Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 889890891892893 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 04:46

  Faceless написав:
  Faceless написав:
  _Mykola_ написав:Так закон требует "обезличить" данные клиента

Ну допустим, это значит "затереть" ФИО, ИНН и прочее в справочниках. И это через 30 дней.
Так что, тогда выйдет, месяц - и невозможно установить, обслуживался ли ВООБЩЕ такой человек в банке?
Закрыв депо, если нет других счетов, и прийдя через пару месяцев - клиент заводится заново, полностью
При сроке исковой давности 3 года, уже через месяц - никаких доказательств движений по счетам мошенника, например.
Пакращення!

Еще мысль пришла - это что, по закрытиии последнего счета и вся кредитная история "зачищается"?

Закрытии последнего кредита... Но обращаться нужно в бюро кредитных историй, а не банк...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 09:18

Re: Приватбанк

  PUnder написав:А Комуто давал приват ответ по теме депо на 1 год, но с условиями непотери процентов через определенный срок (3,6м)? зачем они так замудрили?

Не "на 1 год без потери процентов через 3/6 мес.", а по факту "на 3/6 мес. с заключением договора на 1 год и возможностью снять каждые 3/6 мес. без потери %", Вам далеко до Привата в казуистике ;)

А дальше рассуждаем логически:
1. Вы несёте депо в банк на 3 мес., получаете на руки договор, подписанный на 1 год. Через 2,5 мес. нступает "Большой Бада-Бум", вводится мораторий на досрочное снятие, Вы по окончании своих 3-х месяцев приходите за деньгами и слышите: "Досрочно нельзя! Только через год. Все вопрос в НБУ". - "Так у меня же не досрочно! Я же ... на 3 месяца!" - "Читайте договор!".

2. Отчётность банка показывает "средства клиентов на краткосрочных вкладах" и отдельно "средства клиентов на долгосрочных вкладах (год и более)". Т.е. фактически Приват подрисовывает кое-что в структуре пассивов (искусственно надувает именно остатки на длинных счетах), что позволяет ему как минимум активнее заниматься кредитованием и морозить под это меньше резервов.

З.Ы. А какое чистосердчное признание Вы хотели услышать от Привата?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 09:39

  Faceless написав:
  Faceless написав:
  _Mykola_ написав:Так закон требует "обезличить" данные клиента

Ну допустим, это значит "затереть" ФИО, ИНН и прочее в справочниках. И это через 30 дней.
Так что, тогда выйдет, месяц - и невозможно установить, обслуживался ли ВООБЩЕ такой человек в банке?
Закрыв депо, если нет других счетов, и прийдя через пару месяцев - клиент заводится заново, полностью
При сроке исковой давности 3 года, уже через месяц - никаких доказательств движений по счетам мошенника, например.
Пакращення!

Еще мысль пришла - это что, по закрытиии последнего счета и вся кредитная история "зачищается"?

Да прекращайте Вы уже этот офф-топ. Кто-то из авторов постов читал закон? Или, правильнее, АНАЛИЗИРОВАЛ закон в привязке к ДРУГИМ нормативным актам? Посмотрите на исключения в части 10 статьи 6. Всё что находится на сломе "персональные данные"/"банковская тайна/информация об идентификации клиентов" по факту исключается из общих шаблонов закона "Про захист персональних даних". Банк. информация урегулирована нормами о банк. деятельности, финмониторинге, кассовых и пр. операциях, актами регулятора и т.д. и т.п.
Вы посмотрели на "права субъекта" и обрадовались, что можно "потребовать удалить"? Не дочитали, что "удалить в случаях, если они недостоверны или обрабатываются незаконно". А теперь:
1. приведите мне закон, которые запрещает банкам идентифицировать клиентов :shock:
2. вспомните про приписку в чеках/договорах про "даю згоду на обробку..."

Смешали всё в кучу, сравнили тёплое с мягким и пришли к выводу, что если вы закрыли счёт, то через Х дней ваши данные выметут из всех архивов?
Преждевременно, господа, делаете выводы, преждевременно...

З.Ы. Причём тут давность 3 года? Это стандартная исковая по гражданско-правовым отношениям (для клиентов в ПБ, между прочим, применяется "договорная увеличенная"). А если подумать об УК и сроках давности дл привлечения ... ммм... например, за мошенничество?

Спор реально ни о чём.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 10:06

Re: Приватбанк

Нда... як там було в народній мудрості "Попал в компьютер - не чирикай, падло!" ;)
chipmunk
 
Повідомлень: 9057
З нами з: 15.04.09
Подякував: 571 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 10:37

  apollo написав:
Смешали всё в кучу, сравнили тёплое с мягким и пришли к выводу, что если вы закрыли счёт, то через Х дней ваши данные выметут из всех архивов?
Преждевременно, господа, делаете выводы, преждевременно...

З.Ы. Причём тут давность 3 года? Это стандартная исковая по гражданско-правовым отношениям (для клиентов в ПБ, между прочим, применяется "договорная увеличенная"). А если подумать об УК и сроках давности дл привлечения ... ммм... например, за мошенничество?

Спор реально ни о чём.


масса людей просто не понимает простой вещи
- Мы винтики, мы ничего не значим для машины.

соответственно наши данные вкаких-то базах вряд ли кто-то использует.

Однако каждый из нас, пересичных, считает себя значимой персоной.
отсюда и весь срач.

Стоит лишь принять: "Да нафиг я кому-то сдался, + если что-то будет нужно от меня - меня вздрючат и без записей в БД" и становится легче жить.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 15:38

  kalinavalera1 написав:Я где-то вроде бы читал, что Платиновая карта дает право владельцу пользоваться услугами охранной службы Привата ? Есть такое ? И еще интересует , вроде бы тоже где-то читал, что предоставляется услуга бронирования отелей , даже за границей менеджерами И не только "Платиновым" клиентам. но и "Золотым" ? Хотелось бы подробнее узнать оба эти момента.



Уважаемый kalinavalera1, детальнее ознакомиться с условиями, тарифами и преимуществами для владельцев карты Gold Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold ; с условиями, тарифами и преимуществами для владельцев карт уровня VIP Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/vip-karty .
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 16:15

PrivatBank
почему оформляется карты мгновенного выпуска без договора ? :shock:
....при оформлении пластиковой карты мгновенного выпуска система открывает карточный счет 2625... почему мало того что клиенту отказывают в получении договора а также скрывают номер карточного счета 2625.. :shock: говорят что номер карточного счета совпадает с номером пластика.... :shock: :shock: :shock:
а по окончании срока действия пластик (по словам манагеров закрывается карточный счет)...
все прекрасно понимают что карточный счет 2625 и пластик который прикреплен к этому счету имеет совершенно разные номера и нумерация совершенно другого формата...
при окончании срока пластика корточный счет может быть не закрыт..просто к нему могут выпустить новую пластиковую карточку и привязать к карточному счету 2625 :shock:
Востаннє редагувалось Плюшкин в Нед 02 вер, 2012 21:23, всього редагувалось 2 разів.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 вер, 2012 21:47

  apollo написав:apstranger ППЦ, в следующий раз платить за газ 9,45 грн. в ПБ пойду только со своим адвокатом, брокером, стоматологом, психоаналитиком, консультантом по зороастризму, тренером по йоге, диетологом, помошником депутата, следователем РОВД, паспортистом ЖЭКа, с бабушкой и двоюродным братом...а ну да, и ещё с двумя свидетелями :mrgreen:

_Мыкола_ скажить, що такэ магичнэ Вы сказали начальнице отделения чтобы получить заветный номер 2625***? Конфеты/букеты не предлагать - у меня начальник отделения - мужик.


Хех, ничего, просто потребовал начальницу, ну и еще из опыта обслуживания в этом отделении парочку-тройку раз оставлял жалобы на неработающие сервисы, некомпетентность сотрудников, на злоупотребление служебными полномочиями... ;)

Ну и перед походом пообщался с поддержкой где меня клятвенно уверили (девочка в процессе разговора даже связалась с обслуживающим мою кредитку отделением и уточнила, т.к. почему-то у поддержки инструкция по телефону ни под каким предлогом не сообщать номера счетов типа не секьрный канал... и все такое... что не помещало впрочем при авторизации выпытать все данные до седьмого колена...) что номер карточного счета можно узнать в любом отделении при наличии паспорта. :lol:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 вер, 2012 14:00

  vasiliy_baranovskiy написав:
  dym написав:да-да-да
это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы


Скажу от себя, что пресс-служба врет. Я подходил два дня подряд - и в первый день выстоял очередь 40 мин, чтобы услышать от касирши, что она не обслужит меня без карточки ни в коем случае, и нужно идти оформлять карточку в очередь ешё минут на 30. Вот такая "помощь клиенту".


Суть в том, что возможно кассир получает разные коммисионные в зависимости от обслуживания клиента с картой или без.

Смысла кассиру обслуживать клиентов без карты нету - потому как это сказывается на его зарплате. Поэтому они самыми разными историями и под разными предлогами уговаривают оформить кредитку. :mrgreen:

Вроде как руководство банка не при чем при таком втюхивании, ведь это типа личная инициатива сотрудника. Но условия в которые поставили кассиров - создало именно руководство ПриватБанка.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 вер, 2012 20:23

Privatbankу на заметку и принятие мер:
- время действия - сегодня,
- место действия - Киев, М Петровка ТЦ "Городок", 1 этаж - в ювелирном квартале покупал подарок супруге. На удивление выбор изделия занял меньше времени, чем его оплата - в секции "ювелирная фабрика "Столична" - стоят терминалы Привата. Один из них с оплатой частями. Решил воспользоваться "оплатой частями" - это выгодно - та же цена дробится на несколько равных платежей. НО - оплата частями в ТЕРМИНАЛЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Терминал Оптимум сначала отверг разбивку на 6 месяцев, предложив сделать 2 платежа. Выбор 2 платежей привел к "ошибке -SE"... по словам продавщиц, некто Дима из печерского филиала привата слезно просил их провести несколько оплат частями, иначе его уволят... :D .
Передайте Диме из печерской филии:
- "Дима", ты СНАЧАЛА НАСТРОЙ ТЕРМИНАЛ, ПРОВЕРЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, А ПОТОМ УЖЕ НАЧИНАЙ ПЛАКАТЬ И ПРОСИТЬ ПРОДАВЩИЦ!
В итоге провели оплату товара всей суммой сразу в другой секции (юмор в том, что все секции этой фабрики оформлены на разных ФОПиков и терминалы оформлены у разных филиалов привата в Киеве и по разному настроены!.

- НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! в ответ на мое предложение провести оплату с Бонусного счета
продавщицы хором стали утверждать, что ОНИ ТОЛЬКО ЗА!, но им никто не объяснил, что это такое и такой функции у них нет! (висит объява о скидке в 20%!). Когда им приватовцы устанавливали терминалы они даже не упоминали о Бонус+. А-бы втюхать!

- Это общее наблюдение за Киевом - мало бонусных точек! приватовские киевляне халтурят - даже не предлагают и не рассказывают о Бонус+!
в пригороде почти все точки бонусные.

- Сегодня же в Эльдорадо купил с бонусного счета принтер для компа (но сеть Эльдорадо скорее приятное исключение, чем правило).

Там же, у ювелиров - пополнил через Постерминал мобильную связь (со второй попытки - пришлось переинициализировать терминал!).
Удивило - появилась комиссия в 1 гривну! Ребята, это Явный перебор!
Маразм! - пополнение через БАСС-терминал с карты - без комиссии, через П24 и Ликпей - БЕЗ комиссии, а через постерминалы - с комиссией - НАХРЕНА!!!???
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 889890891892893 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337064
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104105
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21128603
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама