Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 397398399400401 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 10 вер, 2012 18:59

Проблемы с И-банкингом?

А это как понимать? :(
Зображення
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 вер, 2012 20:15

  octopus написав:А это как понимать? :(
Зображення


это нормально, а Госконторах встречал вполне себе официальыне URL-ы, с таким же предупреждением.

Зачем платить за продление сертификатов, если и так работает :D

А, если клиент испужался такого сообщения - то таких не берут в космонавты :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 00:10

  justit написав:
  octopus написав:А это как понимать? :(
Зображення


это нормально, а Госконторах встречал вполне себе официальыне URL-ы, с таким же предупреждением.

Зачем платить за продление сертификатов, если и так работает :D

А, если клиент испужался такого сообщения - то таких не берут в космонавты :D

..та ну конечно..нормально :shock: а кто будет крайним в случае несанкционированных операций по щету клиента ? :roll:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7343
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 09:28

Иногда таким способом выуживают идентификационные данные по клиенту, это так называемый fishing. Т.е. вы думаете, что вы зашли на сайт Форума, а на самом деле это подделка. Поэтому я бы советовал бы внимательнее читать предупреждения браузера, смотреть содержимое сертификата и т.д.
cj
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11
З нами з: 07.10.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 09:33

Депозит через интернет банкинг

Банк Форум, зачем так усложнять с функцией открытия депозита через интернет-банкинг? Во первых, во многих других банках данная возможность предоставлена всем клиентам без дополнительного подписания бумаг(было бы странно, если бы для внедрения каждой новой "фишки" необходимо ходить в банк подписывать дополнительное соглашение). Во вторых, даже со второй попытки мне не удалось добиться возможности открывать депозит онлайн. В первый раз в отделении сказали, что о таком впервые слышат, во второй - сослались на то, что ответственного человека нет на месте, в мы не в курсе насчет подобного договора, приходите в другой раз.
Возможно у людей много свободного времени и они могут потратить его на частое посещение отделений...
И еще вопрос: я могу подписать эту бумагу в любой другом отделении?
bensalem_ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 10:08

Re: Форум

  bensalem_ua написав:Во первых, во многих других банках данная возможность предоставлена всем клиентам без дополнительного подписания бумаг(было бы странно, если бы для внедрения каждой новой "фишки" необходимо ходить в банк подписывать дополнительное соглашение)

Например, в Альфе и Дельте нужно допсоглашение для активации функции открытия депозита через ИБ, если ИБ подключался до введения подобного функционала. Новым же клиентам ИБ эта функция доступна по умолчанию, так же, наверное, в Форуме.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 10:26

  BBC написав:Например, в Альфе и Дельте нужно допсоглашение для активации функции открытия депозита через ИБ, если ИБ подключался до введения подобного функционала. Новым же клиентам ИБ эта функция доступна по умолчанию, так же, наверное, в Форуме.


В Альфе активировать возможность открытия депозитов в ИБ нужно, а в Дельте такая возможность стала доступна сразу после появления он-лайн депозитов.
Вариант Дельты гораздо удобнее. Тоже не понимаю, зачем ехать в отделение. Лучше открыть возможность удаленного оформления депозитов сразу всем клиентам, у которых есть договор на ИБ. Думаю, от этого выиграли бы все: и клиенты, и Форум.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 10:42

Re: Форум

  riwalir написав:В Альфе активировать возможность открытия депозитов в ИБ нужн

В Альфе нужно... самому пришлось подписывать ДУ. Клиент ИБ Альфы с 2009 года. А вот новым клиентам сразу включают такую возможность!
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 10:59

Уважаемый octopus,
Сертификаты безопасности периодически обновляются банком. Если Ваш вход в систему Интернет-банкинга совпал с таким обновлением и Вы увидели подобное предупреждение, то для полной уверенности в действиях, рекомендуем повторно зайти на сайт через некоторое время.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Востаннє редагувалось Форум Банк в Сер 12 вер, 2012 09:18, всього редагувалось 1 раз.
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 вер, 2012 11:15

Уважаемый bensalem_ua,
Спасибо за Ваш отзыв!
Заявление на подключение к "Депозит Онлайн" клиент подписывает в отделении один раз, все остальные "фишки" не требуют повторного посещения банка. Поскольку пакет документов на клиента формируется в отделении, где он заключал договор, заявление на подключение к новой услуге необходимо подписать там же.
Что касается обслуживания, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, могли бы Вы сообщить нам в личном сообщении, в каком отделении банка Вам не смогли открыть "Депозит Онлайн"? Мы не оставляем такие случаи без внимания и всегда стараемся улучшить обслуживание наших клиентов.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
  #<1 ... 397398399400401 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44865
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8911216
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014816
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама