Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_Mykola_ написав:Так закон требует "обезличить" данные клиента
Ну допустим, это значит "затереть" ФИО, ИНН и прочее в справочниках. И это через 30 дней. Так что, тогда выйдет, месяц - и невозможно установить, обслуживался ли ВООБЩЕ такой человек в банке? Закрыв депо, если нет других счетов, и прийдя через пару месяцев - клиент заводится заново, полностью При сроке исковой давности 3 года, уже через месяц - никаких доказательств движений по счетам мошенника, например. Пакращення!
Еще мысль пришла - это что, по закрытиии последнего счета и вся кредитная история "зачищается"?
Закрытии последнего кредита... Но обращаться нужно в бюро кредитных историй, а не банк...
PUnder написав:А Комуто давал приват ответ по теме депо на 1 год, но с условиями непотери процентов через определенный срок (3,6м)? зачем они так замудрили?
Не "на 1 год без потери процентов через 3/6 мес.", а по факту "на 3/6 мес. с заключением договора на 1 год и возможностью снять каждые 3/6 мес. без потери %", Вам далеко до Привата в казуистике
А дальше рассуждаем логически: 1. Вы несёте депо в банк на 3 мес., получаете на руки договор, подписанный на 1 год. Через 2,5 мес. нступает "Большой Бада-Бум", вводится мораторий на досрочное снятие, Вы по окончании своих 3-х месяцев приходите за деньгами и слышите: "Досрочно нельзя! Только через год. Все вопрос в НБУ". - "Так у меня же не досрочно! Я же ... на 3 месяца!" - "Читайте договор!".
2. Отчётность банка показывает "средства клиентов на краткосрочных вкладах" и отдельно "средства клиентов на долгосрочных вкладах (год и более)". Т.е. фактически Приват подрисовывает кое-что в структуре пассивов (искусственно надувает именно остатки на длинных счетах), что позволяет ему как минимум активнее заниматься кредитованием и морозить под это меньше резервов.
З.Ы. А какое чистосердчное признание Вы хотели услышать от Привата?
_Mykola_ написав:Так закон требует "обезличить" данные клиента
Ну допустим, это значит "затереть" ФИО, ИНН и прочее в справочниках. И это через 30 дней. Так что, тогда выйдет, месяц - и невозможно установить, обслуживался ли ВООБЩЕ такой человек в банке? Закрыв депо, если нет других счетов, и прийдя через пару месяцев - клиент заводится заново, полностью При сроке исковой давности 3 года, уже через месяц - никаких доказательств движений по счетам мошенника, например. Пакращення!
Еще мысль пришла - это что, по закрытиии последнего счета и вся кредитная история "зачищается"?
Да прекращайте Вы уже этот офф-топ. Кто-то из авторов постов читал закон? Или, правильнее, АНАЛИЗИРОВАЛ закон в привязке к ДРУГИМ нормативным актам? Посмотрите на исключения в части 10 статьи 6. Всё что находится на сломе "персональные данные"/"банковская тайна/информация об идентификации клиентов" по факту исключается из общих шаблонов закона "Про захист персональних даних". Банк. информация урегулирована нормами о банк. деятельности, финмониторинге, кассовых и пр. операциях, актами регулятора и т.д. и т.п. Вы посмотрели на "права субъекта" и обрадовались, что можно "потребовать удалить"? Не дочитали, что "удалить в случаях, если они недостоверны или обрабатываются незаконно". А теперь: 1. приведите мне закон, которые запрещает банкам идентифицировать клиентов 2. вспомните про приписку в чеках/договорах про "даю згоду на обробку..."
Смешали всё в кучу, сравнили тёплое с мягким и пришли к выводу, что если вы закрыли счёт, то через Х дней ваши данные выметут из всех архивов? Преждевременно, господа, делаете выводы, преждевременно...
З.Ы. Причём тут давность 3 года? Это стандартная исковая по гражданско-правовым отношениям (для клиентов в ПБ, между прочим, применяется "договорная увеличенная"). А если подумать об УК и сроках давности дл привлечения ... ммм... например, за мошенничество?
apollo написав: Смешали всё в кучу, сравнили тёплое с мягким и пришли к выводу, что если вы закрыли счёт, то через Х дней ваши данные выметут из всех архивов? Преждевременно, господа, делаете выводы, преждевременно...
З.Ы. Причём тут давность 3 года? Это стандартная исковая по гражданско-правовым отношениям (для клиентов в ПБ, между прочим, применяется "договорная увеличенная"). А если подумать об УК и сроках давности дл привлечения ... ммм... например, за мошенничество?
Спор реально ни о чём.
масса людей просто не понимает простой вещи - Мы винтики, мы ничего не значим для машины.
соответственно наши данные вкаких-то базах вряд ли кто-то использует.
Однако каждый из нас, пересичных, считает себя значимой персоной. отсюда и весь срач.
Стоит лишь принять: "Да нафиг я кому-то сдался, + если что-то будет нужно от меня - меня вздрючат и без записей в БД" и становится легче жить.
kalinavalera1 написав:Я где-то вроде бы читал, что Платиновая карта дает право владельцу пользоваться услугами охранной службы Привата ? Есть такое ? И еще интересует , вроде бы тоже где-то читал, что предоставляется услуга бронирования отелей , даже за границей менеджерами И не только "Платиновым" клиентам. но и "Золотым" ? Хотелось бы подробнее узнать оба эти момента.
PrivatBank почему оформляется карты мгновенного выпуска без договора ? ....при оформлении пластиковой карты мгновенного выпуска система открывает карточный счет 2625... почему мало того что клиенту отказывают в получении договора а также скрывают номер карточного счета 2625.. говорят что номер карточного счета совпадает с номером пластика.... а по окончании срока действия пластик (по словам манагеров закрывается карточный счет)... все прекрасно понимают что карточный счет 2625 и пластик который прикреплен к этому счету имеет совершенно разные номера и нумерация совершенно другого формата... при окончании срока пластика корточный счет может быть не закрыт..просто к нему могут выпустить новую пластиковую карточку и привязать к карточному счету 2625
Востаннє редагувалось Плюшкин в Нед 02 вер, 2012 21:23, всього редагувалось 2 разів.
apollo написав:apstranger ППЦ, в следующий раз платить за газ 9,45 грн. в ПБ пойду только со своим адвокатом, брокером, стоматологом, психоаналитиком, консультантом по зороастризму, тренером по йоге, диетологом, помошником депутата, следователем РОВД, паспортистом ЖЭКа, с бабушкой и двоюродным братом...а ну да, и ещё с двумя свидетелями
_Мыкола_ скажить, що такэ магичнэ Вы сказали начальнице отделения чтобы получить заветный номер 2625***? Конфеты/букеты не предлагать - у меня начальник отделения - мужик.
Хех, ничего, просто потребовал начальницу, ну и еще из опыта обслуживания в этом отделении парочку-тройку раз оставлял жалобы на неработающие сервисы, некомпетентность сотрудников, на злоупотребление служебными полномочиями...
Ну и перед походом пообщался с поддержкой где меня клятвенно уверили (девочка в процессе разговора даже связалась с обслуживающим мою кредитку отделением и уточнила, т.к. почему-то у поддержки инструкция по телефону ни под каким предлогом не сообщать номера счетов типа не секьрный канал... и все такое... что не помещало впрочем при авторизации выпытать все данные до седьмого колена...) что номер карточного счета можно узнать в любом отделении при наличии паспорта.
dym написав:да-да-да это клиент дурак не понял, ведь кассир ему вежливо предложила помочь, а то, что клиент отказался от помощи - так это уже индейцев проблемы
Скажу от себя, что пресс-служба врет. Я подходил два дня подряд - и в первый день выстоял очередь 40 мин, чтобы услышать от касирши, что она не обслужит меня без карточки ни в коем случае, и нужно идти оформлять карточку в очередь ешё минут на 30. Вот такая "помощь клиенту".
Суть в том, что возможно кассир получает разные коммисионные в зависимости от обслуживания клиента с картой или без.
Смысла кассиру обслуживать клиентов без карты нету - потому как это сказывается на его зарплате. Поэтому они самыми разными историями и под разными предлогами уговаривают оформить кредитку.
Вроде как руководство банка не при чем при таком втюхивании, ведь это типа личная инициатива сотрудника. Но условия в которые поставили кассиров - создало именно руководство ПриватБанка.
Privatbankуна заметку и принятие мер: - время действия - сегодня, - место действия - Киев, М Петровка ТЦ "Городок", 1 этаж - в ювелирном квартале покупал подарок супруге. На удивление выбор изделия занял меньше времени, чем его оплата - в секции "ювелирная фабрика "Столична" - стоят терминалы Привата. Один из них с оплатой частями. Решил воспользоваться "оплатой частями" - это выгодно - та же цена дробится на несколько равных платежей. НО - оплата частями в ТЕРМИНАЛЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Терминал Оптимум сначала отверг разбивку на 6 месяцев, предложив сделать 2 платежа. Выбор 2 платежей привел к "ошибке -SE"... по словам продавщиц, некто Дима из печерского филиала привата слезно просил их провести несколько оплат частями, иначе его уволят... . Передайте Диме из печерской филии: - "Дима", ты СНАЧАЛА НАСТРОЙ ТЕРМИНАЛ, ПРОВЕРЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, А ПОТОМ УЖЕ НАЧИНАЙ ПЛАКАТЬ И ПРОСИТЬ ПРОДАВЩИЦ! В итоге провели оплату товара всей суммой сразу в другой секции (юмор в том, что все секции этой фабрики оформлены на разных ФОПиков и терминалы оформлены у разных филиалов привата в Киеве и по разному настроены!.
- НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! в ответ на мое предложение провести оплату с Бонусного счета продавщицы хором стали утверждать, что ОНИ ТОЛЬКО ЗА!, но им никто не объяснил, что это такое и такой функции у них нет! (висит объява о скидке в 20%!). Когда им приватовцы устанавливали терминалы они даже не упоминали о Бонус+. А-бы втюхать!
- Это общее наблюдение за Киевом - мало бонусных точек! приватовские киевляне халтурят - даже не предлагают и не рассказывают о Бонус+! в пригороде почти все точки бонусные. - Сегодня же в Эльдорадо купил с бонусного счета принтер для компа (но сеть Эльдорадо скорее приятное исключение, чем правило).
Там же, у ювелиров - пополнил через Постерминал мобильную связь (со второй попытки - пришлось переинициализировать терминал!). Удивило - появилась комиссия в 1 гривну! Ребята, это Явный перебор! Маразм! - пополнение через БАСС-терминал с карты - без комиссии, через П24 и Ликпей - БЕЗ комиссии, а через постерминалы - с комиссией - НАХРЕНА!!!???