Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mike41 написав:To PrivatBank У меня на виртуальном счете в П24 в результате обмена валюты образовалась небольшая сумма в долларах. Я хотел бы получить ее наличными. Посоветуйте, пожалуйста, как это сделать.
Уважаемый клиент,Вы можете вывести средства путем перевода на другой имеющийся у Вас счет. С уважением, ПриватБанк
Мне непонятно, что Вы имеете в виду под "вывести средства" - произвести обратный обмен на гривню с зачислением на виртуальный или карточный счета? Я хочу не этого, а хочу получить наличные доллары. Какой счет или карту мне необходимо для этого иметь?
Уважаемый клиент, для вывода средств с виртуального счета в валюте счета Вы можете оформить дебетную или кредитную карту уровня Gold. Более подробно ознакомиться с условиями и тарифами пользования данными картами Вы можете пройдя по ссылке http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ С уважением, ПриватБанк
Alex777 написав:staneck Уважаемый, а не забыли ли задекларировать доход и уплатить налог с дохода от операций с "просто хранилищем"??? не секрет, что многие "игроки" и "казино" использовали удобные сервисы П24. очевидно, что подобные "казино" являются источником доходов для своих "игроков"... поэтому, запоздалое внимание со стороны НБУ к этой "теме" оправдано.
не забудьте вовремя уплатить подоходный налог! - это удобно делать в П24... И будет Вам счастие
Во-первых хотел бы заметить, что казино - не является средством заработка, т.к. математически построено на изъятие денег у играющих, а является только средством развлечения. Во-вторых, какое отношение Приват имеет к уплате налогов своих клиентов? Думаю правильнее было бы при регистрации в банковском соглашении добавить пункт, что клиент сам отвечает за уплату налогов по полученным доходам, а не требовать некие мыслимые и немыслимые документы, которых как я уже сообщал нет и не может быть.
staneck написав: Приватбанк, руководствуясь положением НБУ 327 от 03.08.12, замораживает все средства, переведенные с манибукерс, до предоставления документов, которые невозможно предоставить! Вот цитата из чата подержки: После выхода 327 постановления НБУ от 03.08.12, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD останавливаются. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD.
С чего бы это вдруг гражданин Украины открывал счет в британской платежной системе - чтобы ПриватБанк способствовал получению черной налички (без договоров и контрактов) от организаций-нерезидентов?
Тут все просто, захотел человек развлечься в онлайн казино или еще где, загрузил он денег в манибукерс (то самое интернет хранилище), т.к. через эту систему очень удобно везде платить и использует по своему усмотрению. А после, когда ему надоело, он решил вывести деньги назад, а тут ему Приват и говорит: ты кто такой - давай до свидания!
MGA написав:BBC , касса в это время уже не работала. Отделение было закрыто.Специально для вас повторяю, что была ошибка в программе банкомата. Мне пытаются доказать, что это я не знаю элементарных правил. Мне, честно говоря, все равно. Я предупредила.
Згідно "Правил надання послуг Приватом" відповідальність за збій обладнання (помилкове вилучення карти) несе клієнт, а не банк. То ж все зроблено згідно умов договору...
Как может "клиент нести ответственность за сбой банкомата" - оборудования - к обслуживанию и установке которого клиент не имеет отношения ? Єто какой- то юридический абсурд ? В чем тут суть ?
MGA написав:BBC , касса в это время уже не работала. Отделение было закрыто.Специально для вас повторяю, что была ошибка в программе банкомата. Мне пытаются доказать, что это я не знаю элементарных правил. Мне, честно говоря, все равно. Я предупредила.
Згідно "Правил надання послуг Приватом" відповідальність за збій обладнання (помилкове вилучення карти) несе клієнт, а не банк. То ж все зроблено згідно умов договору...
Как может "клиент нести ответственность за сбой банкомата" - оборудования - к обслуживанию и установке которого клиент не имеет отношения ? Єто какой- то юридический абсурд ? В чем тут суть ?
Это не ВВС придумал,он просто озвучил это правило обслуживания,придуманное Приватбанком,с которым мы согласились, начав пользоваться(я,к примеру,кредиткой)услугами Приватбанка.
MGA написав:Пожалуйста, кто прочитает мой пост об этом "замечательном" банке, посоветуйте, где можно еще открыть счет, чтобы рассчитываться в интернете.
Я пользуюсь ПУМБом, все отлично. Правда сейчас они ввели пакетные условия и именная виза классик с чипом выходит в год 120 грн, но зато инетбанкинг у них очень даже неплох и платеж на любые реквизиты в Украине 0,3% от суммы.
Инет банкинг ПУМБа и дороже, и на порядок слабее Приватовского.
Зато он работает как часики без сбоев и глюков, да и депозитным клиентам при определенных условиях предоставляется бесплатно, а открывшим карту в пакете классический входит в стоимость пакета. По поводу на порядок слабее - не знаю как кому, мне лично стопицот наворотов П24 не нужны вообще, а надежность ПУМБа нужнее кучи лишних фич.
Несколько дней назад, как обычно, провёл несколько коммунальных платежей с кредитной карты. При сверке остатков обнаружил, что по итогу была списана сумма, превышающая совершенные платежи ровно на три процента. То есть за коммунальные платежи приватбанк начал взымать комиссию, как за снятие наличных, кроме декларируемой 1 гривны за каждый платёж. Ещё в прошлом месяце такого не было. Особо доставляет начисление комиссии на комиссию. То есть 3% взымаются и с 1 гривны комиссии за платёж тоже. Удивляюсь, почему не придумали снимать ещё 3% комиссии с 3% комиссии и так до бесконечности. Мне как-то лень лопатить сайт и выяснять, были ли соответствующие изменения в регламенте. Однако меня больше волнует не коммуналка, а платежи через кассу в пользу всяких государственных органов. Предпочитаю оплачивать их именно со своего счёта, чтобы и квитанция для предъявления была, и следы оставались. И если раньше комиссия за них составляла 2 гривны, то теперь как бы не стало 2 гривны + 3%. Кстати, как водится, комиссия в выписке не отображается. То есть в выписке остаток после последней операции отображается так, как будто комиссия не снята, и не совпадает с остатком по карте.
Полностью поддержу Saltan. Лучше выполнить минимум, чем навороченные "медвежьи" услуги Привата.
LEZVIE, получается, что банк - для банка, а не для людей. Еще фишки бесподобные : перевести деньги со счета на счет в одном и том же банке, тоже стоит денег. В другом банке (Альфа), банкомат по приему денег принимает купюры от 10 грн. А все, что до 10 - это не деньги. И если, например, надо внести платеж по кредиту 51 грн., банкомат примет только 60 грн. В кассе разговаривать не станут, типа у них все автоматизировано как и в Привате. Вот такая политика, ошибаться всегда в свою пользу, уничтожают все хорошее. Сделать мы ничего не можем - это частная собственность. Можно соглашаться с условиями и пользоваться услугами банка или ....искать банк более порядочный. Сегодня была в СитиКомерцбанке. Второй раз открываем там депозит - рекомендую. Работает без сбоев. Персонал адекватный.
Востаннє редагувалось MGA в Суб 06 жов, 2012 22:14, всього редагувалось 1 раз.
greatterrible написав:Ув. Privatbank, объясните, пожалуйста, чем платёж наличными с отправкой sms безлопасней, чем аналогичный платёж без неё?
Упомянутое СМС - элемент косвенного контроля общей системы безопасности сохранности денежных средств в банке. Как Вы думаете, по какой причине кассир супермаркета, через руки которого проходит 50-100 тыс. грн. в смену, кладет оплату за Ваши покупки в кассу, а не к себе в карман? Так в окошке банка - такой же кассир ...