|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 24 вер, 2012 21:48
PtClick написав: Плюшкин написав:а ВЫ предлагаете банковский-костыль пс в банках депозитный клиент оперативно управляет своим депозитным портфелем... так что пускай тот сотрудник который громко на весь интернет кричит что в Платинуме фишки для анархистов-монополистов и так далее ..звучит смешно.. пускай он сделает цивилизованный сервис для клиентов..а потом пускай в инете пальцы веером раставляет... похоже на крылатые мансы он способен
Спасибо, это важное замечание, но на данный момент система при пополнении через банкомат работает именно таким образом.
очень плохо когда депозитный клиент пополнил карточный счет не может в этот день через инет банкинг переформатировать свой депозитный портфель и вынужден терять один банковский день... так что рано говорить о том что продкуты и сервис конкурентно способные... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 21:51
gontar написав: PtClick написав: Плюшкин написав:а ВЫ предлагаете банковский-костыль пс в банках депозитный клиент оперативно управляет своим депозитным портфелем... так что пускай тот сотрудник который громко на весь интернет кричит что в Платинуме фишки для анархистов-монополистов и так далее ..звучит смешно.. пускай он сделает цивилизованный сервис для клиентов..а потом пускай в инете пальцы веером раставляет... похоже на крылатые мансы он способен
Спасибо, это важное замечание, но на данный момент система при пополнении через банкомат работает именно таким образом.
депозитный клиент платинума имеет право на кчественный сервис и качественное сопровождение депозитных продуктов ..что способствует оперативному управлению депозитным портфелем 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 21:51
Плюшкин написав:очень плохо когда депозитный клиент пополнил карточный счет не может в этот день через инет банкинг переформатировать свой депозитный портфель и вынужден терять один банковский день... так что рано говорить о том что продкуты и сервис конкурентно способные...
Для этого можно использовать и межбанковский платеж
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 21:55
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 22:02
УважаемыйПлюшкин,
Мы очень благодарны за Ваши комментарии. Единственно - нам очень неприятна та форма в которой Вы их даёте. Абсолютно неоправданно Вы нас обвиняете в вещах без каких-либо доказательств. Пример – вопрос пополнения карточки через банкомат. Вы не спрашивая про реальные причины резко заявили что мы на задержке средств зарабатываем и все это наш хитрый план обмана наших же клиентов. Это просто не правда. Эти деньги доступны клиенту на процессинге сразу же. Вы можете ими расплачиваться секунду после того как Вы пополнили карту. Их блокировка в Клике связана с техническими ограничениями работы систем и на данный момент нам пришлось пойти на такой компромисс. В будущем мы будем над этим работать, но вопрос технически очень сложный.
Исходя из того мы бы хотели вас попросить – если Вы чего-то не понимаете – вместе того чтобы нас обвинять в вещах которых мы не делаем, задайте вопрос - почему именно так а не по-другому. Мы своим присутствием явно доказываем, что мы как раз ищем диалога и всегда рады ответить. Во вторых – все банки разные. разные политики безопасности, технические системы отличаются, и исходя из этого и возможности у каждой организации отличаются. Некоторые вещи в одних системах сделать легко – в других – это годовые проекты.
Еще раз спасибо за Ваши комментарии. нам очень приятно, что Вы хотите нам помогать стать по лучше. Единственное что просим – это делать это все в атмосфере взаимоуважения.
Спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 22:10
)) Плюшкин..."слезьте " уж с банка...)) я думаю нас услышали и вы же понимаете , что никто не махнет волшебной палочкой и на утро нам есть то что просили...поживем- увидим или прислушается банк к нашим рекомендациям-пожеланиям. А гонять пару страниц одно и тоже..ну нет же смысла ..))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 24 вер, 2012 22:57
PtClick написав:Уважаемый Плюшкин, Мы очень благодарны за Ваши комментарии. Единственно - нам очень неприятна та форма в которой Вы их даёте. Абсолютно неоправданно Вы нас обвиняете в вещах без каких-либо доказательств. Пример – вопрос пополнения карточки через банкомат. Вы не спрашивая про реальные причины резко заявили что мы на задержке средств зарабатываем и все это наш хитрый план обмана наших же клиентов. Это просто не правда. Эти деньги доступны клиенту на процессинге сразу же. Вы можете ими расплачиваться секунду после того как Вы пополнили карту. Их блокировка в Клике связана с техническими ограничениями работы систем и на данный момент нам пришлось пойти на такой компромисс. В будущем мы будем над этим работать, но вопрос технически очень сложный. Исходя из того мы бы хотели вас попросить – если Вы чего-то не понимаете – вместе того чтобы нас обвинять в вещах которых мы не делаем, задайте вопрос - почему именно так а не по-другому. Мы своим присутствием явно доказываем, что мы как раз ищем диалога и всегда рады ответить. Во вторых – все банки разные. разные политики безопасности, технические системы отличаются, и исходя из этого и возможности у каждой организации отличаются. Некоторые вещи в одних системах сделать легко – в других – это годовые проекты. Еще раз спасибо за Ваши комментарии. нам очень приятно, что Вы хотите нам помогать стать по лучше. Единственное что просим – это делать это все в атмосфере взаимоуважения. Спасибо.
Пример – вопрос пополнения карточки через банкомат. Вы не спрашивая про реальные причины резко заявили что мы на задержке средств зарабатываем и все это наш хитрый план обмана наших же клиентов. Это просто не правда. Эти деньги доступны клиенту на процессинге сразу же. Вы можете ими расплачиваться секунду после того как Вы пополнили карту. Их блокировка в Клике связана с техническими ограничениями работы систем и на данный момент нам пришлось пойти на такой компромисс. В будущем мы будем над этим работать, но вопрос технически очень сложный.
следите за мыслью пожалуйста  в других банках при пополнении через баномат карты....через короткий промежуток времени клиент может через инет банкинг открыть или пополнить депозит....не более...в платинуме такой возможности нет..и клиент теряет один банковский день  .. я не поднимал вопрос что можно расплачиваться ...или еще другие способы использования денег...вопрос стоял о невозможности пополнить или открыть депозит через инет банкинг..а ВЫ умышленно уводите разговор в сторону...что можно распорядится сразу деньгами по другому назначению... вопрос стоял о пополнении и открытия депозита а не о какими вариантами расплачиваться... Исходя из того мы бы хотели вас попросить – если Вы чего-то не понимаете – вместе того чтобы нас обвинять в вещах которых мы не делаем, задайте вопрос - почему именно так а не по-другому. Мы своим присутствием явно доказываем, что мы как раз ищем диалога и всегда рады ответить. Во вторых – все банки разные. разные политики безопасности, технические системы отличаются, и исходя из этого и возможности у каждой организации отличаются. Некоторые вещи в одних системах сделать легко – в других – это годовые проекты.
при качественном управлении банка....такие моменты решаются в короткие сроки ...а ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ О ГОДОВЫХ ПРОЕКТАХ ПУСКАЙ сотрудники банка протестируют сервисы другиз банков...в разрезе оперативногоуправления депозитным портфеля..и сделают вывод... и еще пускай сотрудники банка в инете ведут себя корректно... далеко можно не ходить ...была пиарная статья АНАРХИСТЫ-МОНОПЛИСТЫ...ТАК ВОТ ЧТОБЫ громко заявлять подобное для начала надо доработать косые бока и бочины..а потом громко заявлять на весь интернет и кричать что сервис в платинуме супер гупер ... отлаженная работа -это норма у многих банков..и то они ведут себя скромно... надо акционерам проверить по каким критериям принимают сотрудников на работу банка..и проверить на сколько проф квалификация соответствует занимаемой должности 
Востаннє редагувалось Плюшкин в Пон 24 вер, 2012 23:09, всього редагувалось 1 раз.
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 23:03
Плюшкин написав:следите за мыслью пожалуйста в других банках при пополнении через баномат карты....через короткий промежуток времени клиент может через инет банкинг открыть или пополнить депозит....не более...в платинуме такой возможности нет..и клиент теряет один банковский день .. я не поднимал вопрос что можно расплачиваться ...или еще другие способы использования денег...вопрос стоял о невозможности пополнить или открыть депозит через инет банкинг..а ВЫ умышленно уводите разговор в сторону...что можно распорядится сразу деньгами по другому назначению... вопрос стоял о пополнении и открытия депозита а не о ток какими вариантами расплачиваться...
Уважаемый ПлюшкинМы не сравниваем себя с кем-либо и еще раз повторяем Вам, что данный функционал, о котором говорите Вы, безусловно удобен, но сейчас, к сожалению, не осуществим, это технически сложный вопрос. Да, так должно быть и так будет, но не сейчас.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 23:14
-VICTOR- написав:)) Плюшкин..."слезьте " уж с банка...)) я думаю нас услышали и вы же понимаете , что никто не махнет волшебной палочкой и на утро нам есть то что просили...поживем- увидим или прислушается банк к нашим рекомендациям-пожеланиям. А гонять пару страниц одно и тоже..ну нет же смысла ..))
пускай поскромнее ведут себя ...а если решили пропитать банк то для начала пускай поправят косые бока и бочины в банке а то со стороны смотрится не красиво и смешно.. клиент имеет право на качественное обслуживание банка... а это зависит от качества управления банка... банку необходимо сменить нынешнее руководство банка на новое энергичное на квалифицированную команду и перспективную.. рыба гниет с головы 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 вер, 2012 23:16
PtClick написав: Плюшкин написав:следите за мыслью пожалуйста в других банках при пополнении через баномат карты....через короткий промежуток времени клиент может через инет банкинг открыть или пополнить депозит....не более...в платинуме такой возможности нет..и клиент теряет один банковский день .. я не поднимал вопрос что можно расплачиваться ...или еще другие способы использования денег...вопрос стоял о невозможности пополнить или открыть депозит через инет банкинг..а ВЫ умышленно уводите разговор в сторону...что можно распорядится сразу деньгами по другому назначению... вопрос стоял о пополнении и открытия депозита а не о ток какими вариантами расплачиваться...
Уважаемый ПлюшкинМы не сравниваем себя с кем-либо и еще раз повторяем Вам, что данный функционал, о котором говорите Вы, безусловно удобен, но сейчас, к сожалению, не осуществим, это технически сложный вопрос. Да, так должно быть и так будет, но не сейчас.
это не проблема клиента..так как он сегодня может воспользоваться в другом банке.. самое дорогое в любом бизнесе -это клиентыза которых надо боротся и удерживать их рыночными способами....и которых надо уважать
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15958396 |
|
|
50492 |
8360833 |
|
|
19707 |
3914480 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|