

Но факт остаётся фактом - стояла в общей очереди, с лимонами!!!

|
|
![]() Та ладно! Буквально пару двей назад был сам свидетелем "в общей очереди стоят лохи с лимонами и радуются"!
![]() ![]() Но факт остаётся фактом - стояла в общей очереди, с лимонами!!! ![]() ![]() big539
Вы там случайно ограбление не замышляете? Шо-то подозрительно мне всё это... ![]() ![]()
![]() Re: ПриватбанкУважаемый пользователь Privatbank, 4-ю неделю не работает терминал самообслуживания в ТЦ "Metro Cash&Carry" по адресу: г.Киев, пр. Петра Григоренко, 43.
![]() Сегодня зрел похожую картину: внук пришёл оформил карту "Универсальная" заодно и деда с собой подтянул... P.S. Имхо, я бы подошёл и сказал "Отец, не глупи, зачем тебе это болото? Есть много других хороших банков."
![]() А в этой ситуации внук похоже,сильно умный-деду кредитку оформит и будет дедову использовать.Или еще и депо оформит для увеличения кредит.лимита.Не дай Бог дедушке будет новость через год-заплатите ХХХгривен...Ибо видел и слушал за эти месяцы,что пользуюсь 55Универсалкой,Мам и Тетей в очереди к терминалу,гасящих кредиты за детей и племянников.Ну советую,закрыть.Так,одну Маму увидел вновь через месяц.Дитятя,которому кредитку закрыли,поехало в другой город и там себе новую открыл,умник. ![]() Re: ПриватбанкПриват декілька разів пропонував Голд і апофеозом стала пропозиція повністю "безкоштовної" випуск та обслуговування. Отримавши порівняв реальні можливості з звичайною кредиткою і вони не на користь Голда: пільговий період 30 діб проти 55, проценти на власні кошти не нараховуються, інші функції насправді не використовуються і ще отримав "добровільне" страхування 10 грн. в місяць. Зрозумів що лопухнувся.
![]()
Так там,кроме 2,5 % на остаток,что и так есть в Мастер,почти ничего и нет...Лимит-по решению кред.инспектора-не факт что повысят,размер скидки по бонус+ почти у всех равен Универсалке.Если что и есть лучшее,подскажите-буду только рад. ![]() Эпопея продолжается.
В место выдать карту Visa Gold. Выдали Мастеркард. Вопрос почему? Ответили Мы с Визой не работаем информация на сайте неактуальна. Привожу ответ сотрудницы приватбанка. Это новая продуктовая линейка, совсем другие карты. На вопрос почему мне выдали такую за 80, а взяли 250 или покажите какую карточку мне выдали и чем она отличается от этой Мастеркард. Вопрос ушел в пустоту. Уже час общаемся 4 консультанта сменилось. Востаннє редагувалось kvorum в Сер 26 вер, 2012 12:08, всього редагувалось 1 раз.
![]() У меня захeр с выпуском карты ещё круче!
заказал ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту "ключ к счёту". На вопрос "можно ли выпустить дополнительную и скок будет стоить" моя менеджерша по работе с бизнес клиентами сообщила что мол "да, можно выпустить дополнительную карту, но только одну. Выпуск бесплантый". Я написал заявление, и после обещаных двух недель через месяц получил свою доп карту, которую мы с Ниной пошли активировать к банкомату, и... не смогли. Она мне сказала "я вам заблокирую вашу старую карту, шоб активировать новую". Я, слегка охреневший, заявил ей что "ничего мне блокировать не надо, я мне просто нужна доп карты, чтобы было две". На что эта "грамотная и профессиональная" сотрудница банка сообщила что "а двух карт "ключ к счёту" быть не может, и чтобы активировать новую - нужно заблокировать старую". ИТОГ сего дибuлизма: старая карта втихую заблокирована, а новая не активирована. Я пытаюсь оплатить в Метро покупки - а там БОЛТ С КОСОЙ РЕЗЬБОЙ. Путём длительного разговора с начальницей отделения и руководител отделения по работе с бизнес клиентами смогли победить эту ситуацию и героическими усилиями открыть мне доступ к моему баблу. Выражаю своё негодование по поводу некомпетентности Нины Лейш, сотрудницы отделения приватбанка на б.Шевченко, 40 в г.Донецке. Считаю что руководство банка должно как минимум наказать её финансово. ![]() Приват борется за качество обслуживания? ну вот и наказывайте нерадивых сотрудников, если нужны детали - обращайтесь ко мне по телефону, он у вас есть.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|