|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 вер, 2012 14:25
Ребята, вы ж тут все никак не можете решить "загадку приватбанка": - ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПЛОХО И УЖАСНО, КАК ТУТ ПЫЖАТСЯ ИЗОБРАЗИТЬ ШТАТНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, - ТО почему народ ломится в ТАКОЙ "УЖАСНЫЙ" БАНК, ГДЕ ВСЕ ТАК "БЕЗНАДЕЖНО ЗАПУЩЕНО" и ЭТО ЕСТЬ ВАШЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, которое плюшкины не в силах разрешить - или мы имеем дело с безнадежно "тупым" народом, который не замечает прекрасные соседние банки, где все идеально, игнорирует страдальческие вопли местных страдальцев - которые годами бросают помет на инет-вентилятор на этой ветке сайта - или народ - таки умен и сознательно делает свой выбор с пользу Приватбанка, сравнив его услуги с услугами других "нормальных" банков. И делает свой осознанный выбор в пользу Приватбанка.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 14:34
Alex777 вы этот аргумент уже приводили, и ответ на него, вроде как слышали: yanyura написав: she_ne_investor написав:"Мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус" Народ, да найдите себе нормальный банк. Вся эта мнимая экономия, "халявные" кредитки и т.п. вылазит боком.
Все объясняется просто: Приват - единственный банк в моем поселке. Ближайший другой банк за 50 км.
А Салтан меня опередил с дописыванием 
Востаннє редагувалось apollo в Сер 12 вер, 2012 14:50, всього редагувалось 2 разів.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 12 вер, 2012 14:38
Alex777 а могу ли я здесь пожаловаться Привату на то, что когда расплачиваюсь в его терминалах картой, правда, другого банка (ВАБ), то очень часто бывают отказы на экране терминала. когда звоню в техподдержку своего банка, мне говорят, что даже не видят такого запроса в системе. т.е. это на уровне привата - не пропускает. и смс о попытке транзакци ине приходит... карта другого банка тут же на месте проходит через приватовский терминал нормальено. это что - приват и ваб банк не дружат? может как-то можно это решить?
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 14:47
Alex777 написав:Ребята, вы ж тут все никак не можете решить "загадку приватбанка": - ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПЛОХО И УЖАСНО, КАК ТУТ ПЫЖАТСЯ ИЗОБРАЗИТЬ ШТАТНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, - ТО почему народ ломится в ТАКОЙ "УЖАСНЫЙ" БАНК, ГДЕ ВСЕ ТАК "БЕЗНАДЕЖНО ЗАПУЩЕНО" и ЭТО ЕСТЬ ВАШЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, которое плюшкины не в силах разрешить - или мы имеем дело с безнадежно "тупым" народом, который не замечает прекрасные соседние банки, где все идеально, игнорирует страдальческие вопли местных страдальцев - которые годами бросают помет на инет-вентилятор на этой ветке сайта - или народ - таки умен и сознательно делает свой выбор с пользу Приватбанка, сравнив его услуги с услугами других "нормальных" банков. И делает свой осознанный выбор в пользу Приватбанка.
Тут уже много раз говорилось и я повторю еще. В Приватбанк ВЫНУЖДАЮТ идти работников по зарплатным проектам, студентов по студенческим картам и прочая и прочая... Я бы в жизни не повел туда своего ребенка студента, но альтернативы нет. Просто нет! И я с боем отказался от депозита (вернее сразу отключил обязательные платежи, а закрою только через месяц) и с не меньшим боем заставил не активировать кредитку. Это заняло у меня часа полтора моего времени. По вашему это нормально? Это называется навязывание услуг. И это есть нарушение закона! Про другие банки - да я клиент другого банка, а в привате у меня болтается кредитка так же впаренная давным давно с депозитом и здесь я уже полгода вместе с другими пытаюсь выяснить как же мне ее закрыть и получить пресловутую справку о закрытии счета. Справку о ЗАКРЫТИИ, а не выписку и ПОЛУЧИТЬ, а не купить.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 14:56
Faceless спасибо! не надо! была у меня как-то кредитка в студенческие годы - еле вылез из долгов. больше не хочу. меня теперь и дебетные карточки вроде как устраивают)))
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 15:01
Alex777 написав:Ребята, вы ж тут все никак не можете решить "загадку приватбанка": - ЕСЛИ ВСЕ ТАК ПЛОХО И УЖАСНО, КАК ТУТ ПЫЖАТСЯ ИЗОБРАЗИТЬ ШТАТНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ, - ТО почему народ ломится в ТАКОЙ "УЖАСНЫЙ" БАНК, ГДЕ ВСЕ ТАК "БЕЗНАДЕЖНО ЗАПУЩЕНО" и ЭТО ЕСТЬ ВАШЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, которое плюшкины не в силах разрешить - или мы имеем дело с безнадежно "тупым" народом, который не замечает прекрасные соседние банки, где все идеально, игнорирует страдальческие вопли местных страдальцев - которые годами бросают помет на инет-вентилятор на этой ветке сайта - или народ - таки умен и сознательно делает свой выбор с пользу Приватбанка, сравнив его услуги с услугами других "нормальных" банков. И делает свой осознанный выбор в пользу Приватбанка.
Приват "обслуживает" - 31 тысяча бюджетных организаций - 1,5 учебных заведений это: 670 тысяч преподавателей 500 тысяч медработников 120 тысяч сотрудников МВД и МЧС 90 тысяч военнослужащих более 600 тысяч прочих бюджетников Итого около 2 миллионов человек клиентов привата облуживаются там не по своему выбору, а по указанию сверху. Бюджетников не спрашивают, в каком банке ему получать зарплату. Кого-то удивляет, за счет чего Приват нарастил такую клиентскую базу? P.S. Главное еще не забывать, что: * Оставляя заявку на сайте и нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ" / "ЗАПОЛНИТЬ", Вы даете Банку согласие на сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, распространение (реализацию, передачу), использование, обработку, обезличивание, уничтожение любых Ваших персональных данных и доступ третьих лиц, к любым Вашим персональным данным с целью осуществления Банком банковской и/или хозяйственной деятельности. Данное согласие является безусловным, безотзывным и не ограниченным сроком действия.
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36461
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1494 раз.
- Подякували: 8229 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Сер 12 вер, 2012 16:14
topegoist написав:а могу ли я здесь пожаловаться Привату на то, что когда расплачиваюсь в его терминалах картой, правда, другого банка (ВАБ), то очень часто бывают отказы на экране терминала. когда звоню в техподдержку своего банка, мне говорят, что даже не видят такого запроса в системе. т.е. это на уровне привата - не пропускает. и смс о попытке транзакци ине приходит... карта другого банка тут же на месте проходит через приватовский терминал нормальено. это что - приват и ваб банк не дружат? может как-то можно это решить?
Уважаемый topegoist, уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, при оплате которой у Вас возникают трудности. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 16:14
Faceless К этому нехилому количеству вынужденных клиентов нужно добавить а) работников тех предприятий, которыми владеют владельцы прихвата. Скажем, пилоты аэросвита неужели в пумбе зарплату получают? б) работников тех частных предприятий, чьих владельцев/руководителей прихват "соблазнил" ну очень "выгодными" тарифами. Для руководителей, естественно. в) тех пенсионеров, получателей социальной помощи, которым работники соответствующих государственных служб "настоятельно рекомендовали" обслуживаться именно в прихвате. Работники, естественно, мотивированы прихватом.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 16:36
трисемерки наивно верит (или пытается навешать лапши нам тут) что пользование глючными ИБ, БАССами, выстаивание безумных очередей и отбивание от 24/7 навязывания ненужных услуг - это осознанный выбор людей? явасумоляю. жуликоватую шарашку коломойского под названием "привет-прихват-примат" никак не может выбрать уважающий себя и свое время клиент.
-
alexwell
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 вер, 2012 16:47
topegoist написав:Alex777 а могу ли я здесь пожаловаться Привату на то, что когда расплачиваюсь в его терминалах картой, правда, другого банка (ВАБ), то очень часто бывают отказы на экране терминала. когда звоню в техподдержку своего банка, мне говорят, что даже не видят такого запроса в системе. т.е. это на уровне привата - не пропускает. и смс о попытке транзакци ине приходит... карта другого банка тут же на месте проходит через приватовский терминал нормальено. это что - приват и ваб банк не дружат? может как-то можно это решить?
Я вам приведу другой пример - чипованые карты в т.ч. привата не воспринимаются постерминалами Аваля... яркий пример - м-н лерой марлен в Киеве. Очевидно, что это проблема Аваля, но она не решалась месяцами (последний раз был там недели 2 тому) Се Ля Ви 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
350316 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105578 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21156752 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|