Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AlexJ написав:Необходимо также заметить, что заявления "При любом чихе в отделении Дельты делается ксерокопия паспорта и ИНН...", не соответствуют действительности. К примеру (чтобы не растекаться мысью по древу). Для пополнения счета достаточно дать кассиру номер счета и, естественно, деньги - и никто не будет заниматься ксерокопированием паспорта и ИНН. Более того - их и предъявлять не надо.
Чих- открывал одновременно 2 текущих счета в валюте, 2 карты ЧГ в валюте, под каждое открытие делалась ксерокопия документов. Или Вы думаете что в течение 45 минут оформления я мог сменить фамилию прямо в отделении? К сведению, для смены фамилии требуется замена паспорта, ознакомиться с пропиской человека можно в течение нескольких секунд...
Если банком выбрана (почему - писАл выше) схема "В деле продукта - все документы", то данной схеме нужно жестко следовать, не взирая на нюансы "рационализации", типа Ваших. Если хотите, данная схема правильная по причине своей "однозначности" действий менеджера - ксерить всё! Что может быть проще, а, значит, надежнее!? То, что предлагаете Вы, - в ряде случаев более рационально. Но Вы "размываете" схему действий менеджера многозначностью входящих условий и повышаете роль "человеческого фактора" ("ознакомиться с пропиской человека можно в течение нескольких секунд", вон vovab предлагает "проверять паспорт на соответствие данным в компе"), который (фактор), обычно, является наиболее слабым звеном в любой схеме. Вот я у вас спрашиваю: а как отлавливать несоответствия, если "ознакамливающийся" или "проверяющий" прошляпили и не выявили имеющиеся разночтения? Его, "человеческий фактор", надобно исключать (ибо именно он - "генератор" большинства ошибок), в крайнем случае - "максимально минимизировать" его влияние. Этому, на мой взгляд, отвечает надежная (по причине своей "бездумной" простоты, то есть отсутствия в ней каких-либо "если.., то...", требующих думать) схема "в деле продукта - все документы".
Water написав:...Фамилия, прописка может легко измениться на следующий день после оформления любого договора.
Могут. Но в деле должны иметься документы, отражающие состояние на день открытия продукта. А о возможных последующих изменениях в этих документах клиент обязан, согласно договору, сообщить банку в оговоренный срок.
AlexJ, я ж сразу сказал- смирился. Доставляло на каждом листе ксерокопии с 2-х сторон, 4-х договоров писать Копия верна, ФИО, роспись, дата. Это дополнительная потеря времени не только моего, но и обслуживающего персонала. Например, я открыл оффлайновый депозит, ессно ксерокопировали все доки, через 6 месяцев депозит закрыл, какая дальнейшая судьба ксерокопий моих документов и договора, уничтожение или хранение в архиве 3 года?
Изменения выявить просто- ИНН не меняется, при смене ФИО- замена паспорта, соответственно другие серия и номер. Прописка проверяется на раз-два. В базе хранится скан паспорта и ИНН, в случае несовпадения данных делается новый скан. Не знаю как сейчас банк перезаключает договора при смене паспорта(утеря, смена ФИО)- делать аналогично.
Як там Дельтівський інет-банкінг почувається, поправили глюки? З онлайновою "Найкращою пропозицією" порівняно зі звичайною немає ніяких проблем при внесенні, поверненні грошей, все вчасно зараховують? Вартує та сотня гривень за пів року виправки?
Mirax Ще нікому не повертали (крім, ймовірно, дострокових розірвань), термін не минув. Щодо оформлення, то особисто в мене все пройшло гладко, на наступний день вже отримав договори з мокрою печаткою й меморіальний ордер.
BBC написав:Mirax Ще нікому не повертали (крім, ймовірно, дострокових розірвань), термін не минув. Щодо оформлення, то особисто в мене все пройшло гладко, на наступний день вже отримав договори з мокрою печаткою й меморіальний ордер.
2.1. ... Рахунок клієнту відкривається лише після його ідентифікації банком. 2.2. Ідентифікація клієнта не є обов'язковою, якщо клієнт уже має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований відповідно до вимог законодавства України.
2.1. ... Рахунок клієнту відкривається лише після його ідентифікації банком. 2.2. Ідентифікація клієнта не є обов'язковою, якщо клієнт уже має рахунки в цьому банку і був раніше ідентифікований відповідно до вимог законодавства України.
Однако банки упорно каждый раз делают все заново.
Чё
...банки
?. Эт Дельта выпендривается в этом плане:( Приват -- за 5 лет, ток один раз при оформлении миттевой , потом даже паспорт не проверяют. карты им хватает ПУМБ -- за 5 лет ток один раз, при первом депо, паспорт проверяют регулярно Альфа -- ток при оформлении депо-договоров, для заяв всяких хватает проверки паспорта Укрэксим -- ток первый раз, лет 10 у меня ток паспорт смотрят при переоформлениях Универсал -- ток первый раз. При переоформлениях только сверка. Форум вот чето кучу копий делал, но эт было в разных отделениях. Дельта -- береги лес, в Украине его почти и не осталось!
Присоединяюсь к просьбе. Надо чтобы отдел методологии, если он есть конечно, сделал, что-то с этим. Я бы понял ещё что собирают текущее состояние документов если человек берёт кредит, но для депозитного клиента это трудности, как минимум потеря времени. На какждую карту на каждый депо договор сидеть и постоянно расписываться на копиях плюс этот ворох бумажек потом надо ещё и обрабатывать. Когда пришла новость что Дельта начала ровняться на банки мирового уровня и вводит уменьшение использования бумаги, то грешным делом подумал, что теперь будет всё нормально. Но не тут то было. Последний депозит опять всё повторилось Получается выписки и дайджесты только перестали рассылать.
wizardtux Так ладно, новый депо - как писали выше новый продукт. я написал заяву на открытие инет-оплаты на карту, так и для этого взяли копию паспорта. Еще хотели копию ИН сделать, но я забыл его дать, и его забыли сделать - то есть это простой шаблон: надо чето сделать клиенту - делаем копии.
Что удивило: девочки в отделении были не в курсе, что надо писать заяву и пытались отправить на горячую линию, которая до этого отправила меня в отделение. и также они звонят на горячую линию и узнают некоторые детали по договору, хотя колл-центр - это нижний уровень поддержки, который работает по дереву вопросов-ответов...
wizardtux написав:Когда пришла новость что Дельта начала ровняться на банки мирового уровня и вводит уменьшение использования бумаги, то грешным делом подумал, что теперь будет всё нормально. Но не тут то было. Последний депозит опять всё повторилось Получается выписки и дайджесты только перестали рассылать.