Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Damba написав:а вот зачем прихвату адрес объекта, куда поставляются коммунальные услуги. какие по этому вопросу мысли?
Зачем "мысли", если есть ЗНАНИЕ? Для того, чтобы при оплатах за следующие месяцы "автоматически" впечатывать такие адреса в квитанции об оплате, избавляя пользователя от необходимости их набирать вручную.
Вы еще ходите в банки оплачивать коммуналку? С домашнего (или рабочего) компьютера оплата всей коммуналки (десяток платежей) занимает 20-30 минут с распечаткой всех квитанций и безо всяких очередей и диалогов с кассирами.
1. Возмещение общекооперативных расходов - ежемесячно; 2. За расход электроэнергии - ежемесячно; 3. За расход природного газа - ежемесячно; 4. За водопользование и водоотведение - ежемесячно; 5. За кабельное ТВ - ежемесячно; 6. За интернет - ежемесячно; 7. За стационарный телефон - ежемесячно; 8. За мобильную связь - 4 платежа разным операторам ежемесячно; 9. За услуги охраны - ежемесячно; 10. Налог на землю - 1 раз в год.
Damba написав:зачем прихвату адрес объекта, куда поставляются коммунальные услуги
В Днепропетровске и некоторых крупных городах Днепр. области есть такая штука - ЕРЦ (Единый расчётный центр). Там идентификатором служит АДРЕС, а не лицевой счёт. Туда подключены все коммун. предприятия и некоторые банки. Причём предприятия ежемесячно сливают в ЕРЦ все данные о платежах/долгах. Т.е. кассир в кассе / клиент в П24 / оператор в ЕРЦ без привязки к такому моменту как "Фамилия плательщика" вводит адрес, и по адресу подтягиваются лицевые счета ВСЕХ предприятиий, предоставляющих коммунальные услуги по этому адресу. Т.е. в кассе/П24 пишешь: "г. Днепроп-вск, ул. Пупкина, дом 1, квартира 2" и тебе вываливает список: 1. Квартплата - ЖЭК1 - л/с Х - задолженность 0,01 грн. 2. Газ - Днепрогаз - л/с У - задолженность 0,10 грн. 3. Элетроэнергия - Днепрооблэнерго - л/с З - задолженность 1,00 грн. 4. ... и так все остальные, вплоть до кабельного, вывоза мусора и т.п.
В принципе, очень удобно. Может хотят опыт растянуть на всю Украину?
деньги ходят по счетам, а не по адресам, и, если в базе банка нет счета, то, чтобы его завести адрес предприятия не нужен, как и не нуже вообще никакой адрес. (С) Искренне Ваш, Капитан Очевидность
Красным - это точно Вааще, без комиссий коммунал оплачивается во многих банках и на почте. Кто этого не знает - тот пусть поспрашивает у пенсионеров хотя бы.
Вы вдумчиво читали, что я написал!? Вы - не Капитан Очевидность, Вы - Капитан Невнимательность. Причем здесь счета? Они как были у поставляющих организаций, так такими же и остались в базе "Привата". Речь шла (здесь проявите особую внимательность) о том, что теперь, отныне в БД должен находиться адрес объекта, куда поставляются коммунальные услуги. А если такого адреса в БД не заведено, то платеж за эти услуги по данному объекту не проводится. (Здесь Вам лучше остановиться, и перечитать предыдущий абзац еще раз, а, может, два). По красненькому. Чел всегда платил в "Привате" без комиссии, оставаясь в уверенности, что в других банках надо платить. Когда потерял уверенность в "Ощаде", это его шокировало - думаю, простим ему эту слабость. Насчет, "без комиссий коммунал оплачивается во многих банках". Это - неправильно построенная фраза. Правильнее так. Без комиссий коммунал оплачивается в тех банках, с которыми коммунальные организации заключили соответствующие договора о невзимании комиссии с плательщика. Поэтому, один и тот же платеж может в разных банках быть безкомиссионым и комиссионным (там, где не заключили). К тому же, величина (%) комиссии в одном банке может отличаться от величины (%) в другом банке. Поэтому чел, знающий об этом понаслышке, вполне мог быть "убитым", тем более, что это слово поставлено в кавычки.
Если цель сего трэда - поспорить. То она Вами достигнута.
Есть множество 1 "банки заключившие договора" и есть множество 2 "многие банки оплачивают без комиссий" Что больше 2 или 1? Если обычный человек не понимает, то этот человек и будет шокирован, тем, что придя в определенный банк (ему в самой коммунальной службе скажут - только спроси!) его обслужат без комиссии.
Что касается адреса, спорить нет смысла, ведь и вы пишете с чьих-то слов. А у меня не просят адресов, правда я в привате не плачу
Только вот, если все так будут делать - форум тут же умрет, ибо некому будет жаловаться
apollo написав:
Damba написав:зачем прихвату адрес объекта, куда поставляются коммунальные услуги
В Днепропетровске и некоторых крупных городах Днепр. области есть такая штука - ЕРЦ (Единый расчётный центр). Там идентификатором служит АДРЕС, а не лицевой счёт. Туда подключены все коммун. предприятия и некоторые банки.
WachtAmRhein написав:А у меня по кредитке жены приват24 показывает задолженность -3026 с копейками, а в выписке экселевской, банкомате и даже в чате говорят -28ХХ.хх (не помню точных цифр влом опять брать у жены телефон и заходить). Оператор в чате сказала остаток и на вопросы почему отображается неправильно - морозится. Вчера думал что это небольшой глюк, сегодня без изменений...
Уважаемый WachtAmRhein, уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента для проверки информации по данному вопросу. С уважением, ПриватБанк.
Коммунальные платежи: если Вы знаете Волшебную комбинацию цифр + полные банковские реквизиты, это ещё пол дела, т.к. в любом случае в назначении платежа должно быть или/или: 1. Адрес/фамилия абонента 2. Дата номер договора 3. Лицевой счёт
По п.1 вроде всё ясно, только когда обладателю "Волшебной комбинации цифр" из милионного города в день зайдёт несколько десятков тысяч платежей по 15 грн. с указанием адреса/фамилии, то бухгалтер застрелится, разнося следующие 2 недели эти платежи по абонентам и вручную уменьшая их долг на сумму оплаты. По п. 2 - та же фигня, что и с п.1, только "соединить" № договора с ФИО/адресом вручную ещё сложнее. Тем более, что 1/2 потребителей не имеют подписанных договоров. По п. 3 - № л/с в назначении платежа простой программке-боту позволяет автоматом разнести платежи по абонентам секунд за 10. Т.е. ПБ идёт навстречу коммунальщикам + себе жизнь упрощает.
З.Ы. Я ж не виноват, что в нашей коммунально-депрессивной системе все финансы завязаны не на абонента, а на ОБЪЕКТ (читай - адрес).
apollo написав:Коммунальные платежи: если Вы знаете Волшебную комбинацию цифр + полные банковские реквизиты, это ещё пол дела, т.к. в любом случае в назначении платежа должно быть или/или: 1. Адрес/фамилия абонента 2. Дата номер договора 3. Лицевой счёт
Я так и плачу. более того - банки сами напоминают: "В назначении платежа не забудьте указать "Иванов Иван, оплата за... (лиц.рах ххх) зг. рах номер ххх від 01/01/2012""
Адрес конторы, в которую идет мой платеж нигде не фигурирует, да и негде ему в платежке быть.
Ну а то, что в конторе бухгалтер застрелится, не в силах разнести, это человеческий фактор. Не умеешь работать быстро и продуктивно..., ну Вы поняли
Собственно так же кассиру в ПБанке - лень проводить платеж.. ну что ж тут поделать?
apollo написав:Коммунальные платежи: если Вы знаете Волшебную комбинацию цифр + полные банковские реквизиты, это ещё пол дела, т.к. в любом случае в назначении платежа должно быть или/или: 1. Адрес/фамилия абонента 2. Дата номер договора 3. Лицевой счёт
Я так и плачу. более того - банки сами напоминают: "В назначении платежа не забудьте указать "Иванов Иван, оплата за... (лиц.рах ххх) зг. рах номер ххх від 01/01/2012""
Адрес конторы, в которую идет мой платеж нигде не фигурирует, да и негде ему в платежке быть.
Ну а то, что в конторе бухгалтер застрелится, не в силах разнести, это человеческий фактор. Не умеешь работать быстро и продуктивно..., ну Вы поняли
Собственно так же кассиру в ПБанке - лень проводить платеж.. ну что ж тут поделать?
Кассиры тогда перенаправляют в терминал-самостоятельно набирать платеж.Зрелище еще то...Если сама быв.кассир ПБ набирала на терминале три платежа 15 минут...Очередь при этом тихо материлась.Кстати,вот как раз в терминале и отображается адрес предприятия,КОМУ предназначается платеж.
Сашун написав: Вы еще ходите в банки оплачивать коммуналку? С домашнего (или рабочего) компьютера оплата всей коммуналки (десяток платежей) занимает 20-30 минут с распечаткой всех квитанций и безо всяких очередей и диалогов с кассирами.
1. Возмещение общекооперативных расходов - ежемесячно; 2. За расход электроэнергии - ежемесячно; 3. За расход природного газа - ежемесячно; 4. За водопользование и водоотведение - ежемесячно; 5. За кабельное ТВ - ежемесячно; 6. За интернет - ежемесячно; 7. За стационарный телефон - ежемесячно; 8. За мобильную связь - 4 платежа разным операторам ежемесячно; 9. За услуги охраны - ежемесячно; 10. Налог на землю - 1 раз в год.
В первый раз, когда я создавал в П24 шаблон каждого платежа, времени, конечно, ушло больше - минут по 5-10 на каждый шаблон.
Ну, конечно, если Вам нравится стоять в очередях с бабушками,пересчитывать наличные и проверять не допустил ли кассир ошибок - ходите в банки на здоровье!