Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник Ну, хомячит Дельта валюту, что поделаешь. Думаю, если бы НБУ не отрезал 4 банка от валюты за танцы с долларом, то Дельта и сейчас бы не продавала валюту, как это было в начале сентября.
Уважаемые представители Дельта Банка, возможно я что-то не понимаю, могли бы Вы объяснить мне следующее: На Вашем сайте в разделе VIP обслуживание есть следующее:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує: замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки в касі банку;
http://www.deltabank.com.ua/personal/vip/ Почему, когда я сегодня, позвонив в телефонный VIP центр, и попросив воспользоваться услугой "замовлення готівки", чтобы снять денежные средства с Золотого Гаманця USD, получаю примерно следующий ответ: "Для того, чтобы заказать денежные средства, звоните непосредственно в отделение".
Замовте пріоритетне обслуговування у зручному Вам відділенні Дельта Банку за допомогою наведеної нижче форми, що скоротить Ваш час на вирішення фінансових питань. Ми будемо раді зустрічі з Вами у відділеннях Дельта Банку!
Заполняю всю информацию, выбираю раздел Тема звернення "Зняття коштів з рахунку" (она же, как я предполагаю, именно для этого и существует, чтобы заказывать денежные средства). Через час получаю звонок на телефон следующего содержание: "Павел, чтобы заказать денежные средства обратитесь непосредственно в отделение". У меня к Вам в связи с этим несколько вопросов: 1. В чём заключается сущность услуги Замовлення пріоритетного обслуговування и Замовлення готівки в касі банку для VIP клиентов? А если в отделении не будет нужно суммы, мне самому нужно будет обзвонить все отделения города? 2. Почему, еще пол года назад, по телефонной линии VIP центра я без проблем смог заказать необходимую мне сумму, не звонив ни в одно отделение банка? Спасибо. P.S. Маленький нюанс, снять мне нужно было сумму в долларах. Или у банка действительно проблемы с валютой, о чем уже не раз писалось в данной ветке?
_dimasv_ написав:Я б тоже на месте банков не прекратил оборот долларов в Украине!
благо все можно купить за гривну и квартиру и машину и другую утварь ....
надо любить свою страну свой народ свою валюту!
надо сделать как поляки сдавать доллары и все! курс рухнет и экономика еще больше заработает!
..Дима..избавьте нас от своих детских рассуждений о экономике..пойдите на валютную ветку поагитируйте у поляков элиты хотят и могут строить крепкое государство..чего хотят наши элиты ?..растянуть еще оставшиеся активы государства..побольше вывести в офшоры..пойдите Дима поагитируйте Ахметова и иже с ним ..возвращать валюту в страну от экспортных операций...эфект будет незамедлительный ...
wolt450 написав:vimex Вже рівно сім тижнів розглядається заява про перехід з КК1 на ККЕ. Це нормальні терміни? Кол-центр і відділення не можуть відповісти прямо
DjPavel написав:Уважаемые представители Дельта Банка, возможно я что-то не понимаю, могли бы Вы объяснить мне следующее:
Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?
Просто так сложилось, что обычно снимаю деньги не в том отделении, где был открыт счет. При значительных суммах заранее звонил прямо в отделение, заказывал и на следующий день забирал без проблем. Несколько раз снимал суммы порядка 200+ тысяч грн. без предварительного заказа (НО ГРИВНУ!!! - с долларами таких внезапных набегов на банк у меня не было еще). Пока все было ОК. Последний раз такая "операция" была в сентябре. Сегодня же были готовы отдать 100 тыс. грн. без предзаказа (писал уже выше в ветке). Как с долларами - не знаю, внезапно не снимал, но с предзаказом всегда все было ОК.
ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.
Ув. коллеги. Очень странно непонимание некоторыми из вас простых вещей. А именно - невыполнение банком некоторых пунктов, обязательств и т д. Особенно касательно выдачи валюты.Многие из вас пишут и думают так. будто на дворе март-апрель 2012.Ситуация с валютой сейчас известна даже школьникам, поэтому запасаемся терпением и не удивляемся ни чему.К слову, о прошлых разговорах за всякие конвертации и подобное, думается, всё понятно... Переживём мы и этот период, в котором сами и виноваты, плюс предвыборные подстрекатели. Всем спокойствия и удачи.
Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?
Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує: замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки в касі банку;
т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю. Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей". Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь).
ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.
Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.
Dimar написав:Павел, уточняющий вопрос (т.к. ситуация на рынке в целом достаточно напряженная и, имея некоторые средства в данном банке, несколько волнуюсь): Вы все же перезвонили в удобное Вам отделение с просьбой зарезервировать Вам деньги? И если да, то что Вам ответили?
Нет, я все таки надеялся получить какой-то ответ от представителей банка. Ведь, на сайте сказано, что данную услугу предлагает телефонный VIP центр:
Для власників карток Gold телефонний VIP-центр пропонує: замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки в касі банку;
т.е. на сколько я понял телефонный VIP центр предлагает услугу: "позвоните в отделение и закажите нужную Вам сумму сами". Вопрос: зачем мне тогда обращаться в телефонный VIP центр? И зачем мне тогда опция заказа приоритетного обслуживания в отделении с темой: "Зняття коштів з рахункуНу". Что конкретно предполагается под этой опцией, что я сам позвоню в отделение и закажу сумму? Зачем мне тогда оформлять заявку на сайте? Может, я конечно, тупой и ничего не понимаю, и любой другой клиент банка считает по-другому, я это допускаю. Судя из игнорирования моего вопроса банком, так оно и есть. Завтра буду звонить и заказывать. Отпишусь о результатах VIP "возможностей". Да, может я сразу не написал, но речь шла не о моём родном отделении где я обслуживаюсь. Если бы это было моё родное отделение, я бы позвонил непосредственно напрямую в отделение, но так случилось, что мне нужно было снять деньги по месту работы, поэтому я и позвонил сначала в контакт центр, а потом заполнил заявку на сайте (по-скольку, я не знаю в каком отделении есть деньги, а обзванивать каждое отделение мне не хотелось, завтра этим займусь).
ЗЫ. Может, вопрос здесь именно в недоработке сервисных служб, но никак не с ликвидностью? И стоит просто позвонить в удобное отделение? Надеюсь на то, что именно так.
Может быть, я же не против. Но в чём тогда суть услуги "Зняття коштів з рахункуНу" заявка на которую заполняется на сайте банка? Банк может мне объяснить? Я же указываю там конкретное отделение и сумму, которую хочу снять.
Я недавно пользовался этой услугой (заказывал 200 тыс. грн.) и никаких проблем не было. Через час после того как заполнил форму мне перезвонили и сказали, что сумма заказана и меня ждут в отделении. Кстати очень удобно. Так что не совсем понятно почему у вас возникли трудности.