|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:23
Evgenij написав:предложили подать заявку на увеличение лимита через приват 24, подал – отказали, ТАК ЗАЧЕМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЗВОНИТЬ И УГОВАРИВАТЬ??????
Как и всё остальное в приХватбанке - правая рука не знает, что делает левая. Вероятнее всего не дали потому, что при лимите выше 10К требуется справка о доходах, ваши предыдущие заслуги перед приХват-родиной не в счёт. Сообщить же об этом не удосужились. Особо ответственные сотрудники обычно отмахиваются любимой фразой: "Банк не обязан уведомлять о причине отказа". А звонить и уговаривать - это уже из другой оперы. Её играет и поёт совсем другое подразделение 
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:47
apstranger Самое смешное, что нет. Сумма на карте - 300,00 грн, запрашиваемый лимит - 2500,00 грн  . В привате лежит вклад намного превышающий сумму кредита.
-
Evgenij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 15:51
Evgenij Попробуйте подать заявку через горячую линию, там чаще всего встречаются хоть что-то знающие и понимающие сотрудники. Если Вы действительно готовы стойко переносить все тяготы и лишения совместной жизни с ИзяГут-банком. Как вариант, где-то на страницах П24 встречал викторину с призовым фондом +10% к кредитному лимиту при правильных ответах на все вопросы. Ответил - добавили.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:19
apstranger Спасибо, нет ни малейшего желания, что-то делать, просто нет слов от такого подхода! Тем более кредитные средства не нужны, подавал заявку по принцыпу - "на всяк случай". Постом выше описал карту Аваля, которой на сегоднешний момент, очень доволен.
-
Evgenij
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 16:30
Evgenij написав:Спасибо, нет ни малейшего желания, что-то делать, просто нет слов от такого подхода! Тем более кредитные средства не нужны, подавал заявку по принцыпу - "на всяк случай". Постом выше описал карту Аваля, которой на сегоднешний момент, очень доволен.
Собственно, советы были из раздела "вредных". И не забывайте о комиссии приХвата за неактивную карту... Имхо, лучше её закрыть от греха подальше, ага.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 17:05
Evgenij написав:Думал, что уже не буду писать в этом разделе , но увы… Апофеоз абсурда в ПриватБанке не устает покорять вершины! Объясните мне уважаемые сотрудники банка – зачем звонить и уговаривать на банковский продукт (кредитная карта), чтобы потом отказать в увеличении кредитного лимита? С 2006г. Пользовался кредиткой Универсальная 30 дней, в 2008 банк инициировал выпуск «голда» по льготным условиям с лимитом более 10 тыс., просрочек в ПБ не допускал + был автокредит (погашен досрочно без просрочек). Пару месяцев назад закрыл карту. Спустя месяц после закрытия, начались звонки с предложением оформить карту Универсальная 55 дней и таки уболтали – открыл, но 30 дней. Предложили, оформил (дали еще и «карту другу», чтоб я порекомендовал банк своим знакомым ), предложили подать заявку на увеличение лимита через приват 24, подал – отказали, ТАК ЗАЧЕМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЗВОНИТЬ И УГОВАРИВАТЬ??????
Уважаемый клиент,решение о установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Вы можете повторно подать заявку на увеличение с помощью системы Приват24 либо обратиться в отделение банка. О решение Вы будите уведомлены в виде смс-сообщения. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 18:31
С банковских счетов жителей Донецкой области пропадают деньги. С подобными заявлениями в управление по борьбе с киберпреступностью за последние два месяца обратились 10 человек, – сообщает maanimo.com. Суммы похищенного колеблются от нескольких до десятков тысяч гривен. В милиции говорят, что это новый вид мошенничества. Если раньше для снятия денег со счета преступники использовали специальное устройство для считывания данных с пластиковых карт и ПИН-кода, то теперь им достаточно мобильного телефона. Схема мошенничества проста. Чтобы снять деньги со счета, аферистам достаточно знать номер банковской карты, фамилию, имя ее владельца и присвоить себе номер мобильного телефона будущей жертвы. «В воскресенье было несколько звонков. Представлялись оператором мобильной связи и службой безопасности банка. Просили назвать свои данные и номер карты. Одни — для того, чтобы начислить бонусы, другие говорили, что была попытка снятия денег и нужно принять меры безопасности. После этого моя сим-карта на телефоне оказалась заблокирована, а со счета пропали 16 тысяч гривен», — рассказала, пострадавшая по имени Ирина. По словам начальника Донецкого областного управления по борьбе с киберпреступностью Андрея Небытова, необходимую информацию мошенники могут узнать, если вы совершаете покупки через Интернет. Также могут звонить под видом сотрудников банка или оператора мобильной связи и просить назвать персональные данные. «Мы предполагаем, что сейчас в области действует целая группа, которая таким способом снимает со счетов граждан деньги», — отметил правоохранитель. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/10/12/289328
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 18:39
PrivatBank написав:Уважаемый клиент,решение о установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Вы можете повторно подать заявку на увеличение с помощью системы Приват24 либо обратиться в отделение банка. О решение Вы будите уведомлены в виде смс-сообщения. С уважением, ПриватБанк
Так безграмотный шаблон ответа и не поменяли - бездельники! ПриватБанк, правильно пишется "будЕте" Второй раз подсказываю, пора бы уже повторить грамматику.  Да и вопрос то был не о том кто принимает решение о лимите, а какого хрена чела убалтывали на кредитку, чтоб потом отказать в лимите. Как всегда ответ ПриватБанка как пук в лужу - ни о чем. Алекс777, а ну ка разметайте в пух и прах мои замечания 
-
Saltan
-
-
- Повідомлень: 538
- З нами з: 09.02.11
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 19:43
Saltan написав:Да и вопрос то был не о том кто принимает решение о лимите, а какого хрена чела убалтывали на кредитку, чтоб потом отказать в лимите.
Всё просто, коллега, - бонусы, бонусы, бонусы... А после меня хоть потоп... Эту горбатую приХватбанку даже могила не исправит, ИМХО.
-
apstranger
-
-
- Повідомлень: 668
- З нами з: 29.07.12
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 115 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
350526 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105592 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21157090 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|