНЫ.

Также есть возможность обратиться в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:).

Стоимость минуты разговора по номеру 3080 - согласно тарифному плану оператора.


С уважением,

Pt Click Info "

ну блин.. :D а сразу вот ну никак..сначала должны поморочить голову ))
я бы может не размещал такого эмоционального поста выше...но меня убила логика девушки из кол центра к которой я обратился за разъяснениями...это ж капец она позвонила в отделение проконсультироваться ... из которого я принес проблему !!! это ж совок какой то...там было точно так ..ты пишешь жалобу и она возвращается на рассмотрение к тому на кого ты жаловался :D ....

развод толпы :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 19:07

Плюшкин ..))) чистой воды ..
я уже наслушался ответов с колцентра самых разнообразных..как то :
а) можно ..подав соотвествующее заявление в отделение банка
б) можно позвонить за 2 дня до закрытия или подать за тех же 2 дня до срока заявление
( не меньше ни больше 2 дня и песец ))))
в ) нельзя договор с пролонгацией !!!!


нет ну это уже не смешно если честно , на просьбу сослаться на норму закона или их внутреннего распоряжения....неразборчивое мычание...последняя красавица из колцентра вообще выдала перл что я за два дня до срока должен звонить и предупреждать , чтоб наличка была в кассе !!! офигеть а не банка ли это обязанность автоматически формировать кассу на дату закрытия ???? :evil: я же не с текущего счета захотелось мне и пришел мильйон снать ???? в общем..у меня есть намерение все же подать заявление с приблизительно таким текстом " прошу закрыть депозит такой то на дату окончания указанную в договоре , деньги зачислить на мой карточный счет " ну что может банк ответить ???? что не вернет деньги согласно договора в означенный срок ???

А в общем..вывод у меня такой будь те бдительны вкладчики ..банк однозначно создает условия и расчитывает на то , что значительная часть вкладчиков не явится в срок обозначенный в договоре и вклад будет пролонгирован на условиях банка )))( проценты на тот момент ) Вот строчка из договора "Строк зберігання вкладу продовжується на той самій строк , якщо Вкладник не звернувся до Банку за Вкладом в дату його повернення. Продовження строку може здійснюватись не більше трьох разів. "
У МЕНЯ ПРОСЬБА К ВКЛАДЧИКАМ..У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ОФОРМЛЕНИЯ ОТКАЗА ОТ ПРОЛОНГАЦИИ В ЭТОМ БАНКЕ ОТОЗВАТЬСЯ ДЛЯ КОНТАКТА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ )
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 19:17

PtClick
Я ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ РАЗ ВАС ПОПРОШУ ОТВЕТИТЬ В 100 РАЗ О ЭТОЙ ПРОЛОНГАЦИИ ).
Возможно оформление заявлением в отделении отказ от пролонгации ?
В любое ли время на протяжении срока депозита ?
Отличается чем то процедура оформления отказа от пролонгации депозита оформленного в отделении и в интернет-банке ?

И порследнее вы оф. представитель банка ?...мне на кол центре сказали тут таклго нет ? :mrgreen:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 31 сер, 2012 19:49

пролонгация

-VICTOR-
оформлял 2 недельный депозит, при оформлении поставили отказ от пролонгации.
Через 2 недели деньги благополучно вернулись на карту (весь депозит+%).
При оформлении нового депо всегда спрашивают: ставим пролонгацию или нет.
Max_S
 
Повідомлень: 77
З нами з: 15.05.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 502503504505506 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15948209
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8349669
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3911905
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама