Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mike41 написав:To PrivatBank У меня на виртуальном счете в П24 в результате обмена валюты образовалась небольшая сумма в долларах. Я хотел бы получить ее наличными. Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать.
Уважаемый клиент,Вы можете вывести средства путем перевода на другой имеющийся у Вас счет. С уважением, ПриватБанк
Уважаемый Bolex! Видите, что отвечают после весьма длительного раздумья. Подождем еще.
MGA написав:Пожалуйста, кто прочитает мой пост об этом "замечательном" банке, посоветуйте, где можно еще открыть счет, чтобы рассчитываться в интернете.
Я пользуюсь ПУМБом, все отлично. Правда сейчас они ввели пакетные условия и именная виза классик с чипом выходит в год 120 грн, но зато инетбанкинг у них очень даже неплох и платеж на любые реквизиты в Украине 0,3% от суммы.
MGA написав:И конечно перевыпуск карты за ошибочное изъятие карты будет за счет клиента. Желаю и вам тоже побывать в такой же ситуации,что и я, когда ваш родной человек, будет нуждаться в помощи и банк будет действовать "согласно условий договора".
Ну уж в Приват так точно не обращусь Желаю Вам завести карты нескольких нормальных банков и желательно иметь на них кредитный лимит (овердрафт), что бы не зависеть от этого Банка, который подставляет клиента при первой возможности...
BBC написав:И конечно перевыпуск карты за ошибочное изъятие карты будет за счет клиента. Желаю и вам тоже побывать в такой же ситуации,что и я, когда ваш родной человек, будет нуждаться в помощи и банк будет действовать "согласно условий договора".
Перевыпуск уже давненько "мгновенно и бесплатно" в любом отделении ПриватБанка. Ибо изъятые банкоматами карты не возвращаются, а уничтожаются. На этой ветке за это уже не раз писали. "Тариф за перевыпуск карт, изъятых банкоматом или терминалом самообслуживания - 0 грн "
BBC написав:И конечно перевыпуск карты за ошибочное изъятие карты будет за счет клиента. Желаю и вам тоже побывать в такой же ситуации,что и я, когда ваш родной человек, будет нуждаться в помощи и банк будет действовать "согласно условий договора".
Перевыпуск уже давненько "мгновенно и бесплатно" в любом отделении ПриватБанка. Ибо изъятые банкоматами карты не возвращаются, а уничтожаются. На этой ветке за это уже не раз писали. "Тариф за перевыпуск карт, изъятых банкоматом или терминалом самообслуживания - 0 грн "
Почитал для общего развития вышеуказанный блог. Противоречат сами себе эти приватбанкиры. Цитирую из блога: "«Раньше, когда банкомат «съедал» вашу пластиковую карту, это было неприятной ситуацией, ведь для возврата карты нужно было ждать, пока ее заберут и передадут владельцу, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров. – Теперь у клиента нет проблем с доступом к своим деньгам – банк сразу же и совершенно бесплатно выдаст новую карту"
А теперь смотрим ответ на вопрос в том же блоге: "Anastasiia Spivak: Добрый день, при попытке пополнения карты в терминале, я не смогла вернуть именную карту, кредитка универсальная. Сообщите пожалуйста, верно ли, что выпуск новой карты взамен изъятой происходит бесплатно? с уважением, Анастасия.
Уважаемая Анастасия! Вы можете получить кредитную карту мгновенного выпуска взамен изъятой в любом отделении ПриватБанка бесплатно. Стоимость перевыпуска персонализированной карты составляет 50 грн. Карта будет перевыпущена в течение 10-14 дней. Спасибо за обращение."
Как всегда сбрехали, вернее не всю правду сказали, что есть то же самое. Если сказать всю правду, то получается что изъятую карту любого класса бесплатно меняют на неименную мгновенного выпуска, а если хочешь такую же как была, то плати бабули за перевыпуск. Очередной гоп-стоп на невнимательных, рассеянных, чем-то выбитых из привычной колеи клиентах. Хотя в том же блоге клиенты подсказывают, что нужно всего-то сделать так, чтобы сначала отдавало карту, а потом деньги и 80% изымаемых банкоматами карт не будут изыматься т.к. именно 80% изъятых карт составляют забытые. Но зачем это хитгым евгеям? Лучше потрусить лошков на копеечку.
Клиенты приватбанки, не торопитесь у банкомата, не забывайте карты и будет вам счастье
Добрый вечер! Проштрудировав данную тему по приватбанку, а также поработав с поиском, был очень удивлен, что тема текущей эпопеи приватбанка со свифтовыми переводами из системы манибукерс обошла стороной этот крупный форум. Напомню, что с конца сентября (а может и раньше) люди, сделавшие свифтовые переводы со своих счетов в системе манибукерс (moneybookers) до сих пор не получили своих денег, а таких людей сотни! Приватбанк, руководствуясь положением НБУ 327 от 03.08.12, замораживает все средства, переведенные с манибукерс, до предоставления документов, которые невозможно предоставить! Вот цитата из чата подержки: После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD. Во-первых, в постановлении НБУ 327 запрещает только вывод средств из форекса и не распространяется на манибукерс, а во-вторых, сами манибукерс не являются некой отдельной компанией, которая выплачивает людям гонорары, а просто является денежным хранилищем, т.е. люди переводят свои деньги оттуда на свои счета в банках (то же самое что и переброска своих денег между счетами) Уважаемый ПриватБанк, на какой стадии находится решение по данному вопросу в юр отделе вашего банка и стоит ли ждать этого самого решения или стоит написать заявление на возврат денег назад на манибукерс (за что приватбанк еще возьмет 20$) и навсегда отказаться от сотрудничества с вашим банком? Заранее спасибо за ответ! P.S. На всякий случай продублировал данное сообщение в личном сообщении пользователю PrivatBank, заранее мои извинения за спам!
Saltan написав:... том же блоге клиенты подсказывают, что нужно всего-то сделать так, чтобы сначала отдавало карту, а потом деньги и 80% изымаемых банкоматами карт не будут изыматься т.к. именно 80% изъятых карт составляют забытые. Но зачем это хитгым евгеям? Лучше потрусить лошков на копеечку.
Я пользуюсь банкоматом очень редко - наличка, практически, не нужна, беру пару раз в месяц по 1000-1500. Так мне банкомат пишет: "Возьмите деньги ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КАРТЫ" ...
staneck написав: Приватбанк, руководствуясь положением НБУ 327 от 03.08.12, замораживает все средства, переведенные с манибукерс, до предоставления документов, которые невозможно предоставить! Вот цитата из чата подержки: После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD.
С чего бы это вдруг гражданин Украины открывал счет в британской платежной системе - чтобы ПриватБанк способствовал получению черной налички (без договоров и контрактов) от организаций-нерезидентов?
Востаннє редагувалось Сашун в П'ят 05 жов, 2012 22:49, всього редагувалось 1 раз.
Сашун написав:Я пользуюсь банкоматом очень редко - наличка, практически, не нужна, беру пару раз в месяц по 1000-1500. Так мне банкомат пишет: "Возьмите деньги ПОСЛЕ ВОЗВРАТА КАРТЫ" ...