|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:16
kievlyanka написав: balik2 написав:несуть під відсотки які найбільші на ринку
это же какие большие ставки банк выставлял, что депозитчики клюнули на них 
на самом деле есть еще ряд банков с такими депозитами, РД не был на первом месте. Вот буквально вчера видел рекламу кажется ВАБ банка с 25%
-
FInDeddy
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 13.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:32
Уважаемые, напоминаю, в теме обсуждается конкретные банк. Для остального есть другие темы и ЛС.
С ув.
-
Модератор
-
- Модератор Форуму
-
- Повідомлень: 6274
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 79 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:25
Был час назад в отделении №5 (Киев, Троещина). Терминал в кассе не работает. Касса операций не проводит. Официальная версия: “обновление программного обеспечения, которое затянулось”. Раз был в отделении и решил выждать полчаса – вдруг терминал заработает. Что бы не терять времени, решил закрыть карту Visa , полученную вчера  и с ней же Mastercard. Там остаток около 1000грн. Итог. Закрыть не удалось так как не работает касса. Отдельно хочу сказать о качестве обслуживания. Специалист Сергей занимался моим закрытием счёта. Вот выдержки из нашего “диалога” . Специалист Сергей: “ Что Вы смотрите на меня как будто я вам что-то доложен?” Я эту реплику ему говорю, что он должен, так как он является представителем банка. На что он мне говорит: “На договорах, которые я заключал с банком его фамилии нет…” и при этом он, сотрудника банка, жуёт жевательную резинку.
-
serg2008
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 27.01.08
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:39
serg2008 написав:...На что он мне говорит: “На договорах, которые я заключал с банком его фамилии нет…” и при этом он, сотрудника банка, жуёт жевательную резинку.
Особенности национального супер-обслуживания в "надийном" банке  А мы им еще свои деньги доверяем...
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:43
Воffka написав: serg2008 написав:...На что он мне говорит: “На договорах, которые я заключал с банком его фамилии нет…” и при этом он, сотрудника банка, жуёт жевательную резинку.
Особенности национального супер-обслуживания в "надийном" банке  А мы им еще свои деньги доверяем...
Их уже просто задолбали
-
FInDeddy
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 13.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:45
FInDeddy написав: Воffka написав: serg2008 написав:...На что он мне говорит: “На договорах, которые я заключал с банком его фамилии нет…” и при этом он, сотрудника банка, жуёт жевательную резинку.
Особенности национального супер-обслуживания в "надийном" банке  А мы им еще свои деньги доверяем...
Их уже просто задолбали
Та это понятно, что они такие же заложники ситуации, как и вкладчики. Но банковскую этику ведь еще никто не отменял...
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:47
serg2008 сотрудник действительно Вам ничего не должен... В отличие от владельцев и руководства банка. Это наемные работники, которые могут быть уволены в любой момент и остаться без зп. На счет жвачки не совсем понял иронии. Вы предпочитаете чтобы у людей был неприятный запах из рта жвачке? или может он громко чавкал? Хочу напомнить, что сотрудники выполняют лишь то, что им сказали. Хотите выяснять отношения? Обращайтесь к руководству. Во-первых, больше толку, во-вторых, у обычных сотрудников (людей) нервы будут крепче.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:56
ТупУм та не, все верно на счет этики написали. Раньше служащих гоняли, чтоб все было красиво и культурно, а ща все плюнули на это
-
FInDeddy
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 13.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:04
Між іншим був на Ахматової у відділенні ... знову уніформу оділи .... а то уже без неї пару тижнів ходили ... А на рахунок обслуговування ... а як Ви хочете щоб вони з Вами спілкувалися... коли до них таких за день зараз приходять сотні , і усі з претензіями. Ви б бачили, що одна жіночка у відділенні на Ахматової творила пару днів назад.. Жесть просто. Реально скандалами нічим же не поможеш в даній ситуації. Просто потрібно писати офіційні листи, чекати положений термін для відповіді і вперед в потрібні інстанції
-
oglad1
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 26.09.12
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:07
oglad1 написав:а як Ви хочете щоб вони з Вами спілкувалися...
Так, как того требует банковская этика. Ее еще пока никто не отменял. А то, что клиенты есть не адекваты, это да...
-
Воffka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44020 |
|
|
56227 |
8868830 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012274 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|