

|
|
![]() Иногда таким способом выуживают идентификационные данные по клиенту, это так называемый fishing. Т.е. вы думаете, что вы зашли на сайт Форума, а на самом деле это подделка. Поэтому я бы советовал бы внимательнее читать предупреждения браузера, смотреть содержимое сертификата и т.д.
![]() Депозит через интернет банкингБанк Форум, зачем так усложнять с функцией открытия депозита через интернет-банкинг? Во первых, во многих других банках данная возможность предоставлена всем клиентам без дополнительного подписания бумаг(было бы странно, если бы для внедрения каждой новой "фишки" необходимо ходить в банк подписывать дополнительное соглашение). Во вторых, даже со второй попытки мне не удалось добиться возможности открывать депозит онлайн. В первый раз в отделении сказали, что о таком впервые слышат, во второй - сослались на то, что ответственного человека нет на месте, в мы не в курсе насчет подобного договора, приходите в другой раз.
Возможно у людей много свободного времени и они могут потратить его на частое посещение отделений... И еще вопрос: я могу подписать эту бумагу в любой другом отделении?
![]() Re: ФорумНапример, в Альфе и Дельте нужно допсоглашение для активации функции открытия депозита через ИБ, если ИБ подключался до введения подобного функционала. Новым же клиентам ИБ эта функция доступна по умолчанию, так же, наверное, в Форуме. ![]() В Альфе активировать возможность открытия депозитов в ИБ нужно, а в Дельте такая возможность стала доступна сразу после появления он-лайн депозитов. Вариант Дельты гораздо удобнее. Тоже не понимаю, зачем ехать в отделение. Лучше открыть возможность удаленного оформления депозитов сразу всем клиентам, у которых есть договор на ИБ. Думаю, от этого выиграли бы все: и клиенты, и Форум. ![]() Уважаемый octopus,
Сертификаты безопасности периодически обновляются банком. Если Ваш вход в систему Интернет-банкинга совпал с таким обновлением и Вы увидели подобное предупреждение, то для полной уверенности в действиях, рекомендуем повторно зайти на сайт через некоторое время. --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора) Востаннє редагувалось Форум Банк в Сер 12 вер, 2012 09:18, всього редагувалось 1 раз.
![]() Уважаемый bensalem_ua,
Спасибо за Ваш отзыв! Заявление на подключение к "Депозит Онлайн" клиент подписывает в отделении один раз, все остальные "фишки" не требуют повторного посещения банка. Поскольку пакет документов на клиента формируется в отделении, где он заключал договор, заявление на подключение к новой услуге необходимо подписать там же. Что касается обслуживания, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, могли бы Вы сообщить нам в личном сообщении, в каком отделении банка Вам не смогли открыть "Депозит Онлайн"? Мы не оставляем такие случаи без внимания и всегда стараемся улучшить обслуживание наших клиентов. --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
|
|