Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 956957958959960 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 14:19

ВНИМАНИЕ

Внимание :!: Информация о действующих тарифах банка, размещенная на сайте, не соответствует действительности :!:
Сам лично в этом убедился, когда пополнял расчетную карту через BASS-терминал.
На сайте приведена следующая информация:
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/r ... aja-karta/
Пополнение через BASS-терминал 1% от суммы.
На самом деле Приват для расчета комиссии округляет вносимую сумму до 100 грн и берёт от этого 1% комиссии :!: :!: :!:
Я должен был человеку 10 грн, и он дал мне номер расчетной карты, чтобы я ему туда скинул. В итоге получилось, что Приватбанк на такой мелочной сделке заработал 10% от вносимой суммы! Я не придаю одной гривне значения и не акцентирую на этом внимание, хотя свои деньги хорошо считать умею! Фишка в том, что таких клиентов у Привата достаточно много и брать 10% от суммы - это грабёж средь бела дня! Вот и выходит - с клиента по гривне - Привату рубаха...
Да ладно с ней, с комиссией... Пропиваем больше!
Приватбанк, приведите, пожалуйста, информацию о тарифах в соответствие с реальностью!
А то всё это смахивает на крохоборство, жлобство и прямой обман клиентов!
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 14:27

.[/quote]
Без обид,мне тоже было интересно,чем закончилась Ваша эпопея с текущим счетом и каковы были впечатления,стоили ли нервные переживания красот и новизны путешествия...[/quote]

Эпопея со справкой стоила хлоплт и нервов, и была не напрасной. Могу пользоваться только теми банками , которые есть, и из них выбираю лучший, стараюсь приспосабливаться, вот бьюсь со справками, и тп, все - же Приват самый мощный.Да, есть недостатки.... Ищу компромиссы. Без недостатков ничего нет, важно чтобы недостатков было меньше , чем в других банках. Справку дали, обратился к начальнику банка и нашли подходящу форму справки. которая всех устраивала.сводную. Заплатил только за саму справку- 30 гр. Других потерь не было. Я , далеко не миллионеров, и если бы деньги не считал, вовсе стал бы нищим, я их очень тщательно пересчитываю. Собирался перейти уже в Акта -банк даже, был на грани, если бы со справкой не решил вопрос( в других банках такие справки бесплатно дают, это да, но у Привата свои сильные стороны). Да, я приспосабливаюсь к своему банку. Надеюсь поездка далеко не последняя. Получили за весьма скромную сумму - самое лучшее . Вот так удалось. Я уже писал , что мы не миллионеры, но люди вполне финансово благонадежные. Путешествие было интересным - Ницца, Канны, Антибы, Сан-Поль-де Ванс. Монако, Монте-Карло. Генуя, Верона, Венеция-Будапешт. Ницца - это экологический шок! Воздух такой , что хочется его ложками есть.Воду французы пьют прямо из крана- и она чистейшая. Самый красивый город из весх посещенных - безусловно Венеция, она прекоасна..... Кстати , Будапешт , тоже очень красивый в архитектурном плане город- там огромное количество готичеких старинных зданий и архитектурных памятников, вероятно построенных во времена Австро-Венгрии,некоторые говорят , что в Будапеште красивее, чем в Вене. Не знаю, в Вене не был. Но Будапешт все же не полюбил, какой-то там менталитет общий не вдохновляет, настрой - серый, что-ли. Другое дело - Ниццу, Канны и Монте-Карло с Венецией - не возможно не полюбить. В первую очередь из-за уникального моря, климата в целом. Было ужасно дико и грустно окунуться вернувшись, в проблемы с ЖЭКом.... Как-то у них там все хорошо и нормально.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 03 жов, 2012 14:31, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 14:36

Faceless Вы обращайтесь к начальнику своего отделения, как сделал и я.Когда ситуация со справкой оказалась безвыходной. Если вы постоянный клиент и вполне благонадежны финансово, не сомневаюсь , сможете найти общий язык. Можно выдать сводную справку, чтобы включить туда ваши депозитные счета отдельной строкой , и показать кредитный лимит по карте. Это своего рода рекмендация банка, если он доверяет своему клиенту кредитную линию, чем больше- тем лучше.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 16:08

  Obval_Defoltovich написав:Внимание :!: Информация о действующих тарифах банка, размещенная на сайте, не соответствует действительности :!:
Сам лично в этом убедился, когда пополнял расчетную карту через BASS-терминал.
На сайте приведена следующая информация:
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/r ... aja-karta/
Пополнение через BASS-терминал 1% от суммы.
На самом деле Приват для расчета комиссии округляет вносимую сумму до 100 грн и берёт от этого 1% комиссии :!: :!: :!:
Я должен был человеку 10 грн, и он дал мне номер расчетной карты, чтобы я ему туда скинул. В итоге получилось, что Приватбанк на такой мелочной сделке заработал 10% от вносимой суммы! Я не придаю одной гривне значения и не акцентирую на этом внимание, хотя свои деньги хорошо считать умею! Фишка в том, что таких клиентов у Привата достаточно много и брать 10% от суммы - это грабёж средь бела дня! Вот и выходит - с клиента по гривне - Привату рубаха...
Да ладно с ней, с комиссией... Пропиваем больше!
Приватбанк, приведите, пожалуйста, информацию о тарифах в соответствие с реальностью!
А то всё это смахивает на крохоборство, жлобство и прямой обман клиентов!

Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 17:28

  kalinavalera1 написав:Воду французы пьют прямо из крана- и она чистейшая.


они фильтры умело ставят :-)

  kalinavalera1 написав: Как-то у них там все хорошо и нормально.
Вы в одной трочке описали разницу между туризмом и эмиграцией.

p.s. мне тоже за границей очень нравится бывать. Жаль часто не полуается
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 18:00

  justit написав:
  kalinavalera1 написав: Как-то у них там все хорошо и нормально.
Вы в одной трочке описали разницу между туризмом и эмиграцией.

p.s. мне тоже за границей очень нравится бывать. Жаль часто не полуается

Жить лучше там.А умереть на родине.ИМХО.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 21:57

  LEZVIE написав:
  justit написав:
  kalinavalera1 написав: Как-то у них там все хорошо и нормально.
Вы в одной трочке описали разницу между туризмом и эмиграцией.

p.s. мне тоже за границей очень нравится бывать. Жаль часто не полуается

Жить лучше там.А умереть на родине.ИМХО.

Когда я вернулся домой, меня залили, и вода льет по сегодня 15 дней. Наш ЖэК десятилетиями ничего не делает,если за что-то берется - все портит, ломает, разрушает, но вымагает за это с жильцов деньги. Вт так с бала сразу н не на корабль, а прямо в лужу, в которую превратили мой паркет. Умирать дома не хочу. Присмотрел себе кладбище там, в Сан-Поль-де Вансе. Высоеко над морем. Там Шагал похоронен. Есть фотка, вам тоже понравится, где бы разместить ? Переехать туда жить денег тоже не имею, увы. Были бы - переехал. Ну а Родина - если она ур** ?
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 22:03

  Faceless написав:
  kalinavalera1 написав:Faceless Вы обращайтесь к начальнику своего отделения, как сделал и я.Когда ситуация со справкой оказалась безвыходной. Если вы постоянный клиент и вполне благонадежны финансово, не сомневаюсь , сможете найти общий язык. Можно выдать сводную справку, чтобы включить туда ваши депозитные счета отдельной строкой , и показать кредитный лимит по карте. Это своего рода рекмендация банка, если он доверяет своему клиенту кредитную линию, чем больше- тем лучше.

Вы просто написали - начальнику банка.
Я и подумал, что вы к кому-то покрупнее обратились чем начальник отделения
Начальник отделения как бы первая фигура к кому обратится в случае чего, но ничего практически не решающая.

Я , честно, фамилиии - не спросил. У меня все разрешилось. Вопрос-то не сложный. Было бы желание работать с клиентами нормально. В моем случае у руководителя такое желание было.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 жов, 2012 23:08

Re: Приватбанк

  kalinavalera1 написав:В моем случае у руководителя такое желание было
В Вашем случае, судя по ВАШЕМУ отборному гуано на ветках минимум двух банков, такое желание именно было...
Причём больше желания у форумчан... так сказать "быстрее Вас отправить к Шагалу".

З.Ы. На Пьер-Ла-Шез компания поинтереснее. Это так. К слову пришлось...
А насчёт залития - не обижайтесь, дело житейское...
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 04 жов, 2012 09:15

Прошёл 21 день после подаче письменного Заявления на имя рук. банка про ошибочное начисление % за пользование картой Кредитка 55. Карта заблокирована. Последний раз был у нач. отделения 28.09.12г. Просила прощения за неудобства, сказала, что вопрос будет решён в течении 21 дня после письменного обращения в банк. Заявление было подано 11.09.12г. - письменного ответа на него не получил. Прошло уже больше 21 дня, ещё немного времени осталось у банка, согласно закона о обращении граждан. Не будет письменного ответа и решения вопроса - напишу Заявление в Прокуратуру.

Рук. банка ссылаются на комп. программу, которая сделала ошибку, но для устранения её необходимо сделать перезагрузку.
Ради одного клиента банк исправления делать не будет или не хочет.

"Хороший" банк с которым я буду прощаться.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Чет 04 жов, 2012 10:07, всього редагувалось 3 разів.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 956957958959960 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357175
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106335
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21174399
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама