Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10891090109110921093 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 14 жов, 2012 20:50

  Water написав:
  AlexJ написав:Необходимо также заметить, что заявления "При любом чихе в отделении Дельты делается ксерокопия паспорта и ИНН...", не соответствуют действительности.
К примеру (чтобы не растекаться мысью по древу). Для пополнения счета достаточно дать кассиру номер счета и, естественно, деньги - и никто не будет заниматься ксерокопированием паспорта и ИНН. Более того - их и предъявлять не надо.

Чих- открывал одновременно 2 текущих счета в валюте, 2 карты ЧГ в валюте, под каждое открытие делалась ксерокопия документов. Или Вы думаете что в течение 45 минут оформления я мог сменить фамилию прямо в отделении? К сведению, для смены фамилии требуется замена паспорта, ознакомиться с пропиской человека можно в течение нескольких секунд...

Если банком выбрана (почему - писАл выше) схема "В деле продукта - все документы", то данной схеме нужно жестко следовать, не взирая на нюансы "рационализации", типа Ваших.
Если хотите, данная схема правильная по причине своей "однозначности" действий менеджера - ксерить всё! Что может быть проще, а, значит, надежнее!?
То, что предлагаете Вы, - в ряде случаев более рационально. Но Вы "размываете" схему действий менеджера многозначностью входящих условий и повышаете роль "человеческого фактора" ("ознакомиться с пропиской человека можно в течение нескольких секунд", вон vovab предлагает "проверять паспорт на соответствие данным в компе"), который (фактор), обычно, является наиболее слабым звеном в любой схеме.
Вот я у вас спрашиваю: а как отлавливать несоответствия, если "ознакамливающийся" или "проверяющий" прошляпили и не выявили имеющиеся разночтения?
Его, "человеческий фактор", надобно исключать (ибо именно он - "генератор" большинства ошибок), в крайнем случае - "максимально минимизировать" его влияние.
Этому, на мой взгляд, отвечает надежная (по причине своей "бездумной" простоты, то есть отсутствия в ней каких-либо "если.., то...", требующих думать) схема "в деле продукта - все документы".
  Water написав:...Фамилия, прописка может легко измениться на следующий день после оформления любого договора.

Могут. Но в деле должны иметься документы, отражающие состояние на день открытия продукта.
А о возможных последующих изменениях в этих документах клиент обязан, согласно договору, сообщить банку в оговоренный срок.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 жов, 2012 21:45

AlexJ, я ж сразу сказал- смирился. Доставляло на каждом листе ксерокопии с 2-х сторон, 4-х договоров писать Копия верна, ФИО, роспись, дата. Это дополнительная потеря времени не только моего, но и обслуживающего персонала. Например, я открыл оффлайновый депозит, ессно ксерокопировали все доки, через 6 месяцев депозит закрыл, какая дальнейшая судьба ксерокопий моих документов и договора, уничтожение или хранение в архиве 3 года?

Изменения выявить просто- ИНН не меняется, при смене ФИО- замена паспорта, соответственно другие серия и номер. Прописка проверяется на раз-два. В базе хранится скан паспорта и ИНН, в случае несовпадения данных делается новый скан. Не знаю как сейчас банк перезаключает договора при смене паспорта(утеря, смена ФИО)- делать аналогично.
Water
 
Повідомлень: 3300
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 жов, 2012 22:03

Як там Дельтівський інет-банкінг почувається, поправили глюки? З онлайновою "Найкращою пропозицією" порівняно зі звичайною немає ніяких проблем при внесенні, поверненні грошей, все вчасно зараховують? Вартує та сотня гривень за пів року виправки?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 жов, 2012 22:11

Mirax
Ще нікому не повертали (крім, ймовірно, дострокових розірвань), термін не минув. Щодо оформлення, то особисто в мене все пройшло гладко, на наступний день вже отримав договори з мокрою печаткою й меморіальний ордер.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 11:17

  BBC написав:Mirax
Ще нікому не повертали (крім, ймовірно, дострокових розірвань), термін не минув. Щодо оформлення, то особисто в мене все пройшло гладко, на наступний день вже отримав договори з мокрою печаткою й меморіальний ордер.

Ясненько. Що ж Дельта, чекай на блудного сина. :)
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 11:42

Re: Дельта

Есть инструкция НБУ http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03.

2. Ідентифікація клієнтів

2.1. ... Рахунок клієнту відкривається лише після
його ідентифікації банком.
2.2. Ідентифікація клієнта не є обов'язковою, якщо клієнт уже
має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований відповідно
до вимог законодавства України.

Однако банки упорно каждый раз делают все заново.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 12:23

  MByte написав:Есть инструкция НБУ http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1172-03.

2. Ідентифікація клієнтів

2.1. ... Рахунок клієнту відкривається лише після
його ідентифікації банком.
2.2. Ідентифікація клієнта не є обов'язковою, якщо клієнт уже
має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований відповідно
до вимог законодавства України.

Однако банки упорно каждый раз делают все заново.

Чё
...банки
?. Эт Дельта выпендривается в этом плане:(
Приват -- за 5 лет, ток один раз при оформлении миттевой :), потом даже паспорт не проверяют. карты им хватает
ПУМБ -- за 5 лет ток один раз, при первом депо, паспорт проверяют регулярно
Альфа -- ток при оформлении депо-договоров, для заяв всяких хватает проверки паспорта
Укрэксим -- ток первый раз, лет 10 у меня ток паспорт смотрят при переоформлениях
Универсал -- ток первый раз. При переоформлениях только сверка.
Форум вот чето кучу копий делал, но эт было в разных отделениях.
Дельта -- береги лес, в Украине его почти и не осталось! :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 14:02

Re: Дельта

Присоединяюсь к просьбе. Надо чтобы отдел методологии, если он есть конечно, сделал, что-то с этим. Я бы понял ещё что собирают текущее состояние документов если человек берёт кредит, но для депозитного клиента это трудности, как минимум потеря времени. На какждую карту на каждый депо договор сидеть и постоянно расписываться на копиях плюс этот ворох бумажек потом надо ещё и обрабатывать. Когда пришла новость что Дельта начала ровняться на банки мирового уровня и вводит уменьшение использования бумаги, то грешным делом подумал, что теперь будет всё нормально. Но не тут то было. Последний депозит опять всё повторилось :( Получается выписки и дайджесты только перестали рассылать.
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 14:28

wizardtux
Так ладно, новый депо - как писали выше новый продукт.
я написал заяву на открытие инет-оплаты на карту, так и для этого взяли копию паспорта. Еще хотели копию ИН сделать, но я забыл его дать, и его забыли сделать - то есть это простой шаблон: надо чето сделать клиенту - делаем копии.

Что удивило: девочки в отделении были не в курсе, что надо писать заяву и пытались отправить на горячую линию, которая до этого отправила меня в отделение. и также они звонят на горячую линию и узнают некоторые детали по договору, хотя колл-центр - это нижний уровень поддержки, который работает по дереву вопросов-ответов... :roll:
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 жов, 2012 14:29

Re: Дельта

  wizardtux написав:Когда пришла новость что Дельта начала ровняться на банки мирового уровня и вводит уменьшение использования бумаги, то грешным делом подумал, что теперь будет всё нормально. Но не тут то было. Последний депозит опять всё повторилось Получается выписки и дайджесты только перестали рассылать.


ага, капля в море.
vovab
 
Повідомлень: 385
З нами з: 24.01.12
Подякував: 23 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10891090109110921093 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4043978
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1203435
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1495538
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама