|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:08
apstranger написав:«В воскресенье было несколько звонков. Представлялись оператором мобильной связи и службой безопасности банка. Просили назвать свои данные и номер карты. Одни — для того, чтобы начислить бонусы, другие говорили, что была попытка снятия денег и нужно принять меры безопасности. После этого моя сим-карта на телефоне оказалась заблокирована, а со счета пропали 16 тысяч гривен», — рассказала, пострадавшая по имени Ирина.
в ответ на звонок неизвестного, с неизвестного номера давать номер карты? тогда уже и CVV код называли бы. что мелочиться?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:10
apstranger написав:Вероятнее всего не дали потому, что при лимите выше 10К требуется справка о доходах,
Нет. Имею лимит более 20К гривен, справок никаких никогда не носил. Скорее всего, сейчас там с деньгами не очень. Мне тоже дополнительную кредитку (специфическую) отказались активировать, хотя сами же её и выдали - я не просил. Между прочим, зря. Я процентов за кредит не плачу - укладываюсь в льготный период. А по той карте платил бы. И кому сделали хуже? Хотя может ещё существенную роль сыграло то, что в тот момент по основной карте существенный минус был, забоялись. Они ж не знали, что я всё в течение месяца вернуть планирую 
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3410
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 502 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:12
Saltan написав: PrivatBank написав:Уважаемый клиент,решение о установлении кредитного лимита принимает кредитный эксперт. Вы можете повторно подать заявку на увеличение с помощью системы Приват24 либо обратиться в отделение банка. О решение Вы будите уведомлены в виде смс-сообщения. С уважением, ПриватБанк
Так безграмотный шаблон ответа и не поменяли - бездельники! ПриватБанк, правильно пишется "будЕте" Второй раз подсказываю, пора бы уже повторить грамматику.  Да и вопрос то был не о том кто принимает решение о лимите, а какого хрена чела убалтывали на кредитку, чтоб потом отказать в лимите. Как всегда ответ ПриватБанка как пук в лужу - ни о чем. Алекс777, а ну ка разметайте в пух и прах мои замечания 
О грамматике - не спорю об "убалтывании" на кредитку - для агента это 16 грн грязными... мне трудно вообразить, чтобы кто-то кого-то "долго убалтывал" приобрести кредитку... Ну НЕ СМЕШИТЕ!!! Насколько мне известно, кредитки и так очень хорошо расходятся без какого-либо убалтывания - это самый мощный и доходный продукт привата! Люди сами идут за ними, сидят на стульчиках в очереди... (а в соседних банках - пустота, клиентов нет, а клерки зевают, листают дамские журналы и томительно смотрят на часы...) И, как по мне, кредитка (карта универсальная) - самый удобный и действительно универсальный карточный продукт для клиентов, кстати! (если ею пользоваться с умом, а не пытаться забивать картой "гвозди в стену") На инет-форуме, как на заборе, можно написать любую глупость - авось кто недалекий или впечатлительный прочтет и возбудится. Но, право, не все же настолько наивны и глупы. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:16
Alex777 написав:Люди сами идут за ними, сидят на стульчиках в очереди... (а в соседних банках - пустота, клиентов нет, а клерки зевают, листают дамские журналы и томительно смотрят на часы...)
РУКАЛИЦО ваще.... В некоторых укробанках, например, кофе пьют, в других варенье едят... Привет мне не разу даже Ирис_Кыс_Кыс не предложил 
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:30
justit написав: apstranger написав:«В воскресенье было несколько звонков. Представлялись оператором мобильной связи и службой безопасности банка. Просили назвать свои данные и номер карты. Одни — для того, чтобы начислить бонусы, другие говорили, что была попытка снятия денег и нужно принять меры безопасности. После этого моя сим-карта на телефоне оказалась заблокирована, а со счета пропали 16 тысяч гривен», — рассказала, пострадавшая по имени Ирина.
в ответ на звонок неизвестного, с неизвестного номера давать номер карты? тогда уже и CVV код называли бы. что мелочиться?
Га-ГА-ГА!!! и ПИН-код - за компанию Я столкнулся с 2-мя похожими "случаями" - в 1-м - мошенники развели мужика - звонок с неопределяемого номера, представились "менеджером банка", мол проверка ПИН-кода..."Ваш ПИН такой-то?", Ну, мужик и ляпнул - нет, мой другой - и назвал свой ПИН, а потом назвал 3 номера по которым он звонил со своего моб.тел... После чего его симкарту мошенники блокировали. В итоге дядя потерял немного денег... - во 2-м - мошенники с похожим вопросом напоролись на даму... Та вежливо выслушала "менеджера банка" и попросила его представиться, напомнив о том, что, насколько ей известно, НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ НИКОМУ СВОЙ ПИН_КОД, даже сотруднику банка - И ОНА ОБРАТИТСЯ В БАНК!!! мошенник растерялся и в трубке послышались короткие гудки! Уже несколько шаек подобных мошенников успешно повязали. они выуживают номера карт из рекламных объявлений, которые размещают сами граждане...ну а дальше дело техники - звонок "сотрудника банка" и попытка выведать закрытую информацию... после чего заява, через сообщника, в моб.оператор об "утере симкарты" - выдача дубликата симкарты (это брешь в системе безопасности моб.операторов), которая позволяет выдавать дубликаты симкарт по неконтрактным номерам. ГРАЖДАНЕ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:33
apollo написав: Alex777 написав:Люди сами идут за ними, сидят на стульчиках в очереди... (а в соседних банках - пустота, клиентов нет, а клерки зевают, листают дамские журналы и томительно смотрят на часы...)
РУКАЛИЦО ваще.... В некоторых укробанках, например, кофе пьют, в других варенье едят... Привет мне не разу даже Ирис_Кыс_Кыс не предложил 
В Привате РАБОТАЮТ!!! там некогда чаи-кофеи гонять. кофеи еще никому их банкиров не помогли - РАБОТАТЬ НАДО! а не кофеями в банк народ привлекать не путайте банк с кофейней - каждому свое. 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:40
И храните деньги в Сберегательной кассе! ...Если, конечно, они у Вас есть...
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:46
Alex777 написав: justit написав: apstranger написав:«В воскресенье было несколько звонков. Представлялись оператором мобильной связи и службой безопасности банка. Просили назвать свои данные и номер карты. Одни — для того, чтобы начислить бонусы, другие говорили, что была попытка снятия денег и нужно принять меры безопасности. После этого моя сим-карта на телефоне оказалась заблокирована, а со счета пропали 16 тысяч гривен», — рассказала, пострадавшая по имени Ирина.
в ответ на звонок неизвестного, с неизвестного номера давать номер карты? тогда уже и CVV код называли бы. что мелочиться?
Га-ГА-ГА!!! и ПИН-код - за компанию
Вам вот ГА-ГА!, а я ТОЧНО помню 2007й год, когда стремительно шёл рост ипотечного рынка, и весёлые - находчивыя манагеры в отделениях нескольких банков для пущей важности и презентабельности Заёмщика (так клиенту говорилось) - собственноручно (сам видел много раз) делали ксерокопию его карточек (всех, а чё мелочиться) - притом с ДВУХ сторон!!! - и ффсё пучком - положительное решение Кредитного комитета в кармане  , ведь клиент честно показал все свои активы-пассивы. Осталось дело за ПИНом 
-
Цікавий
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 14.11.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 жов, 2012 23:47
Alex777 написав:В Привате РАБОТАЮТ!!! там некогда чаи-кофеи гонять.
ППКС!!! (Подписываюсь подк каждым словом!!!). Действительно, тут не до чаёв-кофеёв. Последний визит в ПБ: Замена истёкшей депокарточки (Циррус неперсонифицированная) заняла 3 (!) дня. Висела программа. Не могли понять то ли "открыть новую", то ли "перевыпустить старую". Не могли разобраться всем отделением "бесплатно" или "с комиссией". Не могли "подвязать новую к депо", т.е. "в активе висит старая-закончившаяся". Не могли понять "спишем комиссию за открытие с новой при остатке 0,00 (?!)", то ли возьмём нал, то ли "забросим в кассовую книгу", чтоб списалось при следующем поступлении % на карту в конце месяца. Не могли "связаться с ответственными сотрудниками". Не могли найти в сейфе "физический пластик". Не могли "подвязать к депо", т.к. висит подвязанная старая, но аннулированная. Не могли "перебросить остаток" с закончившейся, на полувыданную новую. Про "висит программа" уже писал... Конечно.... Тут не до кофе....Тут только ВАЛИДОЛ! Алекс-3-Топора, БРАВО!
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
350337 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105579 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21156777 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|