|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 23 вер, 2012 17:20
apollo написав:Вы советуете ему ходить в НБУ и прокуратуру?! ОК. Я очень хочу, чтобы когда в следующий раз гривна пробъёт 8,2 на межбанке клерки НБУ сказали "выбачте, мы тут разгребали 20-ти гривневые жалобы…", а когда ограбят Вашу квартиру, то следователь прокуратуры заявил "извините, придите через месяцок, а то у меня тут двадцаточных жалоб на банки на контроле пару сотен…". К чему стремимся? Ходим со свидетелями? Пишем всё на моб.? Машем конституцией? Я писал о том, что "слова не могут стоить дешевле бумаги, на которой они написаны". Ваши действия должны быть соразмерны масштабу проблемы…
Время - жалко, конечно. Но "бумажки" человеку еще пригодятся - на случай непредвиденного развития ситуации и передачи дела в суд. Относительно жалоб - похожими "аргументами" чиновники как раз и пользуются. "У меня тут десяток важных дел, а вы со своей фигней", "у нас тут убийство, а вы со своим заявлением о краже приперлись" и т.д. Если кто со своими обязанностями не справляется - его насильно на работе не держат. P.S. Относительно клиента "Привата" - не вижу, чтобы человек сделал соответствующие выводы из данной ситуации: ни слова о уходе из этого банка не прозвучало.
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 19:35
she_ne_investor написав: apollo написав:Вы советуете ему ходить в НБУ и прокуратуру?! ОК. Я очень хочу, чтобы когда в следующий раз гривна пробъёт 8,2 на межбанке клерки НБУ сказали "выбачте, мы тут разгребали 20-ти гривневые жалобы…", а когда ограбят Вашу квартиру, то следователь прокуратуры заявил "извините, придите через месяцок, а то у меня тут двадцаточных жалоб на банки на контроле пару сотен…". К чему стремимся? Ходим со свидетелями? Пишем всё на моб.? Машем конституцией? Я писал о том, что "слова не могут стоить дешевле бумаги, на которой они написаны". Ваши действия должны быть соразмерны масштабу проблемы…
Время - жалко, конечно. Но "бумажки" человеку еще пригодятся - на случай непредвиденного развития ситуации и передачи дела в суд. Относительно жалоб - похожими "аргументами" чиновники как раз и пользуются. "У меня тут десяток важных дел, а вы со своей фигней", "у нас тут убийство, а вы со своим заявлением о краже приперлись" и т.д. Если кто со своими обязанностями не справляется - его насильно на работе не держат. P.S. Относительно клиента "Привата" - не вижу, чтобы человек сделал соответствующие выводы из данной ситуации: ни слова о уходе из этого банка не прозвучало.
А зачем ему уходить?Из-за 20 гривен?Человеку надо признание и исправление банком своей ошибки.Пока сотрудничество с любым банком выгоднее глюков этого самого банка,то с ним можно работать.ИМХО.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 20:26
LEZVIE написав:Пока сотрудничество с любым банком выгоднее глюков этого самого банка,то с ним можно работать.ИМХО.
это очень выгодная позиция как для представителей банка. нормальным человеческим языком расшифровывается как логическое обоснование занятий садо-мазохизмом. отгадайте, бегемот - мазо или садо, сверху или снизу?
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 21:01
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 21:15
Договор нужно выполнять или не заключать. А в договоре прописано, что за ВСЕ ошибки Банка платит Клиент. 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 24 вер, 2012 00:00
А вот нам Игорь Алексеевич и расскажет,бросит ли он Приват из-за двадцатки.Я читал,как он на разных ветках банков,услугами которыми пользуется,конструктивные идеи предлагает,жалуется тоже по делу.И за возврат своих деньги из банковской системы приучен бороться аж с 2003 года.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 00:15
Damba написав: LEZVIE написав:Пока сотрудничество с любым банком выгоднее глюков этого самого банка,то с ним можно работать.ИМХО.
это очень выгодная позиция как для представителей банка. нормальным человеческим языком расшифровывается как логическое обоснование занятий садо-мазохизмом. отгадайте, бегемот - мазо или садо, сверху или снизу?
Дамба,напомните Дубилету внести меня в ведомость на зарплату в ПБ если заявляете что я сотрудник банка.На тех ветках,где пишите,как например в ЭРДЭ или Дельта Вы тоже на ставках как их сотрудник?А как пользуются услугами банков при их глючности,пример та же ветка Дельты.На что только не жалуются,но пока кэш-бек перекрывает глюки-Дельтой пользуются.Да,заодно и Поповой напомните о зарплате мне,я ведь на Приватовской ветке пропиарил выгоды Дельтовского кэш-бека над Дельтовскими глюками.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 09:39
LEZVIE, не надо путать тёплое с мягким. Прихват - зло абсолютное, наглое, ничего не боится и на всех ложил. Настолько силён, что Претендует быть государством в государстве. Уникальное явление. Банкстер рафинированный.
А Вы: - Дельта, шмельта. Да пишите, хде хотите.
Но всё - таки подпевать бегемоту... это как-то ... глупо, что-ли... мозохизм, одним словом. ну и ладно, некоторым ведь нравится.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 09:51
LEZVIE написав:А вот нам Игорь Алексеевич и расскажет,бросит ли он Приват из-за двадцатки.Я читал,как он на разных ветках банков,услугами которыми пользуется,конструктивные идеи предлагает,жалуется тоже по делу.И за возврат своих деньги из банковской системы приучен бороться аж с 2003 года.
Я работаю со многими банками (расч. счета, депозиты, карт. продукты, ИБ). Я не прекращаю работать с некоторыми, т.к. после моих обращений и писем банк выполнял свои договорные условия. В последний раз были недоразумения с Дельта банком, где пополняя свои средства через терминал на ЧГ произошёл сбой системы и мои средства не были зачислены на счёт. Тогда мне тоже менеджеры банка и клиенты на этом форуме говорили, что согласно регламенту средства будут возвращены в течении 5 дней. Но, не менеджеры банка не др. сотрудники не смогли показать мне данный документ - распоряжение. После письменной жалобы рук.банка и на сайт НБУ - средства были уже на карте к вечеру следующего дня. Значит могут решать проблему, но плохо, что надо "подгонять кнутом". Прекращать работать с банком надо тогда, когда постоянно идут нарушения по фин. программам в банке по обслуживанию клиента. Я в Привате пользуюсь только одной услугой банка - Кредитка 55. Этим фин. продуктом пользуюсь более трёх лет и никогда не было претензий к банку. Сейчас в решении этой проблемы банку достаточно 3-5 дней, но не затягивать решения этого мелкого вопроса на неопределённое время. Для себя сделал вывод, что открывать др. фин. программы в этом банке не буду, т.к. в дальнейшем можно не увидеть своих средств в более крупной сумме. Главное, в случае проблемы у клиента - решать вопрос в Привате никто не уполномочен, а найти лицо ответственное за решение проблемы в банке НЕ ВОЗМОЖНО. Это самый большой минус в банках, когда никто не за что не отвечает. А там, где бардак в банке, то в дальнейшем потеря свои средств не избежна. С Приватом у меня ещё есть время до 25.09.12г. в решении данной проблемы. Может всё же сотрудники банка позвонят или дадут ответ на моё Обращение.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 24 вер, 2012 11:59
Вчера в "Челентано" на крещатике мне было отказано в оплате картой по причине якобы "неработоспособности терминала". Когда я подошел к самому терминалу, попросив воспроизвести ошибку, терминал "чудным" образом заработал. ПриватБанк, там стоит Ваш терминал, научите сотрудников оплачивать пиццу с чиповых карт!
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
332685 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103836 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21087690 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|