Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11121113111411151116 ... 1475>
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 17:27

Козак-характерник
Ну, хомячит Дельта валюту, что поделаешь.
Думаю, если бы НБУ не отрезал 4 банка от валюты за танцы с долларом, то Дельта и сейчас бы не продавала валюту, как это было в начале сентября.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 18:31

Уважаемые представители Дельта Банка, возможно я что-то не понимаю, могли бы Вы объяснить мне следующее:
На Вашем сайте в разделе VIP обслуживание есть следующее:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує:
замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні;
замовлення готівки в касі банку;

http://www.deltabank.com.ua/personal/vip/
Почему, когда я сегодня, позвонив в телефонный VIP центр, и попросив воспользоваться услугой "замовлення готівки", чтобы снять денежные средства с Золотого Гаманця USD, получаю примерно следующий ответ: "Для того, чтобы заказать денежные средства, звоните непосредственно в отделение".

Думаю, ладно, воспользуюсь услугой Замовлення пріоритетного обслуговування на сайте банка в разделе http://www.deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/:
Замовте пріоритетне обслуговування у зручному Вам відділенні Дельта Банку за допомогою наведеної нижче форми, що скоротить Ваш час на вирішення фінансових питань. Ми будемо раді зустрічі з Вами у відділеннях Дельта Банку!

Заполняю всю информацию, выбираю раздел Тема звернення "Зняття коштів з рахунку" (она же, как я предполагаю, именно для этого и существует, чтобы заказывать денежные средства). Через час получаю звонок на телефон следующего содержание: "Павел, чтобы заказать денежные средства обратитесь непосредственно в отделение".
У меня к Вам в связи с этим несколько вопросов:
1. В чём заключается сущность услуги Замовлення пріоритетного обслуговування и Замовлення готівки в касі банку для VIP клиентов? А если в отделении не будет нужно суммы, мне самому нужно будет обзвонить все отделения города?
2. Почему, еще пол года назад, по телефонной линии VIP центра я без проблем смог заказать необходимую мне сумму, не звонив ни в одно отделение банка?
Спасибо.
P.S. Маленький нюанс, снять мне нужно было сумму в долларах. Или у банка действительно проблемы с валютой, о чем уже не раз писалось в данной ветке?
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 18:58

Я б тоже на месте банков не прекратил оборот долларов в Украине!

благо все можно купить за гривну и квартиру и машину и другую утварь ....

надо любить свою страну свой народ свою валюту!

надо сделать как поляки сдавать доллары и все! курс рухнет и экономика еще больше заработает!
_dimasv_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 19:47

vimex
Вже рівно сім тижнів розглядається заява про перехід з КК1 на ККЕ. Це нормальні терміни?
Кол-центр і відділення не можуть відповісти прямо
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3788
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 19:53

  _dimasv_ написав:Я б тоже на месте банков не прекратил оборот долларов в Украине!

благо все можно купить за гривну и квартиру и машину и другую утварь ....

надо любить свою страну свой народ свою валюту!

надо сделать как поляки сдавать доллары и все! курс рухнет и экономика еще больше заработает!

..Дима..избавьте нас от своих детских рассуждений о экономике..пойдите на валютную ветку поагитируйте :wink: у поляков элиты хотят и могут строить крепкое государство..чего хотят наши элиты ?..растянуть еще оставшиеся активы государства..побольше вывести в офшоры..пойдите Дима поагитируйте Ахметова и иже с ним ..возвращать валюту в страну от экспортных операций...эфект будет незамедлительный ... :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 20:49

  wolt450 написав:vimex
Вже рівно сім тижнів розглядається заява про перехід з КК1 на ККЕ. Це нормальні терміни?
Кол-центр і відділення не можуть відповісти прямо

Это точно не нормально. Нужен номер счета
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:11

  DjPavel написав:Уважаемые представители Дельта Банка, возможно я что-то не понимаю, могли бы Вы объяснить мне следующее:

Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые :) средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?

Просто так сложилось, что обычно снимаю деньги не в том отделении, где был открыт счет. При значительных суммах заранее звонил прямо в отделение, заказывал и на следующий день забирал без проблем. Несколько раз снимал суммы порядка 200+ тысяч грн. без предварительного заказа (НО ГРИВНУ!!! - с долларами таких внезапных набегов на банк у меня не было еще). Пока все было ОК. Последний раз такая "операция" была в сентябре. Сегодня же были готовы отдать 100 тыс. грн. без предзаказа (писал уже выше в ветке).
Как с долларами - не знаю, внезапно не снимал, но с предзаказом всегда все было ОК.

ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.
Dimar
 
Повідомлень: 1139
З нами з: 31.08.09
Подякував: 425 раз.
Подякували: 607 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:18

Re: Дельта

Ув. коллеги.
Очень странно непонимание некоторыми из вас простых вещей.
А именно - невыполнение банком некоторых пунктов, обязательств и т д.
Особенно касательно выдачи валюты.Многие из вас пишут и думают так. будто на дворе март-апрель 2012.Ситуация с валютой сейчас известна даже школьникам, поэтому запасаемся терпением и не удивляемся ни чему.К слову, о прошлых разговорах за всякие конвертации и подобное, думается, всё понятно...
Переживём мы и этот период, в котором сами и виноваты, плюс предвыборные подстрекатели.
Всем спокойствия и удачи.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:22

  Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые :) средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?

Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує:
замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні;
замовлення готівки в касі банку;

т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю.
Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей".
Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь).

ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.

Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 24 жов, 2012 21:44

  DjPavel написав:
  Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые :) средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?

Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує:
замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні;
замовлення готівки в касі банку;

т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю.
Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей".
Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь).

ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.

Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.

Я недавно пользовался этой услугой (заказывал 200 тыс. грн.) и никаких проблем не было. Через час после того как заполнил форму мне перезвонили и сказали, что сумма заказана и меня ждут в отделении. Кстати очень удобно.
Так что не совсем понятно почему у вас возникли трудности.
Incognito13
 
 
 
  #<1 ... 11121113111411151116 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4003354
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1184718
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1476453
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама