|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 вер, 2012 18:56
clientage написав: Saltan написав:Я один раз на эту ситуацию напоролся - отказался от покупки в инетмагазине и мне возвращали деньги. Так кроме 1% за безнальное зачисление с меня списали еще 25 грн "за расследование". Как оказалось бухгалтерия инетмагазина мой инн написала в назначении платежа, а надо было в поле окпо (как мне объяснили на гор.линии пумба) Бухгалтерия инетмагазина на мой вопрос ответила - "Дык мы все правильно написали, мы всем так возвращаем и ни у кого претензий не было. Реквизиты банка МФО ОКПО номер счета и прочее. А кому платеж в назначении платежа" Имхо тоже логично - окпо то реквизит банка, а в назначении платежа - инн кому платеж. Вот так я на 25 грн полинял. Мелочь, но неприятный осадок остался. 
А Вы инет-магазину счет карточный давали или возврат на карту был, которой расплачивались?
Оплачивал картой на сайте магазина через систему Portmone. Для возврата на эту же карту писал заяву со всеми данными. Картсчет, номер карты, название банка, МФО банка, ОКПО банка, ИНН мой, назначение платежа.
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 вер, 2012 19:02
qwe_ua написав:Saltan если платили банковским переводом, а потом Вам возвращали, тогда да, печально. Влетаете на комиссию при отправке и при возврате. зы: а за что 25грн? за то что банк не мог найти кому деньги зачислить?
На комиссию влетел только при возврате, но к этому был готов - все в тарифах написано. А 25 грн сняли за "расследование" т.к. инн был написан в назначении платежа, а должен был быть написан вместо окпо (мне так на гор.линии банка ответили). Расследование, имхо, заключалось в том, что оператор напряг моск и прочитал назначение платежа два раза, а потом вручную подправил реквизиты. или же оператор вбил реквизиты, платеж не прошел и потом другой оператор напряг моск. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 вер, 2012 19:29
Saltan написав: clientage написав: Saltan написав:Я один раз на эту ситуацию напоролся - отказался от покупки в инетмагазине и мне возвращали деньги. Так кроме 1% за безнальное зачисление с меня списали еще 25 грн "за расследование". Как оказалось бухгалтерия инетмагазина мой инн написала в назначении платежа, а надо было в поле окпо (как мне объяснили на гор.линии пумба) Бухгалтерия инетмагазина на мой вопрос ответила - "Дык мы все правильно написали, мы всем так возвращаем и ни у кого претензий не было. Реквизиты банка МФО ОКПО номер счета и прочее. А кому платеж в назначении платежа" Имхо тоже логично - окпо то реквизит банка, а в назначении платежа - инн кому платеж. Вот так я на 25 грн полинял. Мелочь, но неприятный осадок остался. 
А Вы инет-магазину счет карточный давали или возврат на карту был, которой расплачивались?
Оплачивал картой на сайте магазина через систему Portmone. Для возврата на эту же карту писал заяву со всеми данными. Картсчет, номер карты, название банка, МФО банка, ОКПО банка, ИНН мой, назначение платежа.
ИМХО. Не нуна было давать: Картсчет, название банка, МФО банка, ОКПО банка, ИНН мой. Не нуна !! Ток номер карты и ФИО (+ паспорт). Тогда б магазин провел бы платеж как карточная операция, а не зачисление на счет. Назнач. платежа: типа возврат ошибочно зачисленных средств... ИМХО, магазин схитрил, да и Портмоне не мешало бы моск чуток выесть.... Время ток своё жалко  И от расследования можно отказаться: раз не могут зачислить, то в течен. 3х банк. дн. должны вернуть деньгу туда откуда пришла, а Вы б тем временем уточнили правильные реквизиты. Но пока б магазин Вам копию платежки нарисовал, пока б Вы сами докумкали де че не там написали(хотя ж в отд.-на сайте всё мона то узнать!)... дето неделька-другая и прошла б  Вот единственное НО по такому карт. возврату, эт то шо денюжка месяц може идти (правда мне вернули на карту УкрЭксИма из Эпицентра в течен. недели). А на счет, небось, не более 3х банк. дней. ЗЫ. Хотя смотря какой инет-магазин. Шарашкина контора ? ... Так они ток и могли, шо пополнение счета сделать по безналу. Еще и обиду на Вас затаить за напряг. Се ля ви
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 26 вер, 2012 20:51
clientage написав:ИМХО. Не нуна было давать: Картсчет, название банка, МФО банка, ОКПО банка, ИНН мой. Не нуна !! Ток номер карты и ФИО (+ паспорт). Тогда б магазин провел бы платеж как карточная операция, а не зачисление на счет. Назнач. платежа: типа возврат ошибочно зачисленных средств... ИМХО, магазин схитрил, да и Портмоне не мешало бы моск чуток выесть.... Время ток своё жалко  И от расследования можно отказаться: раз не могут зачислить, то в течен. 3х банк. дн. должны вернуть деньгу туда откуда пришла, а Вы б тем временем уточнили правильные реквизиты. Но пока б магазин Вам копию платежки нарисовал, пока б Вы сами докумкали де че не там написали(хотя ж в отд.-на сайте всё мона то узнать!)... дето неделька-другая и прошла б  Вот единственное НО по такому карт. возврату, эт то шо денюжка месяц може идти (правда мне вернули на карту УкрЭксИма из Эпицентра в течен. недели). А на счет, небось, не более 3х банк. дней. ЗЫ. Хотя смотря какой инет-магазин. Шарашкина контора ? ... Так они ток и могли, шо пополнение счета сделать по безналу. Еще и обиду на Вас затаить за напряг. Се ля ви
Я заполнял бланк заявления, где были все эти реквизиты и магазинский менагер требовал, чтобы я все заполнил. Отказаться от расследования?  Как? Мне пришла смс о зачислении суммы и через 2 сек смс о списании 1% и смс о списании 25 грн.  Пол дня я выяснял что это за 25 грн. Когда узнал была мысля пободаться с банком и инетмагазом (инетмагаз Exist автозапчасти), но потом представил какой это гемор, учитывая то, что бухи екзиста сидят в Киеве. Плюнул, время дороже. Но "галочку" поставил и в след раз буду платить налом (офис экзиста рядом). Раньше платил налом а в этот раз подумал, почему бы не воспользоваться достижениями цивилизации. 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 вер, 2012 21:01
Saltan написав:.....Отказаться от расследования?  Как? Мне пришла смс о зачислении суммы и через 2 сек смс о списании 1% и смс о списании 25 грн.  Пол дня я выяснял что это за 25 грн.
Хм. Попахивает навязыванием услуг иль типа "...платеж по неполным реквизитам" ? А шо PUMB скажет? Как это без заявы клиента провели расследование ?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 27 вер, 2012 13:27
PUMB что-то я рановато наверное похвалил вас. сегодня приехал забирать карту - все ок, никаких проблем, но одно НО! мое имя на карте написано неправильно. при чем ошибки две - как в имени и фамилии. точнее не так - транслитерация сделана правильно, но с руссково варианта, а не с украинского. т.е. вместо Oleksandr, мне написали Aleksandr. Такая же ситуация с транслитерацией в фамилии - в русском стоит буква И, а в украинском варианте - И (т.е. Ы). Я конечно не вижу особой проблемы, но с именем в загране не совпадает - в посольстве придерутся наверное. Менеджер в отделении сказала, что это моя вина (и я должен заплатить денег за перевыпуск) - я же подписывал документы. Но интересно то, что я не видел в тех документах пункта о транслитерации, но даже если он там и был, что вполне возможно и моя невнимательность меня подвела, то обычно менеджер уточняет, как правильно пишется имя на английском. В другом банке мне предложили самому написать отдельно мое имя латиницей правильно - и показали до этого, как программа в компе провела транслитерацию.
Но интересно другое. Почему менеджер отделения вообще брал за основу мое имя на РУССКОМ языке, а не на украинском? мы же в Украине вроде живем. И на первой странице гражданского паспорта имя написано ПО-УКРАИНСКИ. Это наводит на размышления... Вот у меня вопрос - мне оставить все как есть, либо же мне снова ползти в отделение и писать заявление на перевыпуск карты из-за не только моей невнимательности (документ ведь подписал, хоть и не уверен, что там был пункт)и невнимательности вашего сотрудника, который оформляет документ с оглядкой на русский язык и не уточняет у клиента такие нюансы, как имя??? спасибо за ответ
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 вер, 2012 13:37
topegoist сегодня приехал забирать карту
Будем признательны, если уточните в личном сообщении или на адрес smm [эт] fuib.com в каком отделении и в какое время это произошло. Ситуация с неправильной транслитерацией имен на платежных картах - довольно распространенное явление, к сожалению. Постараемся выяснить ситуацию и помочь вам. Спасибо!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 вер, 2012 14:17
PUMB я вам все отправил, но не пойму - а вам мои данные не нужны? или вы по времени визита будете меня вычислять?)))) прям шпионским детектив)
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 вер, 2012 14:42
topegoist написав:мое имя на карте написано неправильно. при чем ошибки две - как в имени и фамилии. точнее не так - транслитерация сделана правильно, но с руссково варианта, а не с украинского. т.е. вместо Oleksandr, мне написали Aleksandr.
Видимо банк таким образом выполняет закон о региональных языках Пару дней назад читал что мол не хочу быть ПИЛИПОМ, сделайте меня обратно Филиппом, ну или там Николаем вместо Миколи. Донецкие банки такие донецкие.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 вер, 2012 15:24
WachtAmRhein написав: topegoist написав:мое имя на карте написано неправильно. при чем ошибки две - как в имени и фамилии. точнее не так - транслитерация сделана правильно, но с руссково варианта, а не с украинского. т.е. вместо Oleksandr, мне написали Aleksandr.
Видимо банк таким образом выполняет закон о региональных языках Пару дней назад читал что мол не хочу быть ПИЛИПОМ, сделайте меня обратно Филиппом, ну или там Николаем вместо Миколи. Донецкие банки такие донецкие.
Ну, я конечно же был бы не против быть Александром, а не Олександром (хотя уже привык), но изменить на карте имя-фамилию мало, надо и паспорта переоформлять... а это лишние хлопоты))) так что побуду пока что Олексом, а не Алексом за границей)
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15939048 |
|
|
38157 |
5176261 |
|
|
18025 |
372198 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|