Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 935936937938939 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 12:34

вот объясните мне, пожалуйста, приватбанк - неужели так сложно решить плёвую проблему перечисления денег на копилку? устанавливал регулярный платеж уже два раза - и каждый раз в указанные даты ничего не происходило в приват 24. деньги не переведены. уже два раза обращался по горячей линии (обещали перезвонить в течение 2х часов - в итоге ноль), в чате списывался. ответы поражают. первый раз мне заявили, что у меня мол установлен год 1900-й - вы вообще там у себя в днепропетровсе понимаете, что несете? какой на фиг 1900-й, если при установке в системе лдаже год не высвечивается, а когда просматриваешь параметры копилки, то черными буквами написано, что 2012й!!! второй раз порекомендовали еще одну дату установить - попробовать, поэкспериментировать. одни в чернобыле уже наэкспериментировались... вы не можете дать четки ответ, почему не переводит? может проще закрыть эту копилку, если у меня с таким подходом действительно получится её закрыть, ведь с приватом возможны чудеса.
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 12:39

  BBC написав:
  she_ne_investor написав:
  LEZVIE написав:А зачем ему уходить?Из-за 20 гривен?Человеку надо признание и исправление банком своей ошибки.Пока сотрудничество с любым банком выгоднее глюков этого самого банка,то с ним можно работать.ИМХО.

"Про мене, Семене". :wink:
Когда в следующий раз выкатят не 20 грн, а 20 тис.грн, мы, конечно же, снова морально поддержим человека в его вечной борьбе с Приватом. :lol: :lol: :lol:

Договор нужно выполнять или не заключать. А в договоре прописано, что за ВСЕ ошибки Банка платит Клиент. ;)

У вас трудности с пониманием прочитанного в правилах обслуживания - :P
там речь-то совсем о другом - что никакие отговорки (забыл, потерял, болел, опоздал, не работал терминал, компьютер, и т.д и т.п.) - не являются основанием не платить во время % и не погашать кредитную задолженность.
Иначе, надо понимать изобретательность нашего народа, - трудящиеся завалят вас всевозможными "справками" и будут косить от платежей по поводу и без.

А что касается сбоев и тех.проблем - так банк несет за них ответственность - и устраняет эти проблемы.
И я тому свидетель. :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 12:41

  super_bizon написав:Вчера в "Челентано" на крещатике мне было отказано в оплате картой по причине якобы "неработоспособности терминала". Когда я подошел к самому терминалу, попросив воспроизвести ошибку, терминал "чудным" образом заработал.
ПриватБанк, там стоит Ваш терминал, научите сотрудников оплачивать пиццу с чиповых карт!

Загляните в МАМАМИЯ или Соло ПИЦЦа - принимают платежи с карт. Более того - в МАМАМИи бонусная скидка - 5% и можно расплатиться с бонусного счета - не далее как вчера были у них.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 12:50

  Damba написав:LEZVIE,
не надо путать тёплое с мягким.
Прихват - зло абсолютное, наглое, ничего не боится и на всех ложил.
Настолько силён, что
Претендует быть государством в государстве.
Уникальное явление. Банкстер рафинированный.

А Вы: - Дельта, шмельта. Да пишите, хде хотите.

Но всё - таки подпевать бегемоту... это как-то ... глупо, что-ли... мозохизм, одним словом. ну и ладно, некоторым ведь нравится.

А Вам не надо путать грешное с праведным.А то когда спрашиваешь о пользовании кредиткой,о ее подводных камнях-так тишина...Надо перечитать весь форум с начиная с архива.Чем Дельтовская ветка удобнее и дружнее-там на практически любой вопрос дадут практический совет. Не руководство,так пользователи услуг.Здесь же все сводится к ответам в стиле-ежики ели кактус...или беги,беги...Нет,что бы нормально подсказать.А выскажешь свое ИМХО,так сразу записан в подпевалы и сотрудники.Удобная позиция затыкать рот.Ах,да,Вы мне милостиво соизволили-пишите хде хотите...Только вот где писАть,о чем писАть,и в каких тонах писАть-на этом форуме мне могут рекомендовать и указать лишь Модератор и Админ сего форума.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 12:51

Жалоба местному Приватбанку - долгое время стоит переполненный БАСС - терминал TS203344 - магазин Наш Край.
Наглым образом туда вошел Расчетный Центр (Киев) - хотя договор на установку банкомата и Басс-терминала был заключен с КГРУ /но у КГРУ не было в тот момент свободных терминалов, а у РЦ были - он и влез/, но своевременную инкассацию РЦ проводить не может, в итоге, терминал стоит колом - то чеки не печатает, то переполнен и деньги не принимает.
А весь негатив от клиентов летит в адрес местных приватовцев, которые не имеют к нему отношения и ничем не могут помочь!
Разумнее передать терминал на инкассацию в КГРУ - инкассаторы которого ежедневно инкассируют этот магазин!, но терминал чужого управления они инкассировать не имеют права.
Это одно из проявлений бардака в Киеве и киевской области, когда из-за ур** внутренней конкуренции страдают и клиенты и имидж Приватбанка.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 13:50

[quote="1411220:Игорь Алексеевич"[quote=
Прекращать работать с банком надо тогда, когда постоянно идут нарушения по фин. программам в банке по обслуживанию клиента. Я в Привате пользуюсь только одной услугой банка - Кредитка 55. Главное, в случае проблемы у клиента - решать вопрос в Привате никто не уполномочен, а найти лицо ответственное за решение проблемы в банке НЕ ВОЗМОЖНО. Это самый большой минус в банках, когда никто не за что не отвечает. А там, где бардак в банке, то в дальнейшем потеря свои средств не избежна.[/quote]
Вот. Золотые слова. Присоединяюсь.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 14:02

  super_bizon написав:Вчера в "Челентано" на крещатике мне было отказано в оплате картой по причине якобы "неработоспособности терминала". Когда я подошел к самому терминалу, попросив воспроизвести ошибку, терминал "чудным" образом заработал.
ПриватБанк, там стоит Ваш терминал, научите сотрудников оплачивать пиццу с чиповых карт!


Уважаемый клиент, предоставленная Вами информация была передана ответственным сотрудникам. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 14:06

А то что сегодня перед 25 числом день бардака-это так.Жена в аптеке,по ее и моей кредитке-отказ,недостаток средств.Смс тоже пришло о недостатке средств.Заплатили налом.Я в шоке,перед этим проверял в банкомате-деньги есть.Мысли-хакеры,скиммеры, где,кто,когда? и т.д. и т.п.Я к банкомату-как и ее,так и мои деньги на месте...
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 14:12

  topegoist написав:вот объясните мне, пожалуйста, приватбанк - неужели так сложно решить плёвую проблему перечисления денег на копилку? устанавливал регулярный платеж уже два раза - и каждый раз в указанные даты ничего не происходило в приват 24. деньги не переведены. уже два раза обращался по горячей линии (обещали перезвонить в течение 2х часов - в итоге ноль), в чате списывался. ответы поражают. первый раз мне заявили, что у меня мол установлен год 1900-й - вы вообще там у себя в днепропетровсе понимаете, что несете? какой на фиг 1900-й, если при установке в системе лдаже год не высвечивается, а когда просматриваешь параметры копилки, то черными буквами написано, что 2012й!!! второй раз порекомендовали еще одну дату установить - попробовать, поэкспериментировать. одни в чернобыле уже наэкспериментировались... вы не можете дать четки ответ, почему не переводит? может проще закрыть эту копилку, если у меня с таким подходом действительно получится её закрыть, ведь с приватом возможны чудеса.



Уважаемый topegoist, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 вер, 2012 14:18

  Alex777 написав:Жалоба местному Приватбанку - долгое время стоит переполненный БАСС - терминал TS203344 - магазин Наш Край.


Уважаемый Alex777, предоставленная Вами информация передана ответственным специалистам. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 935936937938939 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337176
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104106
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21129379
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама