|
ЕРДЕ Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 18 жов, 2012 21:55
serg2008 написав: boroda написав:А что по-вашему должны делать рядовые сотрудники? Пока ситуация где-то наверху решается - рядовые сотрудники выполняют обычную работу.
Не вводить клиентов в заблуждение. Иными словами - не врать.
Яким чином Вас вводили в оману? Вигадуєте нісенітниці, а потім їх розкручуєте на кілька повідомлень. Є факт, що карти заблоковано, депозити вчасно неповертають. Але й є факт, що досі є вкладники в банку, що відкривають нові депозити, переоформляють старі. У чому винні співробітники, що вони Вам брешуть?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 18 жов, 2012 22:55
Я написал скаргу в НБУ 15 октября. Обещают в течение 30 дней дать ответ... Сегодня попытался записаться на Личный прием... как оказалось, на следующую встречу запись начинается с 1 ноября, а приемный день один раз в месяц - третий вторник (20 ноября). НБУ себя не перетруждает... По поводу Распоряжения не выдавать наличку - имеется копия его.
-
Jekk
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:04
Jekk написав:Я написал скаргу в НБУ 15 октября. Обещают в течение 30 дней дать ответ... Сегодня попытался записаться на Личный прием... как оказалось, на следующую встречу запись начинается с 1 ноября, а приемный день один раз в месяц - третий вторник (20 ноября). НБУ себя не перетруждает... По поводу Распоряжения не выдавать наличку - имеется копия его.
Ну считайте что попали. НБУ вам отписочку конечно пришлёт.  В рамках закона "Об обращении граждан". 
-
Andre
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:06
BBC написав: serg2008 написав: boroda написав:А что по-вашему должны делать рядовые сотрудники? Пока ситуация где-то наверху решается - рядовые сотрудники выполняют обычную работу.
Не вводить клиентов в заблуждение. Иными словами - не врать.
Яким чином Вас вводили в оману? Але й є факт, що досі є вкладники в банку, що відкривають нові депозити, переоформляють старі. У чому винні співробітники, що вони Вам брешуть?
Лично видел в отделении дедулю оформлявшего депозит, получающего карточку. Тяжело ему сказать о технических сбоях? Совесть у клерков есть? Кстати дедуля интернет в глаза не видел, а в ящике зомбошоу и политреклама. Тоже и в газетах бесплатно раздаваемых пенсионерам. Откуда ему знать о Демчаке и банкротстве банка? Кто знает?
-
Юрий368
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 19.04.08
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:15
Юрий368 написав: BBC написав:Не вводить клиентов в заблуждение. Иными словами - не врать.
Яким чином Вас вводили в оману? Але й є факт, що досі є вкладники в банку, що відкривають нові депозити, переоформляють старі. У чому винні співробітники, що вони Вам брешуть?
Лично видел в отделении дедулю оформлявшего депозит, получающего карточку. Тяжело ему сказать о технических сбоях? Совесть у клерков есть? Кстати дедуля интернет в глаза не видел, а в ящике зомбошоу и политреклама. Тоже и в газетах бесплатно раздаваемых пенсионерам. Откуда ему знать о Демчаке и банкротстве банка? Кто знает?[/quote] А ведь это правда. И такая ситуация не единичный случай. Поднимаются понимаешь ли некоторые ***** на темноте престарелых. 
-
Andre
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:25
Беда в том, что сотрудники банка далеко не всегда информированы о реальном положении вещей, поскольку они знают только то, что им доносит руководство, а остальное - лишь на уровне догадок. И они точно так же, как и вкладчики, до последнего надеются на лучшее - если хотите, на чудо. Причем эта надежда напрямую связана с количеством новых вкладчиков: кажется, вот еще несколько человек принесут денежки, их хватит на расчеты по старым долгам и на зарплату, а там и светлое будущее недалеко. И маленькая ложь ни на что не повлияет, верно? А потом вступает в действие "эффект домино": однажды солгав, в следующий раз солгать уже легче, затем ложь входит в привычку и становится "почти правдой", то есть вместо угрызений совести человек начинает искренне верить, что он не лжет. Но это - простые сотрудники. А вот руководители банка, которые знают реальное положение дел - вот кто действительно настоящие лжецы - лгут и не краснеют. А еще - тащат из банка все, что можно утащить, договариваются за откаты о возвращении средств слишком настырным клиентам и т.п. И таких людей надо реально судить, ибо они не только довели банк до такого плачевного состояния, но и обманули сотни людей - как сотрудников, так и вкладчиков. Причем обманули с умыслом, поскольку получили от этого наживу. Что же касается UBG, то она тоже обманывала, но сделала двойную услугу. Сначала для банка, поскольку своей деятельностью в какой-то степени предотвратила панику и быстрый отток депозитов среди вкладчиков-форумчан. А затем уже самим вкладчикам, которым сберегла немало нервных клеток, давая надежду даже тогда, когда все было потеряно. Вот такой вот Юрий Деточкин, который воровал машины у взяточников и отдавал детям. Обижаться на UBG нет смысла - она просто выполняла свою работу и даже искренне пыталась помочь в рамках своей компетенции. Плохо, что громкая должность руководителя отдела контроля качества предполагает наличие какого-никакого, но все же качества. А вот его-то как раз и не оказалось...
-
aomelian
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03.03.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:27
Andre написав:Поднимаются понимаешь ли некоторые ***** на темноте престарелых. 
Було б дивно якби співробітник банку відмовляв від депозита клієнта. Такого "співробітника" слід було б "по статті" звільнити без права роботи у банках. А ось такі "вкладники", що приносять свіжі гроші зараз забезпечують виплату Вам депозитів. Й саме пенсіонери очолюють пікети під держустановами й вимагають виплат...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:29
Я написала в НБУ жалобу 11 октября. На прием тоже сказали звонить 1 ноября.Возмущена. Народ,давайте идти к руководству банка, потом - в НБУ. К руководству можно и вечерком нагрянуть, после работы. Домой их проводить. Информация очень достоверная - инвестора не будет.Ликвидация.Надо заставить НБУ начинать процедуру. А то руководство все стащит, все остатки. Потому и тянут процесс.
-
Мальва
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:42
Я НАПИСАЛА В ПАРТИЮ КЛИЧКО ВЧЕРА.ГЛУХО КАК В ТАНКЕ ПОКА.ДАВАЙТЕ В ГАЗЕТЫ ЗВОНИТЬ, РАСПРЕДЕЛИМ КОМУ КУДА ЗВОНИТЬ. а ВООБЩЕ НАДО ЗА ШКИРКИ ВЗЯТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧАЛА. И НАЦБАНК.И ДЕМЧАКА В СИЗО.
-
Мальва
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 жов, 2012 23:44
Кстати, почему-то вспомнилось из личного общения с банком БРР в период его ликвидации. Там тоже долго рассказывали об ожидаемом рефинансировании Нацбанка, а потом - о мифическом инвесторе, который вот-вот должен был зайти в банк с кучей денег и раздать все долги. Народ по наивности верил, а потом банк вдруг лопнул. А клиентов, включительно со мной, этот опыт так ничему и не научил...
-
aomelian
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 03.03.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43458 |
|
|
56227 |
8850866 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010321 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|